Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
емс -это и есть почта России. курьерское подразделение.Почта стала работать лучше, видимо требовать стали больше, а ЗП не подняли, в моём отделение уволились 80% персонала, приходится ходит в другое. (((
А с ЕМС вообще волшебство, уже вторая посылка пришла за 8 дней, курьер звонит перед тем как привезти
Собственно вопрос. Купил себе термостат для акпп, чтобы зимой не был задействован доп радиатор, проблема в том, что я не знаю в кком направление движется масло в акпп, откуда оно вытекает и куда заливается? Как понять?
Манул нашёл, но не понятно. Я его тебе кстати высылал. Есть подозрения что из акпп через фильтр.способов два:
1. найти сервисный мануал и выяснить из него.
2. скинуть шланги, по очереди. на заведенном двигателе.
У меня радиатор от поджеро, даже если на нём есть, то как это мне поможет, мне не ясно направление движения масла "из" и "в" акпп.слухай, а у тя на радиаторе, разве, нет стрелки, типа, вход/выход? Обычно рисуют такие.
Ну, если на радиаторе есть стрелка "вход" типа туда вливается, можно сделать вывод, что из шланга, который к этой трубке прикручен, жидкость вытекает. Другими словами "из" акпп. Разве не так :dont_know:даже если на нём есть, то как это мне поможет,
не рискуй тема по перегреву тут http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19273Ребят,есть у кого бу крышка радиатора?моя сломалась и видимо по этому закипал
если смотреть на капот слева на право.У меня радиатор от поджеро, даже если на нём есть, то как это мне поможет, мне не ясно направление движения масла "из" и "в" акпп.
либо я не не понятливый и туплю, либо ты как-то не так написал,,, но в целом я понял логику, но мне она не подходит. Даже если есть стрелка на доп радиаторе, она не поможет, так как устанавливал его я и не соблюдал эти стрелки так как мне было не важно направление движения масла. А сейчас, когда я устанавливаю термостат, это важно.Ну, если на радиаторе есть стрелка "вход" типа туда вливается, можно сделать вывод, что из шланга, который к этой трубке прикручен, жидкость вытекает. Другими словами "из" акпп. Разве не так :dont_know:
У меня коробка не стоковая.если смотреть на капот слева на право.
думаю сегодня выложу в факе видео по ремонту акпп
не навредишь, завел и сразу заглушил, одной секунды хватит чтоб понять. Я вроде светлую картонку подкладывал под шланги, чтоб видно былоМанул нашёл, но не понятно. Я его тебе кстати высылал. Есть подозрения что из акпп через фильтр.
Про шланги думал, подставить ёмкость, но много масла выльется? Не наврежу коробке?
То есть ты докрутил до отсечки (7000 об/м???) на 3-ей передаче и включил 2-ую? Ты думаешь было 12к оборотов? Это какое передаточное число между 2-ой и 3-ей? У меня при переключение сбрасывается 1000 или 1200 максимум. Если тебя послушать, то при перекл со 2-ой на 3-ю на 3000 оборотах у тебя должно быть -2000 оборотов )))) Чего быть не может ))))всегда думал, что для того, чтобы перепутать 2 и 4 передачи нужно быть полным дауном. а вчера сам перепутал. переключался на третьей в отсечке. оборотов было около 12000, сцепа развалилась, коробка под вопросом. мотор выжил (Слава Богу), тянет как раньше... я ведь правильно понимаю, что мотор или сразу бы крякнул (клапана загнуло, ремень порвало, шатун оборвало), либо все обошлось?
и...
Новый план предусматривает вывод на европейский рынок четырех новых моделей – это новые поколения хэтчбека Type R и компактвэна Jazz, кроссовер на его базе и возрожденный суперкар NSX с полноприводной гибридной трансмиссией SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive), который появится в 2015 году. Что касается Civic Type R, который вернется в Европу после пятилетнего отсутствия, то новый хэтчбек, по словам Ито, должен стать самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге – другими словами, задать в своем классе новые масштабы по части мощности и динамики.
...