Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

topnikita

Истинный Хондавод
Меня-то тебе че не слушалось?) NPS-одни из лучших колодок в сток тормоза по эффективности торможения, сам сейчас на таких езжу.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Меня-то тебе че не слушалось?) NPS-одни из лучших колодок в сток тормоза по эффективности торможения, сам сейчас на таких езжу.
Тут личное мнение каждого правильное, с твоим я в корне не соглашусь...
Я лично, много начитавшись о крутости колодок Nissin, пробовал на купе и серию NPO гражданскую, и серию NPS "типа" спортивную.
И вывод, эти колодки полное г, моментально плывут, мажутся по дискам, в итоге диски моментально перегреваются и искривляются, каждый комплект убил мне диски меньше чем за месяц, руль било адово.
После них были поставлены АТЕ с проточкой дисков, небо и земля!! На тех же дисках, которые были два раза убиты Ниссином, я откатал в жестких условиях еще 3 комплекта АТЕ и продал купеху, проблем с торможением или биением руля не было никогда с АТЕ.
Ниссин был, есть и будет стоковым гамном для езды не более 40 км/ч.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Фига себе отзыв. Диски скривились от того, что они говно, а не от колодок. Как колодка может диск перегреть? У меня до ниссина ате стояли, так вот они мне диски убили, негодники такие, да еще и стерлись быстро :) Вся беда в том, что диски тормозные-уг, поэтому их и ведет.. А не в колодках дело. Скажу, что ниссин выдерживает 3 сфетофорных заезда подряд, то есть 3 оттормаживания где-то со 150-170 в ноль, практически без времени на остывание.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Диски скривились от того, что они говно, а не от колодок. Как колодка может диск перегреть?
Еще раз повторяю, колодки Ниссин и АТЕ стояли на одних и тех же дисках. Раз на Ниссин диски убивались за месяц, а АТЕ я три комплекта стер и ничего... значит дело в колодках.
Колодки Ниссин не держат температуру, при нагреве моментально начинают мазать диск, соотв. колока начинает скользить по диску больше и нужно сильнее жать педаль, тут то диск и перегревается.

Добавлено через 2 минуты
У меня до ниссина ате стояли, так вот они мне диски убили, негодники такие, да еще и стерлись быстро
Что значит убили диски? Ты ездил на кривых дисках с биением руля 20 тысяч до замены колодок? Или что?
 

topnikita

Истинный Хондавод
Прошлым летом я сменил диски и колодки, поставил колодки ате. Месяца 2 поездил, начало бить на горячую. Потом кончились ате, поставил ниссин, на горячую так и бьет. Про то, что колодки ате убили диски и они начали бить-это был сарказм, так сказать ответ на то, что от ниссина диски ведет :) Колодки могут только сожрать диск, но бить от них не будет. Когда все растает-поставлю другие тормоза, т.к. в зимние колеса они не влезут. По поводу силы нажатия-на ниссине достаточно погладить педаль и машина встает, на ате такого не было, сильнее нужно было жать. Про перегрев тоже непонятно.. Говорю же-на моей машине 3 оттормаживания с хорошей скорости они выдерживают, потом плывут, конечно.. Но я не думаю, что что-то из гражданских колодок выдержит больше.
 

Clarion

Истинный Хондавод
Все так заказал колодки
Ate 13.0460-5982.2 выбирал между Brembo P 28 026... все же решил послушать и взять ATE.
так же заказал (АТЕ 03.9902-1001.2 Универсальные смазочные материалы "Plastilube") и (Honda 18715-PB2-000 Прокладка клапана рециркуляции картерных газов) Хочу почистить ЕГоРа как потеплеет...
а в комплекте колодки на перед и зад идут сразу???
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
там на фото нарисованы колодки 3 шт на 2х написанно х1 и на одной х2
вот я и подумал что их 4шт
Ну правильно, колодок 4шт на ось идет. По 2шт на колесо, внутренняя и внешняя колодка. С одной стороны колодки датчик износа, с другой без, поэтому пара одинаковых.
 

xerikx

Истинный Хондавод
Люди так а чем конкретнее лучше смазать направляющие болты в супорте? Я купил смазку для тормозов ате platilube... Фендер говорит, что не подойдет... А что надо то?

