Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shpricevich

Истинный Хондавод
Вот спешу похвастатся :) Начали приходить посылки....
Завидую белой завистью. Поздравляю!!!!
Я буду позже из Германии Eibach пружины ставить, Bilstein аморты. Продаются комплектом )) Заниженные.

Пока едет ко мне мотор и коробка, время не теряю, свапнул фары.
5 часов работ с фарами, ещё не знаю как подключить ((((
 

c001er

Истинный Хондавод
Shpricevich, в первый раз тоже в духовке разогревал, но оказывается можно обычным феном:) Что за модули ставишь?
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Shpricevich, в первый раз тоже в духовке разогревал, но оказывается можно обычным феном:) Что за модули ставишь?
Обычным? Домашним? )))) Хммм... Может быть... Но я после её раз пять каждую грел, клей очищал.
А ты себе ставил? Как подключит биксенон подскажите кто-ниь плиииз!!!!! Не хочу за это денег платить.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
вот и себе думаю в скором будущем,ты можеш подсказать на кузов CF-5 маркировку и т.д.
Я себе взял койлы именно от CF. Крепления выглядят 1в1, но на 100% будет известно, когда поставлю. Через месяц узнаем точно.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Обычным? Домашним? )))) Хммм... Может быть... Но я после её раз пять каждую грел, клей очищал.
А ты себе ставил? Как подключит биксенон подскажите кто-ниь плиииз!!!!! Не хочу за это денег платить.
В чем сложность?? Там фишки специально разные, не перепутаешь.
Провода на фары в блок подключаешь, а из блока коннектишь на лампы ксеноновые.

А зачем тебе БИксенон? У нас же фары с раздельными лампами??
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Сложность только с одним проводом, не знаю как его подсоединить к родным проводам дальнего и ближнего...
Не знаю что делать с этим разъёмом. Видимо один провод + ближн света второй дальнего а третий общий?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Я хз с БИ, как там устроено и зачем тебе это понадобилось. Там наверно третий для шторки провод идет.
У нас фары с раздельным ближним и дальним, биксенон обычно ставят когда фара с одной лампой ближнего и дальнего света. Главный плюс в би, это то что "моргать" удобно, а в остальном даже не знаю.

Добавлено через 11 минут 49 секунд
Видимо один провод + ближн света второй дальнего а третий общий?
На лампе трехконтактной (читай биксенон) так и есть. 1й контакт на ближний, 2й на дальний, 3й это масса.
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Я хз с БИ, как там устроено и зачем тебе это понадобилось. Там наверно третий для шторки провод идет.
У нас фары с раздельным ближним и дальним, биксенон обычно ставят когда фара с одной лампой ближнего и дальнего света. Главный плюс в би, это то что "моргать" удобно, а в остальном даже не знаю.

Добавлено через 11 минут 49 секунд

На лампе трехконтактной (читай биксенон) так и есть. 1й контакт на ближний, 2й на дальний, 3й это масса.
А какой из них какой?
У кого есть такая лампа? Посмотреть бы какая нить какой контакт?

А ещё вопрос, как быть с ГАИ?
Суть проблемы, в том, что устанавливают в штатные отражатели ксеноновые лампы, естественно он рассеивается и слепит! А если линза стоит и на ней буква "E" а на варе вынесена буква "H", как быть, разбирать фару? ))
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Shpricevich, у меня в комплекте было 2 блока отвечающих за дальний, просто их подключил к дальнику и шторка заработала. Про надписи я ничего не трогал на фарах, народ на форумах удаляет надписи, вешает наклейки и клеймит фары. Впервый раз на ТО сказали все в норме, 2 раз что слепят, но там всех валили и гнали на регулировку за 1500р и тогда ТО пройдено.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Shpricevich, у меня в комплекте было 2 блока отвечающих за дальний, просто их подключил к дальнику и шторка заработала. Про надписи я ничего не трогал на фарах, народ на форумах удаляет надписи, вешает наклейки и клеймит фары. Впервый раз на ТО сказали все в норме, 2 раз что слепят, но там всех валили и гнали на регулировку за 1500р и тогда ТО пройдено.
А какие наклейки? А как клеймить фару?
 

c001er

Истинный Хондавод
Shpricevich, пример прикрепил.

Цитирую автора
Поскольку на корпусе фары еле заметная маркировка про используемые лампы была быстро затёрта, для легальности используемых фар были сделаны вот такие наклейки. Они на плёнке самоклеящейся для наружних работ так что за мойку можно не беспокоиться:
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Съездил к знакомому электрику, решил проблему с фарами, осталось купить двух контактную цокольную лампу в поворотник. :) Всё ничего, поехал за подругой, подъехал к офису, вышел, ставлю сигналку на охрану, мне шерхан пишет FAIL и показывает что открыт капот, проверил капот, закрыт. До этого конечно обратил внимание что лампочка капота горела, но не предал этому особого значения, открыл и закрыл капот просто. Проявилась эта печаль-тоска после того как я сполоснул машину. И сегодня в 6.40 у меня заорала сигналка мол открыт капот, я её выключаю, она снова начинает орать, причём промежутки тишишины рандомны, в общем вышел к коню вроде всё закрыто, завёл смотрю лампочка индикатора капота, то потухнет, то погаснет, потом совсем пропала, ставлю на охрану, сигналка опять мне сообщает FAIL. В общем пока что включил беззвучный режим ибо утомило :(. Погуглил на эту тему, вроде как концевик, но сколько не искал так и не нашёл его :(
 

homushin

Истинный Хондавод
Тоже как-то сигналка поймала глюк после поездки в ливень.
У меня концевик находится возле правой фары (относительно движения) и к нему нагло прилеплен провод от сигналки:) . Почистил контакты - все заработало.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Поехал вчера в сервис поменять ролик распределительного ремня. Сначала "приговорили" к тому, что нужно опускать движку, чтоб можно было добраться до ролика:crazy:, но потом сняли правое колесо и всё таки достали его. Про ремень я совсем забыл - ролик купил, ремень нет. Ставить обратно старый не хотелось - начал "лохматиться" и "ручейки" все потрескались. Поехал в магазин подбирать ремень, нашёл чутка подлинее (Bosh). Пользовался кто их ремнями? Или стоит заказать оригинальный и сменить его?
 

homushin

Истинный Хондавод
Когда-то на Fiat ставил ГРМ бошевский - 60 тыс. отъездил без проблем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху