Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Так поставьте мини радиатор для коробки от крайслера. они разных размеров есть http://s7.photobucket.com/user/cshoff1/media/van1/100_4645.jpg.html или такой http://i.ebayimg.com/00/s/ODMyWDE1MDA=/z/I3kAAOSw~bFWGi6L/$_1.JPG
Если сильно захотеть я думаю и от печки или от кондиционера (что в салоне стоит) можно впердолить. Смотря что стоит меньше, от кондея вообще в идеальном состоянии будет.
 
Последнее редактирование:

skald13

Помогайте друг другу...
Всем день добрый. У меня европеец. Недавно заменил заднюю панель багажника на панель от американца. Там также под задний свет 2 фонаря, но под противотуманку не 1 фонарь, а 2. Попробовал запитать 2-ю противотуманку от первой - получилось... Не на долго...)) Сначала всё нормально было, когда сделал. Включаются и выключаются обе без проблем. После этого попробовал подержать минуту. И уже не выключились сами. Попробовал выключить весь свет и зажигание, так они горели ещё около секунд 15... После этого повторил, после чего сами они уже не погасли никак. Помогло только извлечение предохранителя. Кто сталкивался, где искать беду? Есть ли в нашем кузове реле на задние противотуманки? Где копать??) Заранее благодарен за помощь...)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
У американцев нет задних ПТФ, это плафоны под стоп+габарит.

Добавлено через 1 минуту
А где взял фонарь этот? Может там еще есть, мне тоже надо)
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Всем день добрый. У меня европеец. Недавно заменил заднюю панель багажника на панель от американца. Там также под задний свет 2 фонаря, но под противотуманку не 1 фонарь, а 2. Попробовал запитать 2-ю противотуманку от первой - получилось... Не на долго...)) Сначала всё нормально было, когда сделал. Включаются и выключаются обе без проблем. После этого попробовал подержать минуту. И уже не выключились сами. Попробовал выключить весь свет и зажигание, так они горели ещё около секунд 15... После этого повторил, после чего сами они уже не погасли никак. Помогло только извлечение предохранителя. Кто сталкивался, где искать беду? Есть ли в нашем кузове реле на задние противотуманки? Где копать??) Заранее благодарен за помощь...)
оооооооооо а я думал у меня одного так было :banj: думал мне как всегда повезло. Меняй все релюшки что находятся в коробке предохранителей со стороны бардачка может поможет. Мне увы не помогло В итоге я просто сменил полностью коробку предохранителей со стороны бардачка и зарекся никогда больше не ставить две лампочка птф сзади в этой машине
 

skald13

Помогайте друг другу...
оооооооооо а я думал у меня одного так было :banj: думал мне как всегда повезло. Меняй все релюшки что находятся в коробке предохранителей со стороны бардачка может поможет. Мне увы не помогло В итоге я просто сменил полностью коробку предохранителей со стороны бардачка и зарекся никогда больше не ставить две лампочка птф сзади в этой машине
Ну, я в крайнем случае попробую к электрику съездить, может вместе что придумаем... А вообще, спасибо за совет(y) Вот и я думаю, что там что-нибудь спалил или что-нибудь залипло:pardon: В общем, надо бы решать... Может ещё у кого идеи какие есть?:)

Добавлено через 1 минуту
У американцев нет задних ПТФ, это плафоны под стоп+габарит.

Добавлено через 1 минуту
А где взял фонарь этот? Может там еще есть, мне тоже надо)
Надыбал у парня из Кемеровской области, так как мне пластик какой-то :wassup: разбил, кинув ночью в него камнем. А этот новый - от американца:) И видимо по функционалу явно лучше...:)
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
в самой коробке там на схемах что то выходит из строя. Я просто с англичанина себе коробку поставил и все
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Всем привет! :)
Ездил недавно на Алтай и обратил внимание, что если на скорости дать в тапку например при обгоне, то машина начинает неприятно дёргаться. Если нажимать на педаль газа плавно, то нормально разгоняется. Как раз подходил вопрос замены масла, вчера съездил залили масло по ощущениям коробка переключаться стала ровнее, однако при тапке опять же дёргается, такое ощущение что она то скидывает передачу то поднимает и происходит это всё по моему на 6к оборотах, выглядит как отсечка когда на паркинге в тапку даёшь. Езжу в целом не агрессивно. Масло менял впервые за 30к пробега, рекомендуют поменять ещё 2 раза километров через 300-500, до этого менял сразу при покупке. Радиатор на коробку я так и не поставил, но пробеги у меня не очень большие да и агрессивно я не езжу. Каждый раз прогреваю движку (и зимой и летом) и перещёлкиваю селектор передач. У кого какие есть мысли на этот счёт?
Итак, заменил я фильтр воздушный, поставил вот такой:
LA567 (LynxAuto) 563 руб.
Как выяснилось фильтр я последний раз менял 24701 км. назад :(

