если почитать литературу про трение качения шин, то можно многое узнать.
Ну ладно, я в этом так глубоко разбираться не имею ни времени, ни желания - всё равно другая у меня профессия

Просто вспомнил школьный курс физики, а по ней мне было 5 ) А посему не претендую на абсолютную правоту сказанного - лишь субъективно-логичное имхо дилетанта неквалифицированного неавтослесаря
Апо поводу СТО...
В прошлом году, будучи в столице, чуть уж было не решился заехать в Honda-сервис в Бутово - задолбал чек, загорающийся после пары сотен км непрерывной езды. При этом включается неприятная отсечка ровно на 3000 оборотов, топишь больше - мозги дают предупредительные рывки - прям какой-то "щадящий режим" включается. Лечилось сбросом предохранителя с пассажирской стороны (мож у кого-нить тоже такое было?) Диагностика в фирменном сервисе на тот момент стоила около 3к руб. Ну выбрасывать такие деньги не захотел - продиагностировал самостоятельно, взяв у знакомого на время OBD2-тестер.
Кстати, ошибка, спустя пару месяцев исчезла сама собой.
Но может быть когда-нибудь я и приеду в тот сервис
