Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

honda-mamont

Истинный Хондавод
ну ладно, 98ой, а аппетит тогда какой у 260 и 225 ?
Я на прелюде в городе имел расход 15л это с пробками и отжигами.
Новый хозяин прела говорит, что по трассе хавает 8-10.

Ехал я как то на дачу, топил 170. за 50км сожрал четверть бака :)

Так что все зависит напрямую от стиля вождения.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
http://catalog.aw.by/acura/tl/catalog.php?compare[]=48324&compare[]=48325&compare[]=48326

про движки этих машин идет речь?, мне кажется гон, что они кушают по городу 12,4 и указано, что 95й у всех
Купил себе такую 04года :cool:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Кстати.

Я не заметил, что по трассе отключаются цилиндры :)
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
honda-mamont, а на приборке ЭКО горит? У меня знакомый у него Пилот 09-года, когда ЭКО загорается, отключаются от 2-х до 3-х цилиндров, так в мануале написано, а что они отключились даже не замечаешь, если бы не ЭКО, то и не знал бы.
 

honda-mamont

Истинный Хондавод
у него 09 год))))))))

Эти моторы 2001-2003.
На приборке у меня на прелюде 92го года ни чего соответственно не светилось)

И скажу больше, судя по распиновке мозга, нет такого выхода на лампочку.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Добавлено через 1 минуту 8 секунд


Купил себе такую 04года :cool:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Кстати.

Я не заметил, что по трассе отключаются цилиндры :)
Как машина? Если не сложно, пару слов, плюсы/минусы. В паспорте все лошади указаны? Там налог конский :(
 

honda-mamont

Истинный Хондавод
Как машина? Если не сложно, пару слов, плюсы/минусы. В паспорте все лошади указаны? Там налог конский :(
Сказать пока ни чего не могу.

Я ее только купил, и еще даже не видел. Она сейчас в малярке стоит, меняют внешнюю часть стойки водительской двери.
Поддувает на скорости.

Обещают отдать в конце недели, тогда и отпишу.

Так могу сказать - машина внешне и внутренне очень приятная, огромное количество электроники (что поразило)
Едет исключительно хорошо.

С налогами да...
Буду стараться поставить ее на учет без отправки данных в налоговую.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Тут раньше спрашивали, как заводится машина в мороз... немного демагогии на эту тему :)
У меня первой "хондой" был "аккорд" 93его года, карбюраторный. Так вот меня поражало, что не смотря на некоторые неполадки в системе завода автомобиля (после запуска двигателя надо было держать педаль газа ногой, пока машина не прогреется до нужной ей температуры - летом такого не было, а с холодами начиналось), двигатель запускался без проблем даже при морозе 25-30 градусов. До этого у меня была 2109 и как я там не бился, но при -15 надо было очень долго мучиться, чтобы её завести (тоже карбюратор). После "аккорда" был "civic" - были проблемы с аккумулятором (опять же только зимой), заменить не успел - машину разбили и купил я купе... Так вот 10 дней назад я последний раз её заводил, потом мы всей семьёй заболели и машина стояла под окнами всё это время. Начались морозы (а именно перепад температур это самое гнусное) и вчера я решил проверить, заведётся она или нет. Завелась... не сразу, пришлось покрутить стартер секунд 6-7 в первый раз и так же вторая попытка, но завелась после этого... Собственно моё мнение, что вся проблема только в аккумуляторе - если хранить его дома или ездить на машине постоянно, то она заведётся без проблем в любой мороз. Других проблем просто нет - только проблема садящегося от мороза и от сигнализации аккумулятора. Про сигналки в своё время читал, что некоторые из них сажают аккумулятор в ноль за неделю. Даже летом. Вот это и надо учитывать.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Собственно моё мнение, что вся проблема только в аккумуляторе - если хранить его дома или ездить на машине постоянно, то она заведётся без проблем в любой мороз. Других проблем просто нет - только проблема садящегося от мороза и от сигнализации аккумулятора. Про сигналки в своё время читал, что некоторые из них сажают аккумулятор в ноль за неделю. Даже летом. Вот это и надо учитывать.
Поэтому хорошо когда в функционале сигналки есть, прогрев по достижению заданного напряжения аккумулятора.:)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Тут раньше спрашивали, как заводится машина в мороз... немного демагогии на эту тему :)
У меня первой "хондой" был "аккорд" 93его года, карбюраторный. Так вот меня поражало, что не смотря на некоторые неполадки в системе завода автомобиля (после запуска двигателя надо было держать педаль газа ногой, пока машина не прогреется до нужной ей температуры - летом такого не было, а с холодами начиналось), двигатель запускался без проблем даже при морозе 25-30 градусов. До этого у меня была 2109 и как я там не бился, но при -15 надо было очень долго мучиться, чтобы её завести (тоже карбюратор). После "аккорда" был "civic" - были проблемы с аккумулятором (опять же только зимой), заменить не успел - машину разбили и купил я купе... Так вот 10 дней назад я последний раз её заводил, потом мы всей семьёй заболели и машина стояла под окнами всё это время. Начались морозы (а именно перепад температур это самое гнусное) и вчера я решил проверить, заведётся она или нет. Завелась... не сразу, пришлось покрутить стартер секунд 6-7 в первый раз и так же вторая попытка, но завелась после этого... Собственно моё мнение, что вся проблема только в аккумуляторе - если хранить его дома или ездить на машине постоянно, то она заведётся без проблем в любой мороз. Других проблем просто нет - только проблема садящегося от мороза и от сигнализации аккумулятора. Про сигналки в своё время читал, что некоторые из них сажают аккумулятор в ноль за неделю. Даже летом. Вот это и надо учитывать.
Не все так просто, если бы только все проблемы из-за АКБ были... Это если брать электрику, то тут может быть генератор, свечи, провода и т.д. А кроме электрики могут быть еще проблемы с подачей топлива.
Мне повезло, обе хонды всегда заводились, в любой мороз.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Не все так просто, если бы только все проблемы из-за АКБ были... Это если брать электрику, то тут может быть генератор, свечи, провода и т.д. А кроме электрики могут быть еще проблемы с подачей топлива.
Мне повезло, обе хонды всегда заводились, в любой мороз.
Проблемы могут быть где угодно, но это уже другой случай :) Если всё исправно, то проблем нет, кроме аккумулятора.
В 2109 я каждый раз перед зимой менял свечи, провода, трущиеся детали распределителя зажигания (бегунок, крышку...), но толку - ноль. Даже при исправных системах, при хорошо крутящем стартере, машина не заводилась. В Хондах же я такой проблемы просто не видел ни разу. Даже если не всё в порядке, шанс завести машину весьма и весьма высок.
 
