Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Вкралось у меня подозрение что где то появилась воздушная пробка. Стоит ГБО возможно из за нее при повышении оборотов печка дует теплее а на холостых холоднее. Не критично но всеже из за ГБО такое бывает что ОЖ больше протекает через редуктор а не через печку.
Так вот КАК ПРАВИЛЬНО УБРАТЬ ПРОБКИ ИЗ СИСТЕМЫ. Спускной клапан возле термостата откручивал и там идет жидкость и никаких пузырей. Месяц назад менял антифриз вот думаю и завоздушил где то
 

Levsha621

Истинный Хондавод
мужики, тут проблемка образовалась

чет ориг брать желания нету-какой заменитель выбрать?
сам пока склоняюсь к масума. Мож кто что дельного и проверенного подскажет

И сколько нужно антифриза для замены в 3 литровом моторе полностью?
TCL антифриз присмотрел пока

Добавлено через 1 час 42 минуты
еще такой вопрос-значит в багажнике слева(сторона водителя) есть чейнжер. Что можно с ним сделать? имеет ли он какую нить ценность? или просто выкинуть?




Ни кому не нужно диски? 16 диаметра, 5х114,3 ЦО 64,1, ЕТ50
краска местали немного облазиет, на фото колеса не мытые
цена бросовая


 
Последнее редактирование:

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Блин жаль ты не в Литве. Диски бы взял :) блин хотя нет у меня 4дырки :)
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Крышку радиатора летом поставил Gates RC134. На китайский радиатор AVA встала лучше, чем родная.
 

ZigZag

Истинный Хондавод
Покурил поиск, но не нашел: ни у кого не возникало проблем со смещением момента схватывания сцепления? У меня стало схватывать в самом верху, такое чувство, что не до конца сцепляется при полностью опущенной педали. вчера вообще проскальзывать начало. подтянул шток главного цилиндра, вроде стало получше.
Куда глядеть: на умирающее сцепление или на умирающие цилиндры? или дальше пытаться регулировать педаль?
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Походу сцепление. По ровной дороге на 5 переключись и поймешь. обороты вверх а скорость не набирается то сцепление.

У меня вопрос. Чтобы снять радиатор печки надо снимать всю переднюю панель и еще кондиционер не надо ли спускать????????
Вчера сравнил как у брата на прелюде греет. Так там нельзя руку удержать после 20 минут и это при минус 10. Буду пробовать промывать но мне кажется что это не поможет и придется менять. У меня так не греет даже после часа езды :(((((((((((( Попадалово короче
Входной в печку горячий, выходной в разы холоднее.

Вычитал на одном из форумов:- "Если радиатор чистый, то входящий патрубок должен быть кипяток, а выходящий - тёплый." И после этой фразы мой мозг умер. Так как же все таки должно быть? Верно ли высказывание или нет. Я просто реально уже запилился с этой проблемой
 
Последнее редактирование:

Clarion

Истинный Хондавод
Походу сцепление. По ровной дороге на 5 переключись и поймешь. обороты вверх а скорость не набирается то сцепление.

У меня вопрос. Чтобы снять радиатор печки надо снимать всю переднюю панель и еще кондиционер не надо ли спускать????????
Вчера сравнил как у брата на прелюде греет. Так там нельзя руку удержать после 20 минут и это при минус 10. Буду пробовать промывать но мне кажется что это не поможет и придется менять. У меня так не греет даже после часа езды :(((((((((((( Попадалово короче
Входной в печку горячий, выходной в разы холоднее.

Вычитал на одном из форумов:- "Если радиатор чистый, то входящий патрубок должен быть кипяток, а выходящий - тёплый." И после этой фразы мой мозг умер. Так как же все таки должно быть? Верно ли высказывание или нет. Я просто реально уже запилился с этой проблемой

а температура двигателя какая? может у тебя с термостатом проблемы? например залип в открытом положении и жидкость в принципе не прогревается.
на входе в печку температура должна быть такая что руку не сможеш удержать. если держиш рукой его спокойно то проблема в недостаточной температуре жидкости. а это уже может быть и термостат и т.д.

