Видать, исправен, засранец!
И это единственный симптом? Но, не может же быть, чтобы при износе цпг, это проявлялось бы только повышенным расходом масла при относительно длительной эксплуатации на высоких скоростях. Во всём остальном к мотору ни каких претензий. Работает ровно, тихо. Заводится с пол тычка. Прёт как еврей со склада.
Как это можно продиагностировать? Компрессию измерить? Какие ещё существуют тесты двигателя на предмет исправности/износа цпг?
компрессию измерить.
сделать контрольный замер расхода масла.
масло может уходить парой способов.
1. угар.
2. течь.
если течи нет, значит имеет место быть повышенный угар.
а это значит, что есть проблемы, например:
1. с геометрией цпг в целом(износ вызывает появление неплотностей и, как следствие, в камеру сгорания проникает больше масла, чем обычно).
2. с маслосъемными кольцами(залегли или износились/сломались/и тп и не выполняют свою функцию)
3. с уплотнениями клапанов в гбц(износ направляющих втулок и/или сальников клапанов вызывает повышенное проникновение масла в камеру сгорания)
а на оборотах сие проявляется активнее потому, что давление выше и за единицу времени сгорает больше масла.