Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

wovich

Истинный Хондавод
...если и поможет, то только на некоторое время... дальше, при прогреве, появятся пропуски зажигания даже на бензине... потом, если не трогать клапана, замена ГБЦ... (проверено - не один раз...)
Очень интересная информация, а разъясните пожалуйста! У меня такая проблемка, установил ГБО, так как на 3-х литровом моторе расход и траты на бензин просто издевательские, наездил 2500км, начали появляться такие симтомы - на газу проблем вообще никаких нет, расход почти 1 к 1, едет по ощущениям как и на бензине, но с бензином стало происходить что то неладное, когда мотор только заводится, проваливаются холостые обороты, и при резком нажатии на педаль газа - тоже присутствует провал, потом этот симтом исчезает, когда мотор немного поработает,при переключении на газ - все четко работает, педаль отзывается хорошо. Рекомендуют периодически ездить на бензе, что бы не закоксовывались бензиновые форсунки, грешил на них, так как никогда их не чистил, но прочитав о вероятной проблеме с ГБЦ, возник вопрос, неужели могут быть из-за ГБО с ней проблемы?! Может кто посоветует как можно полечить это и что за профилактические действия могут поправить ситуацию?!
Если честно и клапана никогда не регулировал!
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Очень интересная информация, а разъясните пожалуйста! У меня такая проблемка, установил ГБО, так как на 3-х литровом моторе расход и траты на бензин просто издевательские, наездил 2500км, начали появляться такие симтомы - на газу проблем вообще никаких нет, расход почти 1 к 1, едет по ощущениям как и на бензине, но с бензином стало происходить что то неладное, когда мотор только заводится, проваливаются холостые обороты, и при резком нажатии на педаль газа - тоже присутствует провал, потом этот симтом исчезает, когда мотор немного поработает,при переключении на газ - все четко работает, педаль отзывается хорошо. Рекомендуют периодически ездить на бензе, что бы не закоксовывались бензиновые форсунки, грешил на них, так как никогда их не чистил, но прочитав о вероятной проблеме с ГБЦ, возник вопрос, неужели могут быть из-за ГБО с ней проблемы?! Может кто посоветует как можно полечить это и что за профилактические действия могут поправить ситуацию?!
Если честно и клапана никогда не регулировал!
Вам случайно после установки ГБО не регулировали зажигание? Так как некоторые после установки ГБО подстраивают зажигание под газ, так как на нем больше катаетесь
 

wovich

Истинный Хондавод
Вам случайно после установки ГБО не регулировали зажигание? Так как некоторые после установки ГБО подстраивают зажигание под газ, так как на нем больше катаетесь
Да насколько я понял что зажигание не трогали, во всяком случае мне об этом не говорили...симптомы которые я описал появились не сразу, а после 2000км примерно, сначала все было совсем ровно
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Очень интересная информация, а разъясните пожалуйста! У меня такая проблемка, установил ГБО, так как на 3-х литровом моторе расход и траты на бензин просто издевательские, наездил 2500км, начали появляться такие симтомы - на газу проблем вообще никаких нет, расход почти 1 к 1, едет по ощущениям как и на бензине, но с бензином стало происходить что то неладное, когда мотор только заводится, проваливаются холостые обороты, и при резком нажатии на педаль газа - тоже присутствует провал, потом этот симтом исчезает, когда мотор немного поработает,при переключении на газ - все четко работает, педаль отзывается хорошо. Рекомендуют периодически ездить на бензе, что бы не закоксовывались бензиновые форсунки, грешил на них, так как никогда их не чистил, но прочитав о вероятной проблеме с ГБЦ, возник вопрос, неужели могут быть из-за ГБО с ней проблемы?! Может кто посоветует как можно полечить это и что за профилактические действия могут поправить ситуацию?!
Если честно и клапана никогда не регулировал!
У газа выше температура горения, а это критично для клапанов, нужны другие зазоры клапанов.
ГБО, смерть мотору хонды. Нет денег на бенз для 3.0, бери 2.0 или 1.6. Нех издеваться над мотором, все деньги которые "сэкономлены" на бензе, уйдут контрактный ДВС, не раз проверено )
 

