Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

GunZaleZz

Истинный Хондавод
3 места взади даже 94 года цивик хечбек был 5 местный
 
Последнее редактирование:

Levsha621

Истинный Хондавод
GunZaleZz, во-первых купе априори идут 4 местными(но иногда есть исключения)
во-вторых в птс написано что она 4 местная
в-третьих заднее сидение сделано как раз под 2, третьему там бонально неудобно сидеть (я про углубления в самих сидениях).
А 4-х(5-ти) дверные машины да пятиместные
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ну, это купе не совсем по параметрам купе. Я бы сказал, это седан с 2мя дверьми, т.к. места для задних пассажиров как у седана. Причем со сл-щими поколениями аккордо-купе сзади становится все меньше.
ПТС тут совершенно не документ, там гайцы все что угодно могут написать, они мыслят стандартами. А стандарты могут нарушаться. По стандарту например, купе, это машина с двумя дверьми, а у мерса вот есть купе с 4мя. Или у автоваза кузов хетчбек называется тоже купе.
Если пр-тель предусмотрел ремень для 5х, значит машина пятиместная)
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
С вами не согласен имею цивик хечбек 94года вот на фото салон цивика и он 5 местный. Как видите там тоже не удобно содеть но всеже там 5 мест. Наше купе тоже 5 местное. Первый раз слышу что такая большая машина и только 4 места. И кстате у меня в купе и в цивике ремни безопасности для 3-х человек стоят а не для 2-х
Кстате в ПТС у меня 5 мест тоже и в цивике и в купе
На фото что выкладывал Фендер на 824 стр так же 3 ремня на заднем сидении точно такой же салон как мой, только у меня черный
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Было подозрение у меня на сгоревший моторчик омывателя ветрового стекла, но оказалась просто замерз без воды.
Пока ждал потепления подобрал несколько вариантов замены:
  • Cargo 160360
  • JapCar W14000JC
  • Casp MB42031M
  • Mitsubishi MR245368
Теперь моторчик точно сдох :lol:
Посмотреть вложение 35515
Разорвало в трех местах.

Остановится на митсубошевском номерке, на вид полная копия, включая разъем и цена в 3 раза ниже хонды. И тоже от денсо моторчик.
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Я себе как менял моторчик на цивик вообще хрен знает от какой машины поставил (бу). По формам подходил и все ок. Так он такой мощный оказался что капец. Такой напор на стекло дает. До сих пор не нарадуюсь
 

Levsha621

Истинный Хондавод
У меня тут рассуждение.
вВ общем осень приходит, день короче-ночь длиннее, соответственно уже приходится пользоваться фарами.
Так вот, свет нет нормального в машине, а поездки на длинные расстояния и по плохой плохой дороге отбирают много сил. Как сделать свет лучше на нашем купе?
Как я бы это видел:
1. Поставить ксеноновые линзы.
Дома есть 2 комплекта линз и блоков, причем один китайский по принципу болт-он, а второй со шкоды ОЕМ, соответственно необходимо ставить через шпильки.
Как всегда появляется маленько НО. Ездию постоянно через один пост, где постоянно дерут за ксен-идет развод на деньги. Не хочу с ними связываться-ибо потеряешь много времени.
Вариант отличный, но при остановке доказывать что не верблюд желания нет.
2. Поставить ксеновые туманки. Сразу нет-ИМХО-яркое пятно перед бампером через некоторое время начинает напрягать-происходит процесс самоослепления и ехать становится еще тяжелее (лично мне).
3. Просто поставить хорошие галогенные лампы. Света от них мало.

Может кто еще что подскажет???
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Все три пункта в топку. Ретрофит - правильное решение, странно, почему нет такого варианта у тебя.
 

Levsha621

Истинный Хондавод
Фендер, читай лучше, пункт 1.
Есть все для полноценного ретрофита, причем и китай и ОЕМ. на посту через чур умные работают и прекрасно понимают что не было с завода у нас ксенона.

Вот если бы фары были по больше-то внутрь можно было все аккуратно спрятать и наклеечки наклеить. а так все потроха будут торчать на ружу, заводского вида не добьешься
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Виноват, не внимательно прочел.
Значит мне повезло, в прошлом году в Новомосковске катался, не тормозили.

А заводского оформления не обязательно добиваться. Если на стекле правильная маркировка и есть наклейки на модуле, претензий быть не должно. А что они "думают", это уже другой вопрос, они вон "думают" что у тебя 4-местная машина))
Вот докопаться конечно они могут, тут ничего не поделаешь. Чего, сильно голодные у вас? В Москве и МО все лояльно, просто так никто не дерёт.
 

Levsha621

Истинный Хондавод
Так я про каширский пост на М4. В Новомосковске вообще пофиг, хоть с фиолетовым светом ездий
 

wovich

Истинный Хондавод
Ну так и чего, в нем дело?
Пропаял контакты - все заработало))
Как раз произошло перед поездкой на дальнее расстояние, было стремновато ехать, но реле пока работает исправно.

Добавлено через 8 минут
Случилась небольшая неприятность, прохудился патрубок, который от или к печке идет, вытекло некоторое количество охлаждающей жидкости, рано заметил течь, температура осталась в норме, подрезал патрубок, использовал более надежный хомут, долил дистиллированной воды, доехал из другого города домой. Далее заменил патрубок, заменил охлад жидкость, стрелка температуры как обычно стоит как вкопанная посередине, но стал чаще включаться вентилятор, и что самое странное только один из вентиляторов, раньше включались оба, и реже!
Может кто знает какая причина может быть?! Температура в норме, но ощущение что что то не так не покидает!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ну подключи его напрямую, посмотри работает ли. Контакты проверь.
 

ZigZag

Истинный Хондавод
ребята, как у нас дела обстоят с бензобаками? Походу сгнил мой. Ремонт или замена?
П.С. Илья, я юзал поиск и нашел твое сообщение, что номер клоккерхольма могу найти. Не нашел.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
От инспаера UA-4/5 поставь, там такой же. Их не сложно найти, человеку с ветки ставили уже.
Учитывая предыдущий опыт владельцев, гниет верхняя часть основательно, ремонту не подлежит.
 

mex

Истинный Хондавод
То что есть это отлично! Вот проблема в расстоянии, я то в Киеве живу, переслать я думаю будет сложновато!
если, вдруг, занесет в Рязань, я тебе его подарю :)
 
шиномонтаж2
Сверху