П.С. всех с наступающим
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Хоть кто то ответил :)))) опишу все симптомы может кто еще что посоветует. Купе 1999 года 2,0 механика и климат. ставлю +32 кондей вырублен и если обороты вентилятора до половины то в принципе дует горячим, а если ставлю на макс то постепенно остывает и дует прохладным. Это все на ХХ. Стрелка на панельке показывает что машина прогрета( в своем обычном состоянии) Когда еду или газую то дует горячее но не так как у моего брата на прелюде. Двигло 2,0 год 99 без ГБО без климата. На макс оборотах печки и макс ++ жарит что руку более 20 сек не удержать.
У меня Стоит ГБО параллельно перед печкой на тройниках. Все тройники одинаковые 19х19х19. Читал что должно быть 19х16х19. На редуктор 16. Типо меньше трубка на ГБО, тогда в печку пойдет больше жидкости, а так все через редуктор валит. Чтоб не баловаться на приходе редуктора впердолил хомут и чуть зажал шланг чтобы меньше жидкость в редуктор шла. Сильных изменений не заметил. При минусовой температуре а сейчас -16 ОЖ ходит только по малому кругу, то есть верхний шланг горячий очень а нижний вообще холодный. Значит термостат работает. Поправьте если не прав. Чтоб запустит второй круг надо так неплохо покататься. :). Один шланг в печку заходит горячий а выходит в половину холоднее.
Что странно. Когда снимал шланги печки там антифриз чистый чистый как удто только залит был. В отстойном расширительном бачке на дне появляется какая то жижа. и в нем антифриз заметно грязнее. Бачок вычищаю и заливаю новый антифриз. В радиатора и шлангах он на порядок чище чем в бачка.Основной радиатор мыл несколько раз все чисто сильного говна не вытекает и тддд... Радиатор печки пробовал в обратку пропустить воду из шланга, проходит без малейшего следа жижи и мусора, но это только показывает что она не забита полностью. В принципе я не мерзну но и не ташкент. А вот вчера я довольно таки долго катался и потом врубил на макс обдув и он не отстывал почти совсем(дуло теплым а не прохладным). И вот после этого мозг у меня лопнул. Куда копать то??? Грешу на забитость радиатора печки. ТЕрмостат же работает так как один шланг верхний горячий а др холодный. В такой минус вентиляторы у меня не врубаются.
Если бы водяная помпа то был бы перегрев двигла которого нет.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Поздравляю всех с Новым годом! Чтобы ваши верные кони не теряли болты по дороге и всегда имели шелковистую гриву! Ну и сами не хворайте:drinks:

Что так тихо?! Все в проблемах или все празднуют?:lol:
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Спасибо Фендер и тебя тоже с Новым годом! Да и всех пользователей тоже с Новым годом!
И так починил я немного свою печку, временно или нет время покажет. Но сейчас реально печка шкварит и пальцы уже не подержать долго а когда едешь то вообще африка. Опишу процедуры немного.
И так снял воздуховод (труба от воздушного фильтра до впускного коллектора), что бы добраться до печки.
Накинул шланги по 1 метру на каждый из трубок печки.
Взял две пластиковые бутылки (желательно по 2 литра не меньше) и закрепил их на концах дорощеных шлангов. Сначала крепим одну на шланг где стоит кран печки(нижний) предварительно сжав ее до плоского состояния. В др конец шланга налил машинного шампуня а сверху горячей водой что бы печка наполнилась. Затем в др банку налил воды и закрепил на шланг. Ну и теперь сжимаем первую бутылку, пока не наполниться вторая. И так гоняем воду по печке туда, затем обратно. У меня после нескольких таких сжатий вода стала ржавой. Как надоест сливаем и промываем водой. Чем больше тем лучше. Затем берем жидкость для снятия накипи в авто кофеварках ( стоит чуть дороже той что для чайников ) брал ее так как знаю что эффективная против накипи. И повторил процедуру 2 раза. Намыло немного говна и мелкого сора типо песочек мелкий. Все опять промыл водой. И собрал. Дополнил антифриза. Завел. Нагрел. Прогазовался немного что бы воздух выгнало и тд..... Уже перед прогазовкой заметил большую разницу. Раньше на +32 и макс оборотах печки дуло прохладным а сейчас довольно горячим. Не забываем про ГБО :) так как стоит мне чуть газануть и возле печки уже руки долго не подержать. При параллельном подключении ГБО перед печкой есть такой косяк. Зато в машине теперь жара а за окном как ни как почти минус -20. Если радиатор печки потечет то отпишусь тут.
 