При резком ускорении загоралась лампочка масла, если агрессивно поездить, то гореть начинала постоянно. Началось это во время возвращения с Алтая.
Вчера обнаружил что масла на щупе двигателя нет совсем :eek:
дома обнаружил чуток 5w30 Liqui Moly долил, стало виднеться на донышке, купил литр на газпроме за 900 руб. (жаба правда сильно давила, потому что на emex этот же литр 550 руб. стоит примерно, но конь был необходим для поездку в деревню, потому пришлось раскошелиться) Вы спросите меня не дурак ли я ездить без масла? На что я вам отвечу да дурак, но по зиме я заменил мильон резинок, и во время замены масла в акпп попросил сервисменов посмотреть нет ли свежих подтёков, сказали есть чутка из трамблёра (вчера резинки забрал думаю в этом месяце доделаю его). Свечи стоят иридивые на наш кузов от NGK, масло тоже норм всегда лил 5w30 от Liqui Moly. В общем по всей видимости имел место масложор из-за забитого воздушного фильтра (по моему wise, писал что замена фильтра свела на нет у него масложор), так вот около 1,5 литров скушалось за 4800 км. Сегодня съездил в деревню (около 200 км), пинки пропали, даже кажется динамика выросла. Такие дела.

Ещё один вопрос, кроме оригинальных лампочек (имею ввиду 34906-S82-003 или 34906S82A01) в стопари у нас есть что-нить? Искренне смущает срок доставки 30+ дней.

Кстати можете меня поздравить, у нас юбилей :drinks: 200 000 миль:
 
Последнее редактирование:

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Итак, заменил я фильтр воздушный, поставил вот такой:
LA567 (LynxAuto) 563 руб.
Как выяснилось фильтр я последний раз менял 24701 км. назад :(

При резком ускорении загоралась лампочка масла, если агрессивно поездить, то гореть начинала постоянно. Началось это во время возвращения с Алтая.
Вчера обнаружил что масла на щупе двигателя нет совсем :eek:
дома обнаружил чуток 5w30 Liqui Moly долил, стало виднеться на донышке, купил литр на газпроме за 900 руб. (жаба правда сильно давила, потому что на emex этот же литр 550 руб. стоит примерно, но конь был необходим для поездку в деревню, потому пришлось раскошелиться) Вы спросите меня не дурак ли я ездить без масла? На что я вам отвечу да дурак, но по зиме я заменил мильон резинок, и во время замены масла в акпп попросил сервисменов посмотреть нет ли свежих подтёков, сказали есть чутка из трамблёра (вчера резинки забрал думаю в этом месяце доделаю его). Свечи стоят иридивые на наш кузов от NGK, масло тоже норм всегда лил 5w30 от Liqui Moly. В общем по всей видимости имел место масложор из-за забитого воздушного фильтра (по моему wise, писал что замена фильтра свела на нет у него масложор), так вот около 1,5 литров скушалось за 4800 км. Сегодня съездил в деревню (около 200 км), пинки пропали, даже кажется динамика выросла. Такие дела.

Ещё один вопрос, кроме оригинальных лампочек (имею ввиду 34906-S82-003 или 34906S82A01) в стопари у нас есть что-нить? Искренне смущает срок доставки 30+ дней.