SOS

Организатор Клуба

wovich

Истинный Хондавод
У газа выше температура горения, а это критично для клапанов, нужны другие зазоры клапанов.
ГБО, смерть мотору хонды. Нет денег на бенз для 3.0, бери 2.0 или 1.6. Нех издеваться над мотором, все деньги которые "сэкономлены" на бензе, уйдут контрактный ДВС, не раз проверено )
Когда покупался автомобиль с 3.0 в нашей стране была немного другая ситуация, сейчас его можно за те же деньги сменить разве что на ланос, предлагаю это не обсуждать. Информация печальная, но ГБО установлено, снимать его уже никто не будет, посмотрим чем это все закончится, возникнут серьезные проблемы - будем ремонтировать по факту. На днях значит на регулировку клапанов, может как то улучшит ситуацию, всем спасибо за инфу))
 
Последнее редактирование:

neketoz

Хондавод
Добрый вечер всем! Созрел продавать свою купеху. Если кто не знает – бывшую Mvrr. Наигрался. Свежий j32, свежая АКПП. Перфекционистам найдется чем заняться, но в целом, тачка огонь.
Никто не искал в последнее время? На авто.ру уже висит, форуму - скидку естественно. Ну и честный рассказ о косячках
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Никто ремонтом нашего стартера Denso случаем не занимался? Возникла проблема: после длительных стоянок в жару - слышен щелчок, но крутить отказывается совсем - тишина. Проворачиваю с толкача - опять крутит бодро, как ни в чём не бывало. Щётки? Буду разбирать...
Никто себе китайские стартеры неставил? Из доступного по вменяемой цене нашёл WAI и Unipoint.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Не знаю как у вас, в Москве много контор которые меняют на месте с доплатой на исправные.
 
Последнее редактирование:

Clarion

Истинный Хондавод
Никто ремонтом нашего стартера Denso случаем не занимался? Возникла проблема: после длительных стоянок в жару - слышен щелчок, но крутить отказывается совсем - тишина. Проворачиваю с толкача - опять крутит бодро, как ни в чём не бывало. Щётки? Буду разбирать...
Никто себе китайские стартеры неставил? Из доступного по вменяемой цене нашёл WAI и Unipoint.
Я свой разбирал чистил, попробуй просто перебрать, скорей всего засрался. У меня тоже раньше не всегда срабатывал, сейчас порядок.
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
А вот ребята подскажите мне есть у меня Хонда Цивик 94 года 1.5
D15b7. 74kw Так вот на ней ой как чувствуется подхват и толчек на высоких оборотах вот только VTEC на ней нет. А вот на аккорде моем 2.0 F20B5 купе 99 года VTEC есть но вот такого подхвата как на цивике нету. Просто все ровно до отсечки с небольшим ускорением после ~4000 оборотов
 
Последнее редактирование:

НЕГОРО

Торговец черным деревом
У газа выше температура горения, а это критично для клапанов, нужны другие зазоры клапанов.
ГБО, смерть мотору хонды. Нет денег на бенз для 3.0, бери 2.0 или 1.6. Нех издеваться над мотором, все деньги которые "сэкономлены" на бензе, уйдут контрактный ДВС, не раз проверено )
(y) ...кроме того у газа очень высокое "октановое число"(из-за этого на холодном двигателе он и не воспламеняется), поэтому и горит он дольше, чем бензин (для оптимизации процесса сгорания пытаются сделать раньше начало воспламенения,т.е. "регулируют зажигание"), от локального перегрева (здесь рубашка охлаждения бессильна) "проседают" седла выпускных клапанов и тепловые зазоры постоянно "уходят", клапана перестают полностью закрываться, что в конечном итоге приводит к трещинам кромки и разрушению седла клапана в ГБЦ... на ДВС оборудованных гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров до поры до времени все работает, а на HONDA каждое ТО приходится это делать вручную (...в чем экономия?...). ДВС спроектированные для воздушно-бензиновой смеси на газе нормально работать не могут:suicides: , какой бы привлекательной эта идея ни казалась на первый взгляд... Подтверждением тому то, что уже не одно десятилетие она "витает в воздухе"(клапана от газа "прогорали" еще на карбюраторных "жигулях"), но если и находит отклик у "непосвященных", то дорого им обходится:ZZZ: Установщики ГБО все это отлично знают, но умышленно умалчивают, чтобы не остаться без работы... Продавать "тюнинг" - обманывать богатых, а продавать ГБО - "умножадных"... зарабатывать на "простоте душевной" - по меньшей мере аморально, если не сказать больше (ведь "нагнуть" таких установщиков они не в состоянии, опять же из соображений "экономии" сил, времени и денег)...
 
