Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

topnikita

Истинный Хондавод
Клапан хх может подклинивать и из-за него обороты падать могут. Номер 13 вряд ли мог так влиять на это.. Мне кажется, он или работает, или нет. Разбери, почисти для начала кхх.
 

SergA73

Истинный Хондавод
Он не низкий он проседание периодически. У Dimoss была такая же хрень, потом насос сгорел.
Я ещё грешу на датчик ХХ (расхода воздува), может его глючит.
Кстати я правильно понимаю, это он под номером 6?
1. относительно насоса подозрение проверять надо манометром, измерив давление самого насоса и рабочее давление, такое поведение ХХ можно отнести к давлению насоса в районе рабочего от 2,5 до 4 Бар.
2. вариант возможно на дроссельной заслонке винт под номером №1 закручен до упора, а он регулирует подачу воздуха мимо датчика ХХ и в обход закрытой дроссельной заслонки (используется чтобы плавно падали обороты ХХ при резком закрытии дросселя т.е. отпускания педали газа)
3. Вариант второй делать при заведомо вычищенной дроссельной заслонке и клапана ХХ!
4. Как вариант неправильно настроено начальное открытие Др.Засл. (регулировки винтиками сбоку на штоке, противоположно потенциометру ДЗ, т.к. ДДЗ на заклепках - у меня так).
5.Если с этими механическими моментами порядок, непомешало бы проверить работу лямда-зонда, его работа стабилизировать ХХ.

как то так, это только начало кропотливой работы, один из самых поганых дефектов, проверять и исключать многое надо:(
 

Moz

Истинный Хондавод
Так озвучу ещё раз свои вопросы.
Кто-нить менял трубки тормозные и топливные?
Интересует диаметр и штуцера.
Технических параметров не сообщу, но телефон чувака, который мне это всё менял подкину, если интересно. Года три назад всё это делалось, где-то порядка 10 тыр за всё, с работой и материалами.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Смысл не просто поменять прокладку, а поменять на новую прокладку)
У меня есть новая, даже 2 штуки )

Добавлено через 3 минуты
Технических параметров не сообщу, но телефон чувака, который мне это всё менял подкину, если интересно. Года три назад всё это делалось, где-то порядка 10 тыр за всё, с работой и материалами.
О давай. Жду с нетерпением.

Добавлено через 6 минут
1. относительно насоса подозрение проверять надо манометром, измерив давление самого насоса и рабочее давление, такое поведение ХХ можно отнести к давлению насоса в районе рабочего от 2,5 до 4 Бар.
2. вариант возможно на дроссельной заслонке винт под номером №1 закручен до упора, а он регулирует подачу воздуха мимо датчика ХХ и в обход закрытой дроссельной заслонки (используется чтобы плавно падали обороты ХХ при резком закрытии дросселя т.е. отпускания педали газа)
3. Вариант второй делать при заведомо вычищенной дроссельной заслонке и клапана ХХ!
4. Как вариант неправильно настроено начальное открытие Др.Засл. (регулировки винтиками сбоку на штоке, противоположно потенциометру ДЗ, т.к. ДДЗ на заклепках - у меня так).
5.Если с этими механическими моментами порядок, непомешало бы проверить работу лямда-зонда, его работа стабилизировать ХХ.

как то так, это только начало кропотливой работы, один из самых поганых дефектов, проверять и исключать многое надо:(
1. Манометр включается в цепь подачи топлива? И смотрится давление на заведённой машине. но должно варироваться от 2.5 до 4 Бар в зависимости от положения тапка в пол?
2. Я понял для чего этот винт, но как должно быть? Нажать газ, потом бросить педаль? Мотор как себя вести должен, что слушать где смотреть?
3. Понятно, дросель почищу и клапан тоже. (а клапан можно как-то преверить?)
4. Что за начальное открытие?
5. Лямбда новая лежит.
 

SergA73

Истинный Хондавод
1. Манометр включается в цепь подачи топлива? И смотрится давление на заведённой машине. но должно варироваться от 2.5 до 4 Бар в зависимости от положения тапка в пол?
2. Я понял для чего этот винт, но как должно быть? Нажать газ, потом бросить педаль? Мотор как себя вести должен, что слушать где смотреть?
3. Понятно, дросель почищу и клапан тоже. (а клапан можно как-то преверить?)
4. Что за начальное открытие?
5. Лямбда новая лежит.
1. Первый замер -давления насоса: вход с рампы форсунок снял, присоединил манометр (получилось манометр тупик топливной трассы) и при прокрутке стартером смотришь давление самого насоса.
Второй замер -рабочего давления насоса: через тройник на входе рампы подключаешь манометр и меряешь рабочее давление на заведенной машине, на ХХ давление должно быть такое как написано на регуляторе давления (2,5-2,8 ), при нажатии на педаль газа давление должно стать примерно на 1 Бар выше (3,5-4) и при отпускании газа, давление должно стать таким как было на ХХ. Если при отпускании газа давление падает ниже 2,5 значит насос не создает требуемое давление и возможен твой дефект!
2. Этот винт по опыту закручуешь до упора и на открывание 270 градусов, это для каждого авто индивидуально ( датчик ХХ и дроссель должны чистые быть).крути с шагом градусов 10, и после каждого изменения делай перегазовку из состояния ХХ. Как все понравится, заглуши и заведи и еще продуй из состояния ХХ и дальше в путь на опробование.
3. на клапан прямое питание лучше не давать, если есть возможность подачи напряжения в импульсном режиме то нормально.
4. начальное открытие ДЗ (состояние ДЗ-закрыта) если мерить мультиметром где то должно быть в пределах 0,4 -0,6 В (нужно померить на рабочей машине).
5. Новая должна стоять на авто и не лежать!:)
 

