Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Shpricevich

Истинный Хондавод
А у меня лампа ручника погасла, после того как пару раз машину на ручник ставил, походу кнопка залипает...
По гидроподушкам двигателя, у меня этот клапан цокает и его прилично слышно, у всех так?
Если ты про клапан который отвечает за подкачку подушек, то у меня раньше он пшикал как только обороты выше 1000 поднимались.
Вера проверял его, отстой.
Напряжение увеличивается пропорционально увелечению оборотов двс.
Можете кто-нибудь померить? какое напряжение у вас на холостых, когда меньше 1000 рпм и когда больше 1000 рпм?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
У меня так было, тоже искал несуществующий предохранитель. Скорее всего моторчик умер...
Родные они вообще часто ломаются. Конструктив у них такой, неудачно сделано.

Добавлено через 1 минуту
Если ты про клапан который отвечает за подкачку подушек, то у меня раньше он пшикал как только обороты выше 1000 поднимались.
Так и долно быть.

Добавлено через 1 минуту
А у меня лампа ручника погасла, после того как пару раз машину на ручник ставил, походу кнопка залипает...
По гидроподушкам двигателя, у меня этот клапан цокает и его прилично слышно, у всех так?
Громко это как? Если открыть капот, то слышно, а так нет.
 

c001er

Истинный Хондавод
Shpricevich, ага, пшикает:ROFLMAO:
Фендер, да когда капот открываешь, слышно...
Я вначале испугался из-за этого цоканья, за дросель дергаешь, пшык и звук пропадает, потом опять проявляется, вообщем я забил на это:)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Пшыкает, значит работает. До 1000 об. на подушке должно быть напряжение, потом оно пропадает.

Добавлено через 2 минуты
А хотя, не знаю как на V6, на ряднике просто щелкает, а не пшикает.
 

RagnaR

Истинный Хондавод
Виталий, добавь меня к списку
я точно возьму.
А цвета он какого будет мож и не красить? )
ок, скинь свои данные мне в личку, т.к. это все будет происходить через 2 месяца!
цвет по идее любой)

Он карбоновый, чтоли? В квадратик? Я бы взял, может.. Чтоб не красить)
он из композитов, а не карбон!

вот несколько фото их работ на примере CRX и civic 4gen (на фото - все из композитов):















Добавлено через 2 минуты
вот проекты Юрского и Змея на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4th_generation/rskey/
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/zmeygorini4/
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4th_generation/zmeygorini4/
доделают кузовщину для них (к лету) - сделают капот для нас!
 

topnikita

Истинный Хондавод
Тогда я вообще прикола в этом капоте не понимаю.. Не та машина, где надо гнаться за 10 кг. Выкинь круиз и грузик на подрамнике рядом с передней подушкой, примерно так же облегчишься)
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Тогда я вообще прикола в этом капоте не понимаю.. Не та машина, где надо гнаться за 10 кг. Выкинь круиз и грузик на подрамнике рядом с передней подушкой, примерно так же облегчишься)
Вопрос здесь скорее не в уменьшении веса авто, а в том, что кузовщину на нашего коня практически нереально найти, вот и я когда стукал морду, в итоге выправлял старый капот, хотя при такой цене естественно было проще новый купить из композитов. :)
 

RagnaR

Истинный Хондавод
облегчение - это только один из плюсов...
он мне показал пример - на ходу открылся капот:
из металла - минус капот, правое крыло (частный случай), лобовик и помялась крыша...
из композитов - только трещина на лобовике
показал этот капот, который открылся на ходу - я бы и не заметил, что он открывался на ходу, если бы он не показал пару дефектов, которые легко исправить.
___________________
блин, я ни кого не уговариваю и не развожу - мне на самом деле это нафиг не нужно - вам тут капоты втюхивать. в РБ есть достаточно хондаводов, которые желают и будут заказывать... просто делюсь инфой с такими же фанатиками 6-го аккорда купэ, как и я! вам не надо - мне тем более не надо вам что-то доказывать. есть желание - есть гугл, и есть я, который всегда в ветку заглядываю! а всю нужную инфу я уже выложил!
___________________
п.с. они не будут делать капоты на другие хонды - это не их бизнес, а хобби. у Юры civic 4gen - он хочет сделать его полностью из композитов, у Жени CRX - та же цель. капот на наш кузов - это ИСКЛЮЧЕНИЕ, т.к. я загорелся этой целью и давно вел переговоры, к ним ездил и УГОВОРИЛ!
а бизнес у них - делают кузовщину из композитов на с/х технику - единственные в РБ и очень востребованы!
 

c001er

Истинный Хондавод
RagnaR, хорошая альтернатива, если ты все расписываешь как есть.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Так озвучу ещё раз свои вопросы.
Кто-нить менял трубки тормозные и топливные?
Интересует диаметр и штуцера.
Кто сможет померить напряжение на разъёме клапана упр подушками?
Что происходит при увеличении оборотов?
 