Последнее редактирование:

GunZaleZz

Истинный Хондавод
В чем вопрос то?)
Вопрос в том как так то??? Без втека цивик а подхват афигеный( за счет чего он после ~4500 до редлайна скорость набирает как бешеный) и со втеком аккорд а до такого подхвата как в цивике ему очень далеко. Я конечно встречал информацию что 2.0 называют ватными двигателями но всеже странно это как то. Сделаю видео может на днях сами увидите какова разница
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
ВТЕК разный бывает. Вообще, он придуман изначально не для "погонять", а для экономии. У меня был сивик без втека, можешь не показывать, я знаю как он после 4000 едет до отсечки.
Наш с тобой двиг овощной, зато беспроблемный, надежный и с большим ресурсом. ВТЕК трехстадийный. До примерно 2600-2800 (в зависимости от условий) работает на 12 клапанах, потом включаются все 16. Если плавно двигаться, то почувствуешь легкий пиночек, движок легче задышит. На 4500, если не изменяет память, меняется фаза, это третья стадия. При этом, отсечка уже на 6200.
 

wovich

Истинный Хондавод
...кроме того у газа очень высокое "октановое число"(из-за этого на холодном двигателе он и не воспламеняется), поэтому и горит он дольше, чем бензин (для оптимизации процесса сгорания пытаются сделать раньше начало воспламенения,т.е. "регулируют зажигание"), от локального перегрева (здесь рубашка охлаждения бессильна) "проседают" седла выпускных клапанов и тепловые зазоры постоянно "уходят", клапана перестают полностью закрываться, что в конечном итоге приводит к трещинам кромки и разрушению седла клапана в ГБЦ... на ДВС оборудованных гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров до поры до времени все работает, а на HONDA каждое ТО приходится это делать вручную (...в чем экономия?...). ДВС спроектированные для воздушно-бензиновой смеси на газе нормально работать не могут , какой бы привлекательной эта идея ни казалась на первый взгляд... Подтверждением тому то, что уже не одно десятилетие она "витает в воздухе"(клапана от газа "прогорали" еще на карбюраторных "жигулях"), но если и находит отклик у "непосвященных", то дорого им обходится Установщики ГБО все это отлично знают, но умышленно умалчивают, чтобы не остаться без работы... Продавать "тюнинг" - обманывать богатых, а продавать ГБО - "умножадных"... зарабатывать на "простоте душевной" - по меньшей мере аморально, если не сказать больше (ведь "нагнуть" таких установщиков они не в состоянии, опять же из соображений "экономии" сил, времени и денег)...
Спасибо, очень интересная и познавательная инфа...как то в этом мире по-гадски все чаще и чаще ведут себя люди...(себя, как это не прискорбно, по-ходу могу записать в раздел "умножадных":), хотя цель была просто передвигаться на авто и не думать о том что каждый километр сравним почти с ценой передвижения на такси)...Идея с ГБО показалась неплохим компромиссом(приведу пример разницы, в нашей валюте, 100км-320грв(бенз), 100км - 125грв(газ)), хотя о подводных камнях особо много информации не было, и тем более про слабость к этому моторов хонды. Есть товарищи которые уже длительное время используют ГБО - от них о проблемах не слышал. Ради интереса приведу пример соотношения цен на топливо и средних ЗП, литр 95 - 22/23грв, средняя ЗП обычного народа от 3000 до 6000грв, это 135л-270л, если еждить каждый день хотя бы по 50км(что для города ничто), в месяц пробег будет составлять 1000км минимум, а это, при расходе даже с мотором 1,6 - 80л/1800грв, а если 3,0 - 3300грв. Вот и вся арифметика:)
Об этом можно говорить бесконечно, но цены на топливо растут как на дрожжах, оно скоро наверное станет бесценным!!!