mex

Истинный Хондавод
Поздравляю всех с Новым годом! Чтобы ваши верные кони не теряли болты по дороге и всегда имели шелковистую гриву! Ну и сами не хворайте:drinks:

Что так тихо?! Все в проблемах или все празднуют?:lol:
я забываю сюда захаживать.
иной раз, гляну одним глазиком, перед сном, например.
писать что-либо сил не остается :)

свой самоход почти собрал. курсовая стабилизация заработала, например.
всякие мелочи допилил. сейчас ковыряюсь со сборкой салона и установкой автозвука.

Добавлено через 39 минут
У кого есть управление паузой в прерывистом режиме работы стеклоочистителей?
 

RedEagle

Истинный Хондавод
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ !!!:newyear:

Что так тихо?! Все в проблемах или все празднуют?:lol:
Были и проблемы. Но они остались в году минувшем! ) У меня стартер старый, родной пришёл в негодность. Изначально его разбирал, чистил - вроде как помогло - поездил месяца два... Да вот только в самый неудобный момент (в мороз) его закоротило. При этом, когда ключ на зажигание - не горит половина контрольных ламп на приборке (в т.ч. чек, зелёный ключик и др.). Симптоматика была вообще довольно загадочная: грешил изначально на иммо (ключ не видит!), потом на майн-реле (опять туда лазил - там всё пучком, красиво). При подключении контактной колодки на диагностический разъём (о чудо!) все лампы при зажигании загорались корректно, но стартер всё равно молчал (видимо при этом замыкались какие-то сигнальные цепи). Замена стартера дала ответ на все вопросы и решила проблему. Старый валяется, будет время и желание - подефектую..

Ещё из новостей: один из двух комплектов фар неожиданно продал - ушли купеводу в Севастополь. Остались на продажу эти (сейчас на тачке стоят. Мож кому надо? Будет время - перекину на тачку комплект №3, окончательный надеюсь :lol:)

.. а пока что празднуем :). Хотя завтра вот - на работу надо.
 

Levsha621

Истинный Хондавод
У кого есть управление паузой в прерывистом режиме работы стеклоочистителей?
оч нужна опция, вот уже подумывал как на тазу запилить паузу, а тут смотрю по картинкам-а оно аказывается в стоке есть. Может от япошечного 6 баяна подойдет?-их с разбора по дешману отдают
 

Clarion

Истинный Хондавод
Добавлено через 39 минут
У кого есть управление паузой в прерывистом режиме работы стеклоочистителей?
У меня имеется))) по крайней мере с утра был ;-)

Добавлено через 13 минут
Спасибо Фендер и тебя тоже с Новым годом! Да и всех пользователей тоже с Новым годом!
Присоединяюсь ко всем поздравлениям. всех с НАСТУПИВШИМ)))