Последнее редактирование модератором:

c001er

Истинный Хондавод
Droncheg, чего ждать от фиатовских моторов, спроектированных в начале человечества:ROFLMAO:
honda-mamont, кста удивлен, системы отключения цилиндров на акурах вообще не было, что странно...
 

Kniaz

Истинный Хондавод
А вот и мой ответ от хонды, правда я не стал сиськи мять, и сам им написал ближайшего диллера :):
"День добрый, Максим.
Спасибо за информацию.
Как только мы получим из Европы информацию о поддержке кампании и внесении VIN Вашего автомобиля в Европейскую систему, представители дилера свяжутся с Вами по существу вопроса проведения кампании (5B0) - проверка системы зажигания."
 

homushin

Истинный Хондавод
Исходя из описания товара первый номер (80100-S87-A00) бъется как "Радиатор кондиционера" для 98-99, а второй (80100-S87-A21) - для купех 00-02:shock:

Добавлено через 8 минут 33 секунды
Парни, помогите найти достойные передние тормозные диски (или комплект с задними). Главное, чтоб передний был 282*28 мм, разболтовка 5*114,3.
А то экзист ниче кроме ниппартс и мапко не предлагает:(
 
Последнее редактирование:

honda-mamont

Истинный Хондавод
Мапко нормальные, у нас половина прелюдов ездят на них.

А че не 300мм? или колеса 15?
 

homushin

Истинный Хондавод
Мапко нормальные, у нас половина прелюдов ездят на них. А че не 300мм? или колеса 15?
Сами колеса на 16, но суппорта под 282...Ну, если мапко нормальные, думаю и не стоит тогда париться - цена вообще пойдет:) Спасибо!
 

honda-mamont

Истинный Хондавод
Сами колеса на 16, но суппорта под 282...Ну, если мапко нормальные, думаю и не стоит тогда париться - цена вообще пойдет:) Спасибо!
есть комплект тормозов на 300мм

Новые диски мапко, колодки новые Ниссин, супорта ЕвроР.

11тр.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Исходя из описания товара первый номер (80100-S87-A00) бъется как "Радиатор кондиционера" для 98-99, а второй (80100-S87-A21) - для купех 00-02:shock:

Добавлено через 8 минут 33 секунды
Парни, помогите найти достойные передние тормозные диски (или комплект с задними). Главное, чтоб передний был 282*28 мм, разболтовка 5*114,3.
А то экзист ниче кроме ниппартс и мапко не предлагает:(
Почему 5*114,3??? У тебя 5 болтов на двухлитровом?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху