Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Фендер

Гнев твой - враг твой
Китай, мне кажется(( 9.2 для ковки - слишком дохера. Да и жэпэн дизайн как бы намекает. Но все равно красивые)
Да, это реплика китай или тайвань. На японских сзади made in japan должно написано быть. Ну и цена конечно 15 за новые говорит что не оригинал. И это не ковка, хоть и написано forged.

Добавлено через 5 минут
RedEagle, про какую конфигурацию речь? Если про резину, 215/50/17 нормальный размер. Если про вылет 45, то не очень. Лучше около 50-55.
 

mex

Истинный Хондавод
Я и так расскажу все, что знаю :) Купите только:ROFLMAO:
Писать про свой мегасвопъ в объявления совершенно не стоит.
1. Всех пугает кустарщина.
2. Что там тебе наворотили, не каждый слесаришко разберется.
3. Заказ расходников и з/ч для непричастных превратится в квест.
4. Целевая аудитория - подростки и желающие иметь авто с необычной, редкой внешностью, которая вскорости сможет претендовать на звание олдскул.
5. Сейчас и более свежие авто плохо продаются, застой. Люди предпочитают в кредит новое.
 

RedEagle

Истинный Хондавод
RedEagle, про какую конфигурацию речь?
Ну, про одно на другом ) Короче, понятно. Просто часто про колейность широкой резины говорят... Особо ничего такого вроде не ошущал - вот и стало интересно.
А ещё такой момент: кто сколько давление делает? Я пока что лето: 2.3 перед, 2.2 зад. Больше качать как-то не хочется - весь кайф от мягкой американской подвески сводится на нет. Пусть дисков и жалко.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Писать про свой мегасвопъ в объявления совершенно не стоит.
1. Всех пугает кустарщина.
2. Что там тебе наворотили, не каждый слесаришко разберется.
3. Заказ расходников и з/ч для непричастных превратится в квест.
4. Целевая аудитория - подростки и желающие иметь авто с необычной, редкой внешностью, которая вскорости сможет претендовать на звание олдскул.
5. Сейчас и более свежие авто плохо продаются, застой. Люди предпочитают в кредит новое.
Я пробовал и писать, и не писать. Результат одинаковый.. Пусть дожидается своего хондавода... Чем в руки ары попадет какого-нибудь.. И ничего там не воротили, все болт-он из стоковых запчастей, колхоза нет. Я все объясню, да и связь не отказываюсь поддерживать и консультации оказывать по запчастям.
 

mex

Истинный Хондавод
Я пробовал и писать, и не писать. Результат одинаковый.. Пусть дожидается своего хондавода... Чем в руки ары попадет какого-нибудь.. И ничего там не воротили - я все объясню, да и связь не отказываюсь поддерживать и консультации оказывать по запчастям.
ты собственноручно произвел замены? :)

давай уже след ступень: турбо-шмурбо или нагнетатель приводной какой прицепи.
мощно дунешь в мотор.
под капотом места достаточно, не то, что у авто с вэ6
 

topnikita

Истинный Хондавод
ты собственноручно произвел замены? :)
Да, собственноручно. Своими руками и руками товарищей, сам гайки крутил, под машиной лежал. В курсе всех нюансов (которых, к слову, и нет). Турбо не хочу.. Вернее, хочу, но не на переднем приводе.

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_coupe/accord_coupe_6th_generation/topnikita/journal/4062246863888651812/
 

mex

Истинный Хондавод
Да, собственноручно. Своими руками и руками товарищей, сам гайки крутил, под машиной лежал. В курсе всех нюансов (которых, к слову, и нет). Турбо не хочу.. Вернее, хочу, но не на переднем приводе.

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_coupe/accord_coupe_6th_generation/topnikita/journal/4062246863888651812/
покупателям не показывай эту ссылку и сообщай, что замена была произведена на серьезном СТО. :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ну, про одно на другом ) Короче, понятно. Просто часто про колейность широкой резины говорят... Особо ничего такого вроде не ошущал - вот и стало интересно.
А ещё такой момент: кто сколько давление делает? Я пока что лето: 2.3 перед, 2.2 зад. Больше качать как-то не хочется - весь кайф от мягкой американской подвески сводится на нет. Пусть дисков и жалко.
Я столько же качаю в более низкий профиль, так что нормально.
На счет колейности, а есть с чем сравнить? На стоке ездил? Диск ЕТ55, и резина 205/55/16.
На летних колесах (диск ЕТ42, резина 215/45/17) швыряет только так, на зиме (диск ЕТ48, резина 205/55/16) уже гораздо лучше, но не идеал.
 

RedEagle

Истинный Хондавод
На счет колейности, а есть с чем сравнить? На стоке ездил?
На сток-диске R15 у меня зима стоит Nokian Hakappelita 195x65. Диски царапаные, поэтому стали "зимними" (летом по летним колеям на них уже поездить не пришлось). Ну ясно дело - они комфортнее, пусть и страшные)) Узкие - не швыряет никуда. Даже после лета, когда переобуваюсь в них - ощутим прирост в динамике: лёгкость блин! Взвешивал "летние" HRS R17: вкупе с резиной = 20 кг! Диск = 9 кг. Не самый хороший результат..
 

mex

Истинный Хондавод
На сток-диске R15 у меня зима стоит Nokian Hakappelita 195x65. Диски царапаные, поэтому стали "зимними" (летом по летним колеям на них уже поездить не пришлось). Ну ясно дело - они комфортнее, пусть и страшные)) Даже после лета, когда переобуваюсь в них - ощутим прирост в динамике: лёгкость блин! Взвешивал "летние" HRS R17: вкупе с резиной = 20 кг! Диск = 9 кг. Не самый хороший результат..
дело не в массе или диаметре диска
дело в ширине шин.
трение качения выше-затраты момента/мощности на качение выше.
 

topnikita

Истинный Хондавод
покупателям не показывай эту ссылку и сообщай, что замена была произведена на серьезном СТО. :)
Гы :) Да на серьезном СТО скорее что-нибудь сломают негодяю эти :drinks: Надеюсь все же, что адекват какой-нибудь ее купит и дунет туда.
 

sereg_v

Истинный Хондавод
На колейность влияет по-моему и ширина и жесткость рези .. Как купил машину стояла 205/55 летняя мягкая достаточно, на 16" дисках с эпическим вылетом в 40 или еще меньше (колеса чуть чуть из арок выступали) - колейность не ощущалась вообще.. Потом поставил спарцо вайпер-р 17" с вылетом 45 и резей 215/45 довольно жесткой - колейность ощущалась огогого. Сейчас на зиму оставил эти же диски (17") но резя 205/50 близзак рево гз. Колейность опять ушла, резина значительно мягче потензы.. Ширина дисков и 16 и 17 была и есть одинаковая - 7J

Добавлено через 3 минуты
Гы :) Да на серьезном СТО скорее что-нибудь сломают негодяю эти :drinks: Надеюсь все же, что адекват какой-нибудь ее купит и дунет туда.
Продай агрегат силовой отдельно мне, или часть его (выпускной коллектор со штанами).. :drinks:
 

RedEagle

Истинный Хондавод
трение качения выше-затраты момента/мощности на качение выше.
А я думаю так:
Шире профиль ---> больше площадь сцепления с дорогой ---> меньше скольжения при распределении момента на бОльшую площадь колеса (пятно колеса, соприкасающегося с проезжей частью).
Но ведь проблема колейности - в несколько ином: ловить колею, когда автомобиль кидает, как на ухабах, тянет туда-сюда. Тут момент, как таковой, думаю, не особо критичен - колейность ощущается и на нитралке, т.е. при отсутствии момента.

А на момент ведь ещё неподрессоренная масса таки влияет: чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения.

Гы :) Да на серьезном СТО скорее что-нибудь сломают негодяю эти :drinks:
Про ТО - полностью согласен (
Но фотки всё ж лучше не показывать )))
 

mex

Истинный Хондавод
А я думаю так:
Шире профиль ---> больше площадь сцепления с дорогой ---> меньше скольжения при распределении момента на бОльшую площадь колеса (пятно колеса, соприкасающегося с проезжей частью)
если почитать литературу про трение качения шин, то можно многое узнать.
вот, у бош есть справочники для автоинженеров и причастных. в них кратенько и по существу вопроса. погляди на раздел, в котором будет что-нибудь сообщаться про затраты момента/мощности при движении.


Но ведь проблема колейности - в несколько ином: ловить колею, когда автомобиль кидает, как на ухабах, тянет туда-сюда. Тут момент, как таковой, думаю, не особо критичен - колейность ощущается и на нитралке, т.е. при отсутствии момента.
тут тоже самое: есть вполне сносные книжки про подвески.
и в них можно прочитать, например, про плечо обката и различные зависимости вокруг него.


А на момент ведь ещё неподрессоренная масса таки влияет: чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения.
увеличение неподрессоренных масс чревато разными проблемами и крошечное уменьшение динамики- далеко не в первых рядах.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Что вы такое говорите про СТО, смешно просто) Что убедительней звучит "сделано в СТО Хонда" или "у дяди Васи в гараже" или хэнд мэйд?
 

RedEagle

Истинный Хондавод
если почитать литературу про трение качения шин, то можно многое узнать.
Ну ладно, я в этом так глубоко разбираться не имею ни времени, ни желания - всё равно другая у меня профессия :) Просто вспомнил школьный курс физики, а по ней мне было 5 ) А посему не претендую на абсолютную правоту сказанного - лишь субъективно-логичное имхо дилетанта неквалифицированного неавтослесаря ;)

Апо поводу СТО...
В прошлом году, будучи в столице, чуть уж было не решился заехать в Honda-сервис в Бутово - задолбал чек, загорающийся после пары сотен км непрерывной езды. При этом включается неприятная отсечка ровно на 3000 оборотов, топишь больше - мозги дают предупредительные рывки - прям какой-то "щадящий режим" включается. Лечилось сбросом предохранителя с пассажирской стороны (мож у кого-нить тоже такое было?) Диагностика в фирменном сервисе на тот момент стоила около 3к руб. Ну выбрасывать такие деньги не захотел - продиагностировал самостоятельно, взяв у знакомого на время OBD2-тестер.
Кстати, ошибка, спустя пару месяцев исчезла сама собой.
Но может быть когда-нибудь я и приеду в тот сервис :)
 

mex

Истинный Хондавод
RedEagle, обычный обд2 сканер ошибок, часто, бесполезен
нужен прибор, полностью поддерживающий хонду/акуру.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Что вы такое говорите про СТО, смешно просто) Что убедительней звучит "сделано в СТО Хонда" или "у дяди Васи в гараже" или хэнд мэйд?
А че, в СТО "Хонда" тачки свапают?)) Какая разница, кем сделано, я уже больше года езжу, замечаний нет никаких. Хэнд-мейд самый норм, все посторонние люди всегда все будут делать на "отстань". Но уговорили, не буду фотки показывать :)
 
шиномонтаж2
Сверху