Джага

Moderator
RagnaR, Виталь,не горячись) реально интересная тема... Он когда тебе будет делать, матрицу оставит надеюсь. Вот если бы он двери сделал или хотя бы арки окон...))я бы сразу же заинтересовался, так как очень актуально для меня... На фото все выглядит достойно!

Добавлено через 6 минут
У меня тоже клапан и пшыкает и щелкает)) особенно когда сгорела катушка, он вообще шипел прям!
Измерить его я не могу, не чем и не умею к сожалению
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
RagnaR, Виталь,не горячись) реально интересная тема... Он когда тебе будет делать, матрицу оставит надеюсь. Вот если бы он двери сделал или хотя бы арки окон...))я бы сразу же заинтересовался, так как очень актуально для меня... На фото все выглядит достойно!

Добавлено через 6 минут
У меня тоже клапан и пшыкает и щелкает)) особенно когда сгорела катушка, он вообще шипел прям!
Измерить его я не могу, не чем и не умею к сожалению
Спасибо за попытку.
 

c001er

Истинный Хондавод
Shpricevich, если буду в бокс3, попрошу ребят измерить, но когда там буду сказать не могу.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
___________________
блин, я ни кого не уговариваю и не развожу - мне на самом деле это нафиг не нужно - вам тут капоты втюхивать. в РБ есть достаточно хондаводов, которые желают и будут заказывать... просто делюсь инфой с такими же фанатиками 6-го аккорда купэ, как и я! вам не надо - мне тем более не надо вам что-то доказывать. есть желание - есть гугл, и есть я, который всегда в ветку заглядываю! а всю нужную инфу я уже выложил!
___________________
Дружище, не горячись :) Никто тебя ни в чем не обвиняет и не подозревает! Мне, по крайней мере, так не показалось. Хотя я тоже для себя не вижу плюсов, кроме альтернативы редкой детали.
 

Clarion

Истинный Хондавод
облегчение - это только один из плюсов...
он мне показал пример - на ходу открылся капот:
из металла - минус капот, правое крыло (частный случай), лобовик и помялась крыша...
из композитов - только трещина на лобовике
показал этот капот, который открылся на ходу - я бы и не заметил, что он открывался на ходу, если бы он не показал пару дефектов, которые легко исправить.
___________________
блин, я ни кого не уговариваю и не развожу - мне на самом деле это нафиг не нужно - вам тут капоты втюхивать. в РБ есть достаточно хондаводов, которые желают и будут заказывать... просто делюсь инфой с такими же фанатиками 6-го аккорда купэ, как и я! вам не надо - мне тем более не надо вам что-то доказывать. есть желание - есть гугл, и есть я, который всегда в ветку заглядываю! а всю нужную инфу я уже выложил!
___________________
п.с. они не будут делать капоты на другие хонды - это не их бизнес, а хобби. у Юры civic 4gen - он хочет сделать его полностью из композитов, у Жени CRX - та же цель. капот на наш кузов - это ИСКЛЮЧЕНИЕ, т.к. я загорелся этой целью и давно вел переговоры, к ним ездил и УГОВОРИЛ!
а бизнес у них - делают кузовщину из композитов на с/х технику - единственные в РБ и очень востребованы!
а не знаеш в украину както доставить и по деньгам что получится???
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Так озвучу ещё раз свои вопросы.
Кто-нить менял трубки тормозные и топливные?
Интересует диаметр и штуцера.
Кто сможет померить напряжение на разъёме клапана упр подушками?
Что происходит при увеличении оборотов?
Из мануала:

Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Общая информация

Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень вибраций агрегата при холостых оборотах двигателя. Внутри сборки опоры находятся две заполненные рабочей жидкостью камеры. Когда двигатель работает на холостых оборотах модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ), вырабатывает команду на включение установленного на задней переборке двигательного отсека электромагнитного клапана, управляющего подачей разрежения от впускного трубопровода в заднюю опору подвески силового агрегата. Изменение глубины подаваемого в сборку разрежения приводит к перераспределению рабочей жидкости между внутренними камерами опоры, что позволяет в существенной мере снизить уровень вибраций, передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. При подъеме частоты вращения двигателя свыше 1000 об/мин подача разрежения перекрывается и опора переходит в пассивный режим функционирования, работая как обычная амортизационная подушка.


ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков утечек и механических повреждений.
2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу (стояночный тормоз взведен, ножной - выжат). Сами в это время несколько раз включите-отключите подачу питания на электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.