по поводу печки думаю основная проблема в установленом тройнике на гбо.
жижа штука вредная и ходит не куда нам нужно а куда ей легче.
соответственно поток который проходит через печку уменьшился т.к. теперь ему легче пройти через тройник на гбо.
как улучшить у меня пару вариантов.
1. почистить печку чтоб там легче было жиже ходить. (ты это уже сделал)
2. уменьшить сечение трубки на гбо (не знаю но может негативно сказаться на гбо както. я там не специалист лучше проконсультируйся где ставил)
3. в зависимости как тройник подключен. вот рисунок. http://prntscr.com/9lv45j
желательно чтоб выход на печку и вход с мотора были расположены под номером 1 и 3, а на гбо под номером 2 уходил шланг. это чтоб упростить поток именно на печку. (если у тебя так подключено то этот вариант отпадает.
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Clarion Спасибо за советы. ГБО именно так и подключен. За место уменьшенного шланга на входе ОЖ в ГБО поставил хомут и затянул его, чтобы меньше жидкости шло в гбо. Сейчас с печкой все в порядке, по крайней мере теперь уже не мерзну в машине. Раньше было на хх при прогретой машине +32 и макс обороты печки дуло прохладным при минус 18 на улице. Поддаб газу становилось теплее но не сильно. Сейчас при хх +32 и макс обороты печки на улице -20 дует горячим. Если поддаю газу то дольше 15 секунд пальцы не удержать, начинает не плохо припекать. На эту зиму думаю хватит. Как потеплеет попробую опять с фэйри помыть и кипятком. Посмотрю чистая ли воды будет или нет.
Кстати не я один такой. На литовских форумах за последние пару дней уже 3 человека с такой же проблемой видел. Написал им как и что может поможет
Спасибо вам ребята за советы
 

Clarion

Истинный Хондавод
Clarion Спасибо за советы. ГБО именно так и подключен. За место уменьшенного шланга на входе ОЖ в ГБО поставил хомут и затянул его, чтобы меньше жидкости шло в гбо. Сейчас с печкой все в порядке, по крайней мере теперь уже не мерзну в машине. Раньше было на хх при прогретой машине +32 и макс обороты печки дуло прохладным при минус 18 на улице. Поддаб газу становилось теплее но не сильно. Сейчас при хх +32 и макс обороты печки на улице -20 дует горячим. Если поддаю газу то дольше 15 секунд пальцы не удержать, начинает не плохо припекать. На эту зиму думаю хватит. Как потеплеет попробую опять с фэйри помыть и кипятком. Посмотрю чистая ли воды будет или нет.
Кстати не я один такой. На литовских форумах за последние пару дней уже 3 человека с такой же проблемой видел. Написал им как и что может поможет
Спасибо вам ребята за советы
я летом мотор скидывал тоже промывал печку. но чет не допер тогда взять старый насос от котлов отопительных и подключить его на циркуляцию. я так газовый котел чищу.
сег -26 утром было завелась сразу но по звуку стартеру было тяжеловато. стекла правда размораживал минут 5.
 

Levsha621

Истинный Хондавод
У меня имеется))) по крайней мере с утра был
сделай пару фот переключателя с разных ракурсов. я вот думаю достаточно ли просто замены переключателя. На прежней машине хватало, а тут не уверен, хотя хонда может удивить.


Тут чувак муген шова продает

13 тыщ хочет. я сначала загорелся, но явно не потяну в этот месяц финансово. Не нужно не кому?-вроде не так часто продают
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
сделай пару фот переключателя с разных ракурсов. я вот думаю достаточно ли просто замены переключателя. На прежней машине хватало, а тут не уверен, хотя хонда может удивить.
У отца на крайслере мне нравится переключатель дворников. Там если не путаю больше 10 скоростей не помню точно:). Вот бы в хонду такой
 

Clarion

Истинный Хондавод
У отца на крайслере мне нравится переключатель дворников. Там если не путаю больше 10 скоростей не помню точно:). Вот бы в хонду такой
НУ 3 режима. один с паузами второй регулируется плавно, от медленных пауз до почти безостановочного и 3й быстрый

Добавлено через 37 секунд
сделай пару фот переключателя с разных ракурсов. я вот думаю достаточно ли просто замены переключателя. На прежней машине хватало, а тут не уверен, хотя хонда может удивить.
постараюсь сегодня заскринить
нашел вот такое фото когда сигналку ставил мож подойдет
и правая часть похожа на этот
http://zapchast-auto.com.ua/files/products/IMG_0183_185.800x600w.JPG?40794110d15e9beb8f9b81f30f462f03
 
Последнее редактирование:

Clarion

Истинный Хондавод
вот свои сфоткал
 
шиномонтаж2
Сверху