Levka

Истинный Хондавод
А у тебя работает система подкачки подушек ДВС?
хз
но вибраций двс я не замечал
Хотя мож я их не замечу уже никогда после ек к20 на почти самых жестких подушках :)

Добавлено через 9 минут
Поменял ролик натяжителя приводного ремня.
Кроме опыта, других положительных последствий нет.

1. Берём ключна 14, откручиваем болт. (болта с обратной резьбой)
2. И тут начинается самое интересное, болт упирается в лонжерон.
3. Берём монтировку и отгибаем мотор в сторону
4. Вынимаем болт, снимаем ролик.
5. Задействуем третьего человека при установки ролика, он отгибаем механизм натяжителя.

В общем ролик оказался целый.
+ разсёк себе губу нижнюю, соскочила мать ё отвёртка.
Подскажи плз номер.
Я уже очкую что-либо заказывать, не спросив здесь :(
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Парни, не подскажите диаметр рулевого колеса у нас? :)
 

RagnaR

Истинный Хондавод
а мне подскажите, плиз, где в европейцах находитсяся кнопка омывателя фар?
а то из Польши заказал бампер с форсунками омывателя фар, а в Латвии бачок омывателя с 2-мя моторчиками + кнопка...
кст, читал на форуме, что в европейцах бачок почти на 8 литров, но в Латвии бачок от 3-х литровой праворукой купэ с омывателем фар визуально где-то на литров 5 - так это?
 

SergA73

Истинный Хондавод
а мне подскажите, плиз, где в европейцах находитсяся кнопка омывателя фар?
а то из Польши заказал бампер с форсунками омывателя фар, а в Латвии бачок омывателя с 2-мя моторчиками + кнопка...
кст, читал на форуме, что в европейцах бачок почти на 8 литров, но в Латвии бачок от 3-х литровой праворукой купэ с омывателем фар визуально где-то на литров 5 - так это?
Веталь, кнопка омывателя ниже мафона по центру, слева корректор фар.
 

RagnaR

Истинный Хондавод
Серега, тогда кнопку не куда мне будет впендюрить, т.к. в америкосах магнитола 2din и нет этой панельки под мафоном (нет электрокорректора и омывателя фар).
а куда еще можно поставить кнопку омывателя фар?
 

topnikita

Истинный Хондавод
Слева рядом с кнопкой круиза у меня заглушка есть, я бы туда поставил, если бы другого места не было.
 

Autopartsimex

Истинный Хондавод
Номер 13 вряд ли мог так влиять на это.. Мне кажется, он или работает, или нет
Этот гребаный датчик 13 так может мозг вынести шо мама не горюй. Называется - датчик положения дроссельной заслонки. У меня когда то на Фокусе полетел. Двигатель работал как ему хочется обороты сами и росли и падали. принцип его действия - передает показания ( в каком положении находится дроссельная заслонка) на мозги.
И тут начинается такой цирк.
Вы давите на педаль - увеличивается подача топлива и воздуха, но датчик врет!!! и показывает мозгам что заслонка закрыта, и наоборот.
Короче он (ДПДЗ) не лечится только замена на новый (желательно оригинал) Внутри 2 дорожки по которым передвигается контактная группа и изменяется сопротивление тока. и эти показания передаются на мозги. Эти дорожки со временем тупо стираются. и все.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Autopartsimex, это не дпдз. Дпдз левее находится, оригинал отдельно от заслонки не продается. На ебэе есть аналоги китайские.
 

Autopartsimex

Истинный Хондавод
это не дпдз. Дпдз левее находится, оригинал отдельно от заслонки не продается. На ебэе есть аналоги китайские.
ДПДЗ или MAP они одинаково могут вынести мозг и без диагностики не выяснишь.
ПО ДПДЗ оригинал номера - 06164PM5A02, 06164PM5A52, 16400P06A01, 16400P06A11, 16400P06A61, 16400P07A00, 16400P0AA00, 16400P0AA10, 16400P0AA50, 16400P0AA60, 16400P0AL11, 16400P0AL61, 16400P0JL01

По MAP датчику - 37830P8AS00, 37830P8EA01, 37830P8ES00.
Все отдельно продается и не обязательно кетай :)
 

topnikita

Истинный Хондавод
Павел, судя по ценам-это дроссельная заслонка, а не дпдз) Я мотор за эти деньги купил)
 

Autopartsimex

Истинный Хондавод
да, что то пиндосы подкололи, действительно все коды - это дроссельные заслонки в сборе.
Точно и где то еще инфа гдето проскакивала, что TPS лучше не трогать, а то потом надо по новому калибровать всю систему. кажется в теме где про чистку ЕГР.
 

topnikita

Истинный Хондавод
На самом деле, ничего сложного нет, чтоб его выставить. Только тестер нужен. Я на улице в -25 ночью это делал)
 
шиномонтаж2
Сверху