На сайте АТЕ вот такое описание:
"ATE Plastilube - это необходимый смазочный материал для ремонта тормозов. Специальный смазочный материал предотвращает*ржавление тормозных колодок*в*направляющих суппорта*и возникновение писка тормозов. Для этого все поверхности направляющих в суппорте, а также задняя стенка тормозных колодок должны смазываться перед монтажом тормоза пастой ATE Plastilube.

ATE Plastilube не содержит*металлов и наилучшим образом подходит*для использования*с аллюминиевыми тормозными суппортами.

Преимущества:
высокая температурная стойкость
замечательная защита от*коррозии
долговременная устойчивость, вследствие этого сокращение частоты обслуживания
не водорастворима, отличная устойчивость против смывания
разносторонне применяемая
совместимость со всеми металлами и большинством материалов*уплотнительных колец
"
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Вот такую возьми 08887-01206. Это оригинал тойота, именно для направляющих. Большой тюбик и недорого.
 

Clarion

Истинный Хондавод
Ну правильно, колодок 4шт на ось идет. По 2шт на колесо, внутренняя и внешняя колодка. С одной стороны колодки датчик износа, с другой без, поэтому пара одинаковых.
точно, чет я тупонул крепко :zasten4:
 

xerikx

Истинный Хондавод
Купил стойки аморта на капот от ВАЗ 2110. Поставил все подошло, немного короче стоковых, но встали ровно. Капот открывается закрывается без нареканий, угол подъема приемлемый. Небольшой фото отчет снизу

PS: Жители Москвы, кто смотрит Большой тест-драйв!? У них начинается цикл передач про Б/У автомобили:

Стиллавин.PRO
Большой Тест Драйв Б/У

Дорогие наши зрители и слушатели. C марта 2013 года мы начинаем тестировать Б/У автомобили, которые находятся в Вашем пользовании. Вы и Ваш автомобиль станут главными героями выпуска Большого тест драйва (видео и радиоверсия). От Вас потребуется около 2 часов свободного времени для того, чтобы ведущие смогли вместе с Вами протестировать автомобиль и снять тест на видео. Ждем Ваши заявки на pr@btdrive.ru

Было бы круто, если бы нашу 6 аккорд засветили в этой передаче!(y) У кого нить есть желание?
 

topnikita

Истинный Хондавод
Интересно, почему у V6 стоят амортизаторы на капоте, а на L4 палочка? :) В V6 чаще лазить надо?)
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Вчера перебрал насос ГУРа, звон пропал на холодную.
Всё делал по мануалу, болты затягивал диномометрическим ключём.
Запорол сальник, пришлись старый поставить. Нельзя слушать советы. Всё написано не дураками в мануалах. Читай внимательнее и всё будет зае..сь!
Из неожиданностей, снял расширительный бачок, а он протёрт генератором, там дырка и выливалась жижа... Пришлось запаять.
 

Джага

Moderator
xerikx, ради интереса тоже измерил)) 87см на "наших" амортизаторах.
оригинальный аморт длинее на 1,5 см
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Кто-нить красил поводки дворников?
Какую краску использовали?
 

Moz

Истинный Хондавод
Робяты, чет я тут оконфузился малеха. Выручайте!
Решил, вот на старости лет стариной потрясти, да впечатления давно забытые освежить. Вооружился отверткой, даже двумя, для верности, глотнул спиртуозности, и полез салонный фильтр менять. Открутил я четыре шурупа (2 по бокам и 2 что под скобой замка), а этот чертов ящик выниматься отказался напрочь.
Искал я искал, что же его окаянного держит, да, видать, либо спиртуозность так застила мне очи, либо одно из восемнадцати, но бардачек в тот вечер, победить мне была не судьба. А надо. Потеют окна, пора фильтр менять. Вон, есть люди, кто фильтр энтот раз в 10 тык меняет, а уж скоро как 200 перевалит, а все на одном.
В общем не оставьте в трудную минуту, друзья мои, виртуальные, ткните носом, что эту падлу держит. Где пятый шуруп прячится?
 
шиномонтаж2
Сверху