Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Фендер

Гнев твой - враг твой
у меня по каталогу этот идет 19301-PAA-306
цена 1200/1 день

Добавлено через 1 минуту
экзист кстати его и выдает на замену твоему
 

ZigZag

Истинный Хондавод
у меня по каталогу этот идет 19301-PAA-306
цена 1200/1 день

Добавлено через 1 минуту
экзист кстати его и выдает на замену твоему
я понимаю, просто экзист не всегда прав:) Меня смущает что заменители разных размеров есть:)

подгрузил картинку, видны различные размеры, и в заменителях размеры B и С вылезают.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
19301-PAA-306 себе ставил
по заменам других пр-телей могут быть неточности, а официальные замены от Хонды верны
 

mex

Истинный Хондавод
интересно, чем лучше всего склеить пластик накладки туннеля/центральной консоли?
купил тут накладку с подлокотником, а она с трещиной. думаю, чинить надо, но чем, чтобы один раз и наверняка.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Если сверху будет пленка клеиться или перекрас, то можно сетку вплавить аккуратненько изнутри. Вроде там толщина позволяет.
 

mex

Истинный Хондавод
Если сверху будет пленка клеиться или перекрас, то можно сетку вплавить аккуратненько изнутри. Вроде там толщина позволяет.
толщина вплавить позволяет. место не очень удобно для этого.
хотел восстановить детальку для постоянного использования без оклейки или перекраса.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Суперклеем обычным можно, но на сколько хватит? За год чуть ли не сотня градусов может быть перепад температуры.

Добавлено через 48 секунд
Я бы суперклеем сделал, а потом, если повторится уже и думал дальше.
 

mex

Истинный Хондавод
Суперклеем обычным можно, но на сколько хватит? За год чуть ли не сотня градусов может быть перепад температуры.

Добавлено через 48 секунд
Я бы суперклеем сделал, а потом, если повторится уже и думал дальше.
суперклей, скорее всего, не подойдет.
пластик похож на пнд.
кстати, царапины можно убирать нагревом.
правда, могут возникать пятна с блеском. нужно матировать скотч-брайтом самым мелким
 

mex

Истинный Хондавод
Ищу живую накладку туннеля. Никто не продает?
 

mex

Истинный Хондавод

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Итак уважаемые от нечего делать спаял OIL CATCH CAN или маслопомойку вроде так ее называют. впердолил не ее и подогрев, несколько витков трубки вокруг банки. Ну чтобы от оригинала мало отличалась так как там ведь тоже две трубки идут слепленных вместе. Собственно вопрос не повысит ли это нагрузку на помпу или еще что. Ну так как трасса становится немного длиннее. Фото потом сделаю если интересно :)
И второй вопрос наткнулся на фото я собираюсь ставить в место номер один. Перед заслонкой. Почему у него стоит в месте номер 2?????
 
Последнее редактирование:

mex

Истинный Хондавод
Итак уважаемые от нечего делать спаял OIL CATCH CAN или маслопомойку вроде так ее называют. впердолил не ее и подогрев, несколько витков трубки вокруг банки. Ну чтобы от оригинала мало отличалась так как там ведь тоже две трубки идут слепленных вместе. Собственно вопрос не повысит ли это нагрузку на помпу или еще что. Ну так как трасса становится немного длиннее.
не повысит.

зачем тебе эта штука?
для чего, в целом, такие штуки, я знаю.
просто, мне интересен резон.
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Ну меньше говна маслянистого на заслонку должно попадать. А так как было из чего спаять то почему бы и нет :)
 

mex

Истинный Хондавод
Ну меньше говна маслянистого на заслонку должно попадать. А так как было из чего спаять то почему бы и нет :)
если двигатель масло не жрет, то, в массе, на заслонку очень мало попадает. те объемы, что выдувает во впуск, эта банка почти не отфильтрует.
другое дело, если двигатель изношен и поедает активно, да выдувает немало.
к тому же, воздух считается не маф, а мап-сенсором. мап-у масло не мешает :)
так-то, такие банки для турбомоторов востребованы. с ростом избытка масло начинает выдувать в заметных объемах и возникает угроза детонации.
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
В том и странность что перед заслонкой в воздушном шланге масла почти и нет но двигателю уже не помешала бы капиталка так как маслецо он подъедает уже. Если постоять и подержать обороты выше 3 тыс то появляется дымок. :( А это скорее всего кольца. Цена вопроса около 500евро.
А банка это так от нечего делать :)
А вот у друга моего масло вообще не ест а вот в заслонке есть его много
 

mex

Истинный Хондавод
В том и странность что перед заслонкой в воздушном шланге масла почти и нет но двигателю уже не помешала бы капиталка так как маслецо он подъедает уже. Если постоять и подержать обороты выше 3 тыс то появляется дымок. :( А это скорее всего кольца. Цена вопроса около 500евро.
А банка это так от нечего делать :)
проще другой двиг купить, нежели влезать в капиталку
 
шиномонтаж2
Сверху