Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

SergA73

Истинный Хондавод
Судя по всему, умирает мой топливный насос.
Как их выбирать? Сколько литров в час? Если будет больше, это же не беда, главное чтобы не меньше.
И сколько нужно моему мотору как узнать?
Я нашёл AEM 50-1000
Визуально похож на насосы Ланоса и Совков, на Вазовских давление - 5,5 Бар, на корейском для Ланоса( не Сенса) - 8 Бар, менял на Митсубиси Сигме 3л - там 12 Бар , хотя рабочее давление у всех в пределах 2,8-3 Бар, а при нажатии педали газ 3,5-4 Бар (работа регулятора давления топлива).
Думаю с оригиналом нет смысла заморачиваться, если конечно вариант денег не пугает. Это моё мнение.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Судя по всему, умирает мой топливный насос.
Как их выбирать? Сколько литров в час? Если будет больше, это же не беда, главное чтобы не меньше.
И сколько нужно моему мотору как узнать?
Я нашёл AEM 50-1000
экзист предлагает такую замену: Spart FP1010
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
RagnaR, зашел к полякам на сайт, смотрю фотки твои выложили. Надеюсь с разрешения?)
 

Алексей0204

Хондавод
Народ как думаете подойдёт ли на купеху 3л , подрамник передний от инспаера или сайбера , 2.5 или 3.2 литра (кузов ua-4 , ua-5) , да и по каталогам номера похожи !и вроде визуально похожи ! как понимаю там только крепления рулевой рейки разные из за руля (левый- правый) - но там переделать не составит труда ! по самим болтам креплениям подойдёт ?? ни кто не сталкивался ???
 

Levka

Истинный Хондавод
У меня отсутствуют в бампере омыватели левой фары. Есть ли аналоги кроме родных по тыще?
 
Последнее редактирование:

mex

Истинный Хондавод
Судя по всему, умирает мой топливный насос.
Как их выбирать? Сколько литров в час? Если будет больше, это же не беда, главное чтобы не меньше.
И сколько нужно моему мотору как узнать?
Я нашёл AEM 50-1000

NIPPON DENSO 9500161 это то, что идет в оригинале, чаще всего.
на тайп эс 3.2 нужных годов.
5 т.р., примерно
 

RagnaR

Истинный Хондавод
RagnaR, зашел к полякам на сайт, смотрю фотки твои выложили. Надеюсь с разрешения?)
не-а, я удивлен даже)
Януш мог бы для приличия и спросить!
скидку на эти вставки не дал, а фотки мои повесил... ай-яй-яй)

67410-S0X-305ZZ, 67450-S0X-305ZZ - 2 на одну дверь. Сторона не имеет значения.;)
спасибо - то, что нужно!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
не-а, я удивлен даже)
Януш мог бы для приличия и спросить!
скидку на эти вставки не дал, а фотки мои повесил... ай-яй-яй)
Вот жук! Вообще, такие вещи наказуемы. Надо бы им пригрозить, явное нарушения авторких прав. Обеспечим форум вставками и кольцами на халяву)))

Добавлено через 1 минуту
NIPPON DENSO 9500161 это то, что идет в оригинале, чаще всего.
на тайп эс 3.2 нужных годов.
5 т.р., примерно
А на наш кузов такой же насос?
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Как ты понял что нехватает?
Если с избытком - можно регулятор врезать
С избытком будет насоса от J32 для мотора J30. Регулятор и так есть, излишек же сливается обратно в бак.
На твоей машине меняли насос. Димон мне говори у него такая же фигня как у меня сейчас была. Обороты на холостых падают до 200-300 а потом обратно на 700 возвращаются и так переодично но не всегда.
Кстати у тебя нет такого?
 

Levka

Истинный Хондавод
С избытком будет насоса от J32 для мотора J30. Регулятор и так есть, излишек же сливается обратно в бак.
На твоей машине меняли насос. Димон мне говори у него такая же фигня как у меня сейчас была. Обороты на холостых падают до 200-300 а потом обратно на 700 возвращаются и так переодично но не всегда.
Кстати у тебя нет такого?
не, у меня ровно всё..
 

topnikita

Истинный Хондавод
Игорь, мне кажется. что не может из-за насоса проседать хх.. Его на высоких оборотах может не хватать. У меня хх тоже низкий был, руль крутишь на месте крутишь-она глохла. Вылечил тем, что подкрутил кхх.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Игорь, мне кажется. что не может из-за насоса проседать хх.. Его на высоких оборотах может не хватать. У меня хх тоже низкий был, руль крутишь на месте крутишь-она глохла. Вылечил тем, что подкрутил кхх.
Он не низкий он проседание периодически. У Dimoss была такая же хрень, потом насос сгорел.
Я ещё грешу на датчик ХХ (расхода воздува), может его глючит.
Кстати я правильно понимаю, это он под номером 6?
 

topnikita

Истинный Хондавод
Нет, под номером 6 дроссель в сборе. Номер 13-датчик абсолютного давления, номер 2-кхх. Если присмотреться, то он из двух половинок состоит. Ослабляешь болты (скорее всего биту такую не найдешь. поэтому ножовкой можно надпил сделать) и крутишь его в разные стороны-обороты будут расти или падать, потом закручиваешь (лучше на герметик, у меня откручивается постоянно).

А есть закономерности какие-нибудь в проседании? Может, вентилятор включается, например. Или другой потребитель какой.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Он не низкий он проседание периодически. У Dimoss была такая же хрень, потом насос сгорел.
Я ещё грешу на датчик ХХ (расхода воздува), может его глючит.
Кстати я правильно понимаю, это он под номером 6?
Будешь снимать, прокладку (№8 ) поменяй.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Нет, под номером 6 дроссель в сборе. Номер 13-датчик абсолютного давления, номер 2-кхх. Если присмотреться, то он из двух половинок состоит. Ослабляешь болты (скорее всего биту такую не найдешь. поэтому ножовкой можно надпил сделать) и крутишь его в разные стороны-обороты будут расти или падать, потом закручиваешь (лучше на герметик, у меня откручивается постоянно).

А есть закономерности какие-нибудь в проседании? Может, вентилятор включается, например. Или другой потребитель какой.
То есть может быть датчик под номером 13 моцк мне делает. Нет ни какой закономерности. И в холод и в жаро и при активной езде и при душилове .
13-ый это и есть датчик расхода воздуха?
а 2 это настройка ХХ правильно?

Добавлено через 1 минуту
Будешь снимать, прокладку (№8 ) поменяй.
Она есть, осталась от предыдущего мотора )
В итоге, датчик под номер 2 служит для настройки ХХ? И он вряд ли влияет на мою канитель?
 
шиномонтаж2
Сверху