3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование).

4. Поднимите частоту вращения двигателя до значения 1000 об/мин, - напряжение должно исчезнуть с клеммы черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие признаков короткого замыкания.
5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.
6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт. ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае следует заменить шланг, либо собственно сборку опоры.
7. Не глуша двигатель, несколько раз создайте и сбросьте разрежение, - должно иметь место заметное изменение интенсивности вибраций.
8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но отсутствии требуемой реакции на его подачу (см. параграф 7), замените клапан.
 

RagnaR

Истинный Хондавод
ггг, просто высказался, а сча читаю - как-то горячо получилось, ога! =)
все, тему про композиты закрываем. по всем вопросам в личку, а лушче скайп: kazackiy
____
мне с 01 по 14 апреля будут аккорд полностью обливать с проемами и вырезанием стекол + новый передний бампер.
я к новому бамперу и защите днища с помощью SergA73 (спасибо!!!) заказал всевозможные клипсы, пистоны и крепления!
также хочу заказать новые дверные петли (может кто номерок подкинет?)
подкрылки местами треснули, но немного - сказали, что легко запаяют.
может еще какие нюансы могут возникнуть в связи с обливом?

Добавлено через 6 минут
а не знаеш в украину както доставить и по деньгам что получится???
тут я хз - они-то сделают и цена будет в ~150$
а вот как его из Минска в Украину доставить - надо будет нам подумать)
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Из мануала:

Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования

Общая информация

Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень вибраций агрегата при холостых оборотах двигателя. Внутри сборки опоры находятся две заполненные рабочей жидкостью камеры. Когда двигатель работает на холостых оборотах модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ), вырабатывает команду на включение установленного на задней переборке двигательного отсека электромагнитного клапана, управляющего подачей разрежения от впускного трубопровода в заднюю опору подвески силового агрегата. Изменение глубины подаваемого в сборку разрежения приводит к перераспределению рабочей жидкости между внутренними камерами опоры, что позволяет в существенной мере снизить уровень вибраций, передаваемых от двигателя на кузов автомобиля. При подъеме частоты вращения двигателя свыше 1000 об/мин подача разрежения перекрывается и опора переходит в пассивный режим функционирования, работая как обычная амортизационная подушка.


ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков утечек и механических повреждений.
2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу (стояночный тормоз взведен, ножной - выжат). Сами в это время несколько раз включите-отключите подачу питания на электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.


3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование).

4. Поднимите частоту вращения двигателя до значения 1000 об/мин, - напряжение должно исчезнуть с клеммы черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие признаков короткого замыкания.
5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.
6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт. ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае следует заменить шланг, либо собственно сборку опоры.
7. Не глуша двигатель, несколько раз создайте и сбросьте разрежение, - должно иметь место заметное изменение интенсивности вибраций.
8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но отсутствии требуемой реакции на его подачу (см. параграф 7), замените клапан.
Я тут покумекал, и пришёл к выводу.
У меня не работает геометрия впуска, то есть сейчас заслонки в впускном коллекторе развёрнуты для поступления воздуха в цилиндры от 3500 оборотов и выше. Следовательно разряженная атмосфера создаётся не в той камере в которой должна в впускном коллекторе. Вот и не работает система.
Победю геометрию впуска, победю и эту болезнь.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Судя по всему, умирает мой топливный насос.
Как их выбирать? Сколько литров в час? Если будет больше, это же не беда, главное чтобы не меньше.
И сколько нужно моему мотору как узнать?
Я нашёл AEM 50-1000
 

SergA73

Истинный Хондавод
Если ты про клапан который отвечает за подкачку подушек, то у меня раньше он пшикал как только обороты выше 1000 поднимались.
Вера проверял его, отстой.
Напряжение увеличивается пропорционально увелечению оборотов двс.
Можете кто-нибудь померить? какое напряжение у вас на холостых, когда меньше 1000 рпм и когда больше 1000 рпм?
Вышел во двор, проверил работу соленоида подушек, как просил, у меня 3л Европеец 1999г. с трамблером.

У него два состояния: ON и OFF (смотри фото отчетов диагностики).
Когда авто работает на ХХ обороты, согласно отчета: 691,25 об\мин и состояние соленоида ON, изменение состояния соленоида подушек происходит (смотри отчет второй) при 967,25 об\мин на OFF.

Сделал замер напряжения на снятом разъеме с соленоида: в режиме ON - 15,65 В, в режиме OFF - 0,17 В.

От оборотов зависит включен он или отключен, порог срабатывания оборотов видно на отчетах.
 
шиномонтаж2
Сверху