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Спасибо, очень интересная и познавательная инфа...как то в этом мире по-гадски все чаще и чаще ведут себя люди...(себя, как это не прискорбно, по-ходу могу записать в раздел "умножадных":), хотя цель была просто передвигаться на авто и не думать о том что каждый километр сравним почти с ценой передвижения на такси)...Идея с ГБО показалась неплохим компромиссом(приведу пример разницы, в нашей валюте, 100км-320грв(бенз), 100км - 125грв(газ)), хотя о подводных камнях особо много информации не было, и тем более про слабость к этому моторов хонды. Есть товарищи которые уже длительное время используют ГБО - от них о проблемах не слышал. Ради интереса приведу пример соотношения цен на топливо и средних ЗП, литр 95 - 22/23грв, средняя ЗП обычного народа от 3000 до 6000грв, это 135л-270л, если еждить каждый день хотя бы по 50км(что для города ничто), в месяц пробег будет составлять 1000км минимум, а это, при расходе даже с мотором 1,6 - 80л/1800грв, а если 3,0 - 3300грв. Вот и вся арифметика:)
Об этом можно говорить бесконечно, но цены на топливо растут как на дрожжах, оно скоро наверное станет бесценным!!!
Лиха беда начало... "разруха она не в клозетах, а в головах...", на это повлиять сложно - отдельная тема... "Изобретать велосипед" нет смысла, а "вдохнуть в него вторую жизнь" можно (у многих на даче или балконе имеется такой "чемодан без ручки")... Я на даче, для поездок "за пивóм", пользуюсь гибридом (мускульная сила + электродвигатель с рекуперацией)... Скорость в подъем 30 км в час, запас хода до подзарядки 30 км., время зарядки полностью разряженной литиевой батареи 2,5 часа... Собрал на базе старого велосипеда несколько лет назад (комплекты продаются в интернет-магазинах)... Летом для поездок по городу и на работу стал пользоваться скутером - ни пробок, ни проблем с парковками... Для поездок за город и зимой рассматриваю варианты с малолитражным гибридом - HONDA HR-V (VEZEL)... К стати, на Украине его должны продавать официально...:)
 
Последнее редактирование:

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Нужен совет. Купил ремкомплект на задние суппорта(пыльники на направляющие, пыльник на суппорт и кольцо на суппорт). Снял суппорта вычистил. Ручник не трогал. Все поменял, смазал. Прокачал. Теперь тормоза какие то стали не такие. Раньше на середине хватали а сейчас нет. тепер чувствуется что на середине притормаживает но надо еще надавить чтобы затормозить. Такое ощущение что воздух где то. Но прокачивали все колеса. Или так и должно быть? Колодки не менял но уже меньше половины
 

SOS

Организатор Клуба

GunZaleZz

Истинный Хондавод
не правильно собрали суппорта или колодки не так поставили, часто такие в клубный сервис после других приезжали
:drinks:
Проблему устранил прокачав еще раз тормоза. Хотя пузырьков ни в одном суппорте не увидел. Наверно микроскопические были:ROFLMAO:.
Хммм очень интересно а как можно умудрится не так собрать суппорта (запариться можно если ручник еще перебирать, но для этого мануал есть). Там же выкрутил цилиндр, сменил резинки и закрутил. А колодки не так поставить это надо уметь. Хотя верю всякий народ бывает. После переборки задних к передним вообще неохота лезть так как там по 2 цилиндра с каждой стороны

ПС Сталкивался тут с одними кадрами :ROFLMAO: умудрились оперативную память вставить наоборот:eek: Там же выимка специально есть чтобы вставлять определенной стороной. Но у них получилось и даже защелки защелкнули :crazy:
Спасибо за помощь и советы
 
шиномонтаж2
Сверху