Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Я на прелюде в городе имел расход 15л это с пробками и отжигами.ну ладно, 98ой, а аппетит тогда какой у 260 и 225 ?
Купил себе такую 04годаhttp://catalog.aw.by/acura/tl/catalog.php?compare[]=48324&compare[]=48325&compare[]=48326
про движки этих машин идет речь?, мне кажется гон, что они кушают по городу 12,4 и указано, что 95й у всех
Как машина? Если не сложно, пару слов, плюсы/минусы. В паспорте все лошади указаны? Там налог конскийДобавлено через 1 минуту 8 секунд
Купил себе такую 04года
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Кстати.
Я не заметил, что по трассе отключаются цилиндры
Сказать пока ни чего не могу.Как машина? Если не сложно, пару слов, плюсы/минусы. В паспорте все лошади указаны? Там налог конский
Поэтому хорошо когда в функционале сигналки есть, прогрев по достижению заданного напряжения аккумулятора.Собственно моё мнение, что вся проблема только в аккумуляторе - если хранить его дома или ездить на машине постоянно, то она заведётся без проблем в любой мороз. Других проблем просто нет - только проблема садящегося от мороза и от сигнализации аккумулятора. Про сигналки в своё время читал, что некоторые из них сажают аккумулятор в ноль за неделю. Даже летом. Вот это и надо учитывать.
Не все так просто, если бы только все проблемы из-за АКБ были... Это если брать электрику, то тут может быть генератор, свечи, провода и т.д. А кроме электрики могут быть еще проблемы с подачей топлива.Тут раньше спрашивали, как заводится машина в мороз... немного демагогии на эту тему
У меня первой "хондой" был "аккорд" 93его года, карбюраторный. Так вот меня поражало, что не смотря на некоторые неполадки в системе завода автомобиля (после запуска двигателя надо было держать педаль газа ногой, пока машина не прогреется до нужной ей температуры - летом такого не было, а с холодами начиналось), двигатель запускался без проблем даже при морозе 25-30 градусов. До этого у меня была 2109 и как я там не бился, но при -15 надо было очень долго мучиться, чтобы её завести (тоже карбюратор). После "аккорда" был "civic" - были проблемы с аккумулятором (опять же только зимой), заменить не успел - машину разбили и купил я купе... Так вот 10 дней назад я последний раз её заводил, потом мы всей семьёй заболели и машина стояла под окнами всё это время. Начались морозы (а именно перепад температур это самое гнусное) и вчера я решил проверить, заведётся она или нет. Завелась... не сразу, пришлось покрутить стартер секунд 6-7 в первый раз и так же вторая попытка, но завелась после этого... Собственно моё мнение, что вся проблема только в аккумуляторе - если хранить его дома или ездить на машине постоянно, то она заведётся без проблем в любой мороз. Других проблем просто нет - только проблема садящегося от мороза и от сигнализации аккумулятора. Про сигналки в своё время читал, что некоторые из них сажают аккумулятор в ноль за неделю. Даже летом. Вот это и надо учитывать.
Проблемы могут быть где угодно, но это уже другой случай Если всё исправно, то проблем нет, кроме аккумулятора.Не все так просто, если бы только все проблемы из-за АКБ были... Это если брать электрику, то тут может быть генератор, свечи, провода и т.д. А кроме электрики могут быть еще проблемы с подачей топлива.
Мне повезло, обе хонды всегда заводились, в любой мороз.
Исходя из описания товара первый номер (80100-S87-A00) бъется как "Радиатор кондиционера" для 98-99, а второй (80100-S87-A21) - для купех 00-02:shock:Ребят, подскажите это действительно радиатор печки на купеху 3.0, 2002г.
http://www.ebay.com/itm/98-02-HONDA-ACCORD-V6-COUPE-PFC-ALLUMINUM-A-C-CONDENSER-NEW-BOX-/130607318285?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make:Honda|Model:Accord&vxp=mtr&hash=item1e68cd850d
Сами колеса на 16, но суппорта под 282...Ну, если мапко нормальные, думаю и не стоит тогда париться - цена вообще пойдет Спасибо!Мапко нормальные, у нас половина прелюдов ездят на них. А че не 300мм? или колеса 15?
есть комплект тормозов на 300ммСами колеса на 16, но суппорта под 282...Ну, если мапко нормальные, думаю и не стоит тогда париться - цена вообще пойдет Спасибо!
Почему 5*114,3??? У тебя 5 болтов на двухлитровом?Исходя из описания товара первый номер (80100-S87-A00) бъется как "Радиатор кондиционера" для 98-99, а второй (80100-S87-A21) - для купех 00-02:shock:
Добавлено через 8 минут 33 секунды
Парни, помогите найти достойные передние тормозные диски (или комплект с задними). Главное, чтоб передний был 282*28 мм, разболтовка 5*114,3.
А то экзист ниче кроме ниппартс и мапко не предлагает
Это я перехожу на 5*114,3. Сейчас пока родной размер.Почему 5*114,3??? У тебя 5 болтов на двухлитровом?