mex
Истинный Хондавод
я ремарку сделал: если не чувствуешь, то и ладно.mex, ну понятно, что с инженерной точки зрения я нарушаю многие конструктивные моменты в подвеске таким вылетом, радиусом и тд и тп. Но с практичной точки, разницу чувствую только в легкости поворота руля на месте. На скорости руль напряжен хоть на 16х, хоть на 18х. У меня зимняя штатная 16е.
Тут на картинге позажигал, сел потом за руль машины, писец, какой же легкий гидрач у нас и бешеная динамика))) Иногда полезно покататься на дровах...))
в этом и есть счастье автолюбительское: получать удовольствие, не замечая всякое техническое.
я уже давно не могу так. даже перепутать радиус и диаметр не могу, что бы себя не укорить.
старею, в общем
