Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Джага

Moderator
Джага, течет у, тебя, скорее всего, ручник, т.е. в месте, где тросс ручника входит в суппорт. в идеале - замена суппорта (где-то 7 тыр). можно поставить рем комплект (где-то 1 тыр + работа) хватит примерно месяцев на 5-6, если повезет, на 7-8, потом снова.
есть вариант, ремонт и не пользоваться ручником - прослужит дольше.

так и есть, течет из того места, где рычаг в суппорт заходит,на схеме под №12 рычаг. И вообще не понятно, как он вытаскивается из суппорта, мм на 3 выходит, потом сбоку болт не дает выйти. Не резать же болт!
парни, может кто знает как лечить и есть ли номер ремкомплекта?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
я вообще не сталкивался с этим узлом

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Moz, а почему менять суппорт надо? Там отверстие раздалбливается куда входит цилиндр или что там за штука №12.
 
Последнее редактирование:

shelest666

THE SOUL ASKS REST, AND H
какой замок?электромеханический? а накуя он нужен то, чет не догоняю
чтобы машинку не утащили
))

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
про проводку вопрос , в таком случае раз кто то умный заикнулся ))))
с утра млять горит одна фара правая но как разогревается мотор через километров 10 включается суко вторая ???
лампочку менял ...
как понимаю гдето в цепи пробивает или сырость утренняя так дествовать стала ???
блин ..
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
Moz, а почему менять суппорт надо? Там отверстие раздалбливается куда входит цилиндр
Вот, ты, сам всё знаешь :)

Самый главный педераст в наших суппортах - это игольчатый подшипник, в котором крутится эта штука №12 (назовём её шток). Дело в том, что даже если он ещё не развалился сам, а, скорее всего он-то и развалился, он непременно развалится при демонтаже. А новый, даже если его удастся найти, что вряд ли, ставить бесполезно, так как от старости там вырабатывается канавка, через которую ТЖ и вытекает.

Короче, Джага, если хочешь ремонтироваться, ищи кулибиных. Мне вместо этого гада, поставили вкладыш (из латуни, кажется), пока всё работает. А вообще, я три раза ремонтировал этот чёртов суппорт, хватает не на долго (ну, я, в общем, писал). Дам процентов 10, на то, что тебе его хорошо отремонтируют. Если хочешь ездить на этом авто сам и ещё несколько лет, лучше ставь новый. Я бы, даже не стал заморачиваться с восстановленными, стоят они тоже довольно дорого, и велик риск, вскоре столкнуться с той же проблемой.
Ну, а ремонт... Как временная мера - вполне. Ну, или, можешь попробовать, вдруг тебе больше повезёт.

Как-то так :)
 

Джага

Moderator
я вообще не сталкивался с этим узлом

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Moz, а почему менять суппорт надо? Там отверстие раздалбливается куда входит цилиндр или что там за штука №12.

№12 это цилиндр (я так понимаю) и на нем рычажок(за который трос ручника цепляется). Так вот, вся эта конструкция №12 люфтит в суппорте и вытягивается на 3 мм, но полностью не вытаскивается. В самом суппорте, видно уплотнительное кольцо, резиночку(видимо из-за нее и праблема).
Вот думаю, если мне заказать №12, то в комплекте будет ли эта Резиночка(так как без нее мне смысла нет заказывать), в Экзисте боюсь мне не подскажут с этим вопросом.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
чтобы машинку не утащили
))
да кому нах нужен твой динозавр)))

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
про проводку вопрос , в таком случае раз кто то умный заикнулся ))))
с утра млять горит одна фара правая но как разогревается мотор через километров 10 включается суко вторая ???
лампочку менял ...
как понимаю гдето в цепи пробивает или сырость утренняя так дествовать стала ???
блин ..
см. проводку
 

Джага

Moderator
Парни, кинь те хотя бы наметки какие нить, где бы найти суппорт, рем.комплект или как его искать этот суппорт, от других Хонд может подходит.... Просто даже не знаю с чего начать то
 

Джага

Moderator
На схеме между №12 и суппортом, то ли резинка, то ли возможно сам подшипник, только вот почему то он без номера...
 

Moz

Истинный Хондавод
Джага, рем комплект представляет из себя набор резинок. Подшипник туда не входит. Вряд ли, тебе так повезло, что обойдётся только резинками. Мои клепали на коленках этот вкладыш (и то, со второго раза у них получилось). Да и вообще, это гидравлика. Там всё точно должно быть. Малейшая канавка, и жидкость опять начнёт уходить.
Ну, потраться, ты, на этот суппопрт. Пусть это будет самая большая неприятность в твоей жизни.
 

Джага

Moderator
Джага, рем комплект представляет из себя набор резинок. Подшипник туда не входит. Вряд ли, тебе так повезло, что обойдётся только резинками. Мои клепали на коленках этот вкладыш (и то, со второго раза у них получилось). Да и вообще, это гидравлика. Там всё точно должно быть. Малейшая канавка, и жидкость опять начнёт уходить.
Ну, потраться, ты, на этот суппопрт. Пусть это будет самая большая неприятность в твоей жизни.

не куя себе неприятность))) 15 рублей и две недели ожидания!

слушай, а ты не в курсе, как вытащить этот механизм из суппорта?, там шпилька с шляпкой не дает вылезти ему доконца
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Влад, в химки звякни, там должен остаться суппорт задний. Тем более там америкос как у тебя.
 

Moz

Истинный Хондавод
15 рублей и две недели ожидания!
Деньги - тлен! А две недели, ну, подливай тормозуху, или, там, прям ручьём льёт? И, кстати, почему 15? Мне, про 7 говорили. Или такая разница на Америку и Европу?


как вытащить этот механизм из суппорта?
Да х. его з. Я, если честно, машину им оставлял и уезжал. Чё-то мне в гараже этом тусовать в падлу было. Но это, как-то не сложно. Посмотри или с тыла или там где цилиндр. Они как-то быстро круглогубцами вынимали.

Ну, или, если хочешь, я могу им позвонить, может возьмутся снова за энтот гемор. Мне, правда, говорили, что за...бал их мой суппорт уже :). Если согласятся, то пришлёшь его мне, я им отвезу, потом тебе перешлю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху