Итак, заменил я фильтр воздушный, поставил вот такой:
LA567 (LynxAuto) 563 руб.
Как выяснилось фильтр я последний раз менял 24701 км. назад
При резком ускорении загоралась лампочка масла, если агрессивно поездить, то гореть начинала постоянно. Началось это во время возвращения с Алтая.
Вчера обнаружил что масла на щупе двигателя нет совсем
дома обнаружил чуток 5w30 Liqui Moly долил, стало виднеться на донышке, купил литр на газпроме за 900 руб. (жаба правда сильно давила, потому что на emex этот же литр 550 руб. стоит примерно, но конь был необходим для поездку в деревню, потому пришлось раскошелиться) Вы спросите меня не дурак ли я ездить без масла? На что я вам отвечу да дурак, но по зиме я заменил мильон резинок, и во время замены масла в акпп попросил сервисменов посмотреть нет ли свежих подтёков, сказали есть чутка из трамблёра (вчера резинки забрал думаю в этом месяце доделаю его). Свечи стоят иридивые на наш кузов от NGK, масло тоже норм всегда лил 5w30 от Liqui Moly. В общем по всей видимости имел место масложор из-за забитого воздушного фильтра (по моему
wise, писал что замена фильтра свела на нет у него масложор), так вот около 1,5 литров скушалось за 4800 км. Сегодня съездил в деревню (около 200 км), пинки пропали, даже кажется динамика выросла. Такие дела.
Ещё один вопрос, кроме оригинальных лампочек (имею ввиду 34906-S82-003 или 34906S82A01) в стопари у нас есть что-нить? Искренне смущает срок доставки 30+ дней.
Кстати можете меня поздравить, у нас юбилей
200 000 миль: