Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Фендер

Гнев твой - враг твой
Когда то давно ставил ХУГ, цена вообще сказка была. Вполне неплохо, ровное, но мягкое конечно. На 3-5 лет нормально, пойдет.
Кстати, сейчас вроде как все делают более мягкое и оригинал и "китай". Раньше больше свинца добавляли, а сейчас другой состав и износостойкость снизилась. Это мне стекольщики рассказывали, не знаю, сколько тут правды.
Мне повезло, поставил новое оригинальное, еще старого образца (хотя нового образца оригинала на нас и не бывает).
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Кстати, кто ставил стекло Pilkington, спустя пару лет - как оно? С родным стало уж совсем плохо - бликует как звезное небо:)
Ну и о Xyg S82 LFW/X, это стоит в два раза дешевле.
Пилкингтон неплох. По зиме от периодических манипуляций скребком - царапается. Замечено было уже после первого сезона с установки. Наверное да, не в сравнении с оригиналом, который пусть и отпескоструивался, но глубоких царапин не обретал. Над пятаком кант чёрной краски узок - не скрывает центральный выступ потолка. Впрочем, мелочь. Спустя год после установки словил камень аккурат перед глазами. Забил. Правильно было ранее сказано: лобовуха - расходник.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Инфа для тех, у кого течет масло через трамблер.
Довольно распространенная проблема. И вот почему. Многие поставщики заменяют оригинальный номер 30110-PC6-005 номером 30110-PA1-732, утверждая что они одинаковые. Но это не так, разница у них составляет 0,5мм:

 

RedEagle

Истинный Хондавод
Инфа для тех, у кого течет масло через трамблер.
В дополнение по данной тематике (может кому пригодится).
Тоже пачкало трамблёр. С месяц назад поменял 2 сальника: внешний 30110-PC6-005 и внутренний - тот, в который вдевается вал трамблёра - расположен внутри корпуса трамблёра. Внимательный осмотр показал, что сочилось действительно именно через внутренний сальник - поэтому масло попадало внутрь корпуса трамблёра. Это и понятно: вал трамблёра постоянно в движении - внутренний сальник истирается со временем. По совету взял такой: 91209-612-003. Удивительно, но этот "неофициальный" номер (от КПП) и вправду туда подошёл 1 в 1. Внешний сальник тоже поменял, но там неподвижное соединение - износ менее значим. Пока что течи нет.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Я тоже менял внутренний. Но я думаю он был нормальный. У меня масло попадало под крышку через рваную прокладку.
А где у тебя текло через него, внутрь трамблера? На фото не видно маслянных внутренностей.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Поменял сдохший насос омывателя лобового. Как писал раньше, взял митсубишевский, номер MR 245368, цена 770р.

Посмотреть вложение 35590

Как мне показалось, производительность чуть меньше оригинального. Но точно не могу утверждать, может придирки.
К нему надо обязательно ставить клапан обратный перед форсунками, иначе вода стекает в бачок и попадает на стекло с задержкой. Клапана я брал разные, в этот раз поставил от тойоты, номер 85321-26020. Цена 90р за штуку. Поставил перед каждой форсункой. Отлично все работает!

 

Kniaz

Истинный Хондавод
В дополнение по данной тематике (может кому пригодится).
Тоже пачкало трамблёр. С месяц назад поменял 2 сальника: внешний 30110-PC6-005 и внутренний - тот, в который вдевается вал трамблёра - расположен внутри корпуса трамблёра. Внимательный осмотр показал, что сочилось действительно именно через внутренний сальник - поэтому масло попадало внутрь корпуса трамблёра. Это и понятно: вал трамблёра постоянно в движении - внутренний сальник истирается со временем. По совету взял такой: 91209-612-003. Удивительно, но этот "неофициальный" номер (от КПП) и вправду туда подошёл 1 в 1. Внешний сальник тоже поменял, но там неподвижное соединение - износ менее значим. Пока что течи нет.
Это я так полагаю внешний сальник?
 

RedEagle

Истинный Хондавод
А где у тебя текло через него, внутрь трамблера? На фото не видно маслянных внутренностей.
Подтёки вытер, для фотогеничности) Была в масле внутренняя часть вала, оттуда стекало вниз и сочилось через прокладку крышки наружу (не везде плотно прилегает, т.к. один из болтов крышки давненько сломан - живу с этим все эти годы))

Это я так полагаю внешний сальник?
Точно не внешний. Внешний - без бороздок, просто колечко. Типо такого по форме:
Посмотреть вложение 35592
У Ильи с торца его фотка выше.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
RedEagle, вал и должен быть в масле, он смазывается.
Кусок "фланца" при снятии вала откололи, он хрупкий. Но вроде не на что не повлияло. Есть там два отверстия, через них масло поступает на вал.
А внутрь у тебя могло не через сальник, а через плохо прикрученную крышку поступать. Это если внешнее колечко не держало.

 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Стрелка бензина падает постепенно когда глушу машину. Как завожу то поднимается. раньше стояла как вкопанная на той отметке в зависимости от того сколько бензина в баке. Что это за баер такой? Спидометр отмерает что ли?
 

wovich

Истинный Хондавод
В дополнение по данной тематике (может кому пригодится).
Тоже пачкало трамблёр. С месяц назад поменял 2 сальника: внешний 30110-PC6-005 и внутренний - тот, в который вдевается вал трамблёра - расположен внутри корпуса трамблёра. Внимательный осмотр показал, что сочилось действительно именно через внутренний сальник - поэтому масло попадало внутрь корпуса трамблёра. Это и понятно: вал трамблёра постоянно в движении - внутренний сальник истирается со временем. По совету взял такой: 91209-612-003. Удивительно, но этот "неофициальный" номер (от КПП) и вправду туда подошёл 1 в 1. Внешний сальник тоже поменял, но там неподвижное соединение - износ менее значим. Пока что течи нет.
Эти номера актуальны для J30A1, верно?
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Кусок "фланца" при снятии вала откололи, он хрупкий. Но вроде не на что не повлияло.
Я тоже его деформировал незначительно. Там по-другому просто не выходит при разборе/сборе в кустарных условиях - шпилька слишком "хорошо" сидит.

Эти номера актуальны для J30A1, верно?
Внешний сальник - да (номерок такой же).
Посмотреть вложение 35600
Внутренний - хз, распределитель для V6 в руках не держал, утверждать не могу. Возможно конструктив имеет отличия.
 

wovich

Истинный Хондавод
Внешний сальник - да (номерок такой же).

Внутренний - хз, распределитель для V6 в руках не держал, утверждать не могу. Возможно конструктив имеет отличия.
Именно внутренний интересует!
На фото все похоже
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Парни, такой вопрос. Кто какой фильтр воздушный ставит для движки который? Я последний раз ставил Lynx.
33-2133 k&n сильно геморно обслуживать?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Masuma в последнее время ставлю.

Добавлено через 2 минуты
Че такой конский прайс, с пропиткой что ли? Один такой = 19шт обычных.
Даже если менять воздушный с каждой заменой масла, то через 9 начнет окупаться))
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Посмотрев программу от этих чуваков Mighty Car Mods забил на всякие k&n, фильтры нулевого сопротивления и прочие фильтры. https://www.youtube.com/watch?v=PAIxeQUSg-Q
Меняю перед каждой заменой масла и никаких проблем не вижу. (прокладка гбц не в счет :) )
 

Kniaz

Истинный Хондавод
Masuma в последнее время ставлю.

Добавлено через 2 минуты

Че такой конский прайс, с пропиткой что ли? Один такой = 19шт обычных.
Даже если менять воздушный с каждой заменой масла, то через 9 начнет окупаться))
На ебее за 3800 можно купить, с бесплатной доставкой :). Ну а вообще наверное и вправду это всё от лукавого и на наших 200 конях эффекта нет, просто звук понравился как звучит. :) Другое дело стоит-ли это даже 3800 :)
 
шиномонтаж2
Сверху