RedEagle
Истинный Хондавод
Того же мнения. Фетиш. ХреномантияНу а вообще наверное и вправду это всё от лукавого и на наших 200 конях эффекта нет, просто звук понравился как звучит.
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Того же мнения. Фетиш. ХреномантияНу а вообще наверное и вправду это всё от лукавого и на наших 200 конях эффекта нет, просто звук понравился как звучит.
Ну главное не оторвал себе ничего?Сегодня наконец узнал, где у меня сечет)
Я сейчас как раз занимаюсь заменой масла в коробке. В силу особенностей строения коробки при сливе всё масло слить не возможно, поэтому и меняют в несколько подходов. Кто говорит в 2 кто говорит в 3 подхода. Зависит на мой взгляд от пробега, у меня коробка проехала со мной 30 000 км, я буду менять суммарно 3 раза с интервалом в 500 км. По фильтру, насколько мне известно фильтр расположен внутри коробки и менять его целесообразно исключительно при капиталке коробки.Доброго времени суток всем, люди добрые, подскажите как правильно поменять масло в коробке?
Я так понимаю меняется оно не полностью, сколько нужно его для замены? И как часто оно должно меняться по технологии?
Фильтр я так понял тоже не меняется?!
Поделитесь информацией кому не сложно!
И еще возник вопросик, две трубки идут вроде от коробки и к радиатору(мотора), в одну из них врезана какая то штука похожая на фильтр! Подскажите что это! И если это действительно фильтр - его нужно менять наверное! Первый раз его вообще увидел, и то случайно, во время снятия и установки обратно одного из вентиляторов радиатора. Вычитал что это может быть проточный доступный фильтр, так ли это? Тот что на картинке - похож на мой.
И сколько при такой замене масла нужно? Я слышал как то вклиниваютмя в систему каким то приспособлением и полностью меняют масло!Я сейчас как раз занимаюсь заменой масла в коробке. В силу особенностей строения коробки при сливе всё масло слить не возможно, поэтому и меняют в несколько подходов. Кто говорит в 2 кто говорит в 3 подхода. Зависит на мой взгляд от пробега, у меня коробка проехала со мной 30 000 км, я буду менять суммарно 3 раза с интервалом в 500 км. По фильтру, насколько мне известно фильтр расположен внутри коробки и менять его целесообразно исключительно при капиталке коробки
Мне в первый раз заливали 3 литра.И сколько при такой замене масла нужно? Я слышал как то вклиниваютмя в систему каким то приспособлением и полностью меняют масло!
Я имею ввиду каждый подход по 3 литра? (9 литров - не мало)Мне в первый раз заливали 3 литра.
По этому фильтру никто ничего не подскажет? Нашел даже номер 25430-PLR-003И еще возник вопросик, две трубки идут вроде от коробки и к радиатору(мотора), в одну из них врезана какая то штука похожая на фильтр! Подскажите что это! И если это действительно фильтр - его нужно менять наверное! Первый раз его вообще увидел, и то случайно, во время снятия и установки обратно одного из вентиляторов радиатора. Вычитал что это может быть проточный доступный фильтр, так ли это? Тот что на картинке - похож на мой.
Видимо сам кто то врезал! Да нет, вроде все работает нормально, так для общего развития спросил. Поменяю частично, может в несколько подходов, и фильтр я думаю заменю(80т точно не менялся)wovich, фильтра внешнего нет, охлаждается штатно через основной радиатор. Кто-то врезал у тебя сам.
Зачем тебе полная замена масла? Проблемы были? Меняй частями.
В смысле радиатор? Так трубки от коробки и идут в радиатор, туда и обратно, а в одну из них врезан этот фильтр!Да толку от этого фильтра мне кажется не много, лучше радиатор поставить.
ПонятненькоНа 3л. коробке не хватает охлаждения, недоработка производителя. Те трубки идут в радиатор, да. Но эффективности нет, т.к. масло проходит только по нижней банке. Основная задача этого радиатора - антифриз, охладить мотор, а коробку так, до кучи. По сути особо и не охлаждает масло, надо ставить полноценный радиатор.
На 2л штатного решения хватает, а на 3л нет, поэтому коробки на них и летят каждые 100 т.к. У меня на 2л. почти 400т.км прошла и пока жива.