Кстати можете меня поздравить, у нас юбилей :drinks: 200 000 миль:
Ну это не много еще, но не приятно. У меня по трассе когда 130+ на 1000км 1 литр берет. По городу на 10 000 берет где то 3 литра, Взял за привычку хоть раз в 1 мес проверять щуп :)
А фильтр меняю вместе с маслом так как не золотой и стоит не дорого
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ещё один вопрос, кроме оригинальных лампочек (имею ввиду 34906-S82-003 или 34906S82A01) в стопари у нас есть что-нить? Искренне смущает срок доставки 30+ дней
Что за лампа, для европейца бесцокольная с двумя нитями? Так они в обычных автозапчастях есть. Для американца тоже бывают в наличии, но сложнее найти.

Добавлено через 7 минут
Ну, я в крайнем случае попробую к электрику съездить, может вместе что придумаем... А вообще, спасибо за совет Вот и я думаю, что там что-нибудь спалил или что-нибудь залипло В общем, надо бы решать... Может ещё у кого идеи какие есть?
Я когда проводил питание в крышку багажника для европейца, чтобы сделать там вместо ПТФ стопы с габаритами, лазил в какую-то распределительную коробку. Находится внутри багажника со стороны левого фонаря, под обшивкой. Питался оттуда, уж не помню что там как делал, помню какой то гемор у меня был, с тестером долго разбирался. Но я не особо силен в электрике, нормальный спец должен быстро понять что к чему там.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Что за лампа, для европейца бесцокольная с двумя нитями? Так они в обычных автозапчастях есть. Для американца тоже бывают в наличии, но сложнее найти.
Я вот думаю может светодиодные туда поставить, есть у кого такой опыт?
 

wovich

Истинный Хондавод
Снова возник вопросик перед заменой масла в коробке, почему то на щупе у меня уровень был всегда намного выше чем верхняя метка, и езжу так долго! может щуп у меня левый, а я об этом не знаю, а предыдущий владелец в курсе, или просто залили много масла! А чем таки чреват чрезмерный уровень масла?! коробка вроде работает без нареканий.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ну да, правильно. Коробка должна быть прогрета, заглушил, подождал минутку и смотришь. Если уровень больше, слей. Можно откачать через отверстие щупа.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Ну да, правильно. Коробка должна быть прогрета, заглушил, подождал минутку и смотришь. Если уровень больше, слей. Можно откачать через отверстие щупа.
Вроде как в коробке нужно замерять в течении минуты, после того как заглушил. Ну и не забывать, что машина должна стоять на ровной поверхности.
 

skald13

Помогайте друг другу...
Что за лампа, для европейца бесцокольная с двумя нитями? Так они в обычных автозапчастях есть. Для американца тоже бывают в наличии, но сложнее найти.

Добавлено через 7 минут

Я когда проводил питание в крышку багажника для европейца, чтобы сделать там вместо ПТФ стопы с габаритами, лазил в какую-то распределительную коробку. Находится внутри багажника со стороны левого фонаря, под обшивкой. Питался оттуда, уж не помню что там как делал, помню какой то гемор у меня был, с тестером долго разбирался. Но я не особо силен в электрике, нормальный спец должен быстро понять что к чему там.
Спасибо за инфу, подумаем, посмотрим:)

Добавлено через 3 минуты
Вроде как в коробке нужно замерять в течении минуты, после того как заглушил. Ну и не забывать, что машина должна стоять на ровной поверхности.
На сколько я знаю со слов автомеханика - проверять уровень масла в автоматической коробке необходимо при заведеной машине и чтобы передача выставлена была нейтральная. Тогда замер будет правильным. Не говорю, что он 100% прав, так как только у него интересовался этим и не проверял больше этой инфы, но и поводов для недоверия ему у меня не было, так как там реально хороший механик.(y)
 

wovich

Истинный Хондавод
Ну да, правильно. Коробка должна быть прогрета, заглушил, подождал минутку и смотришь. Если уровень больше, слей. Можно откачать через отверстие щупа.
у меня почему то на щупе кроме заводских меток(в виде отверстий) есть еще нацарапанная вручную метка, по этой метке всегда уровень масла у меня и держался?!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
На родном щупе нет отверстий, там размечено насечками [ХХХХХ]. В этом диапазоне должен быть уровень.
 
шиномонтаж2
Сверху