Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

SOS

Организатор Клуба
Всех с новым годом
Felice Anno Nuovo
тут в Таллинее несколько купех видел, они в почете тут.
 

wovich

Истинный Хондавод
Вот так плавают обороты.
ХЗ что это.
Изначально после свопа появилось, обороты могли медленно опускаться вплоть до 200-300 и стрелка там держалась, но со временем это всё стало как на видео.
КХХ поменял
MAP поменял
Дросель чистый все прокладки новые.
ЧТо ещё смотреть и вообще как понять кто ипёт мозги???
Летом очень редко, в основном осень зима весна когда влажно.
У меня такое было пару лет назад, обороты прыгали до 1500 и обратно, приходилось заглушить и заводить снова, иногда с первого раза не помогало. Потос само собой как то прошло...(забыл сказать что на "холодную" было такое)

Зачетно смотрится, по шлицам подошло?
Да, по шлицам подошло...
 

Satanae

Начинающий Хондавод
Кто-нибудь шарит в автоматах?
Ехал по МКАД в жудкую сырость и слякоть, смотрю начала стрелка спидометра прыгать, потом упала на 0 и не поднимается. Загорлся чек, потом замигала D4, коробка пнулась и переключилась на 3ю скорость и дальше ни на какую другую не переключает. Я переключил на D3, проехал километров пять, заглушил. Завожу, горит чек, D4 не мигает, коробка работает как будто ничего и небыло. После этого проехал 250км в морозы все было хорошо. Щас опять повторилась таже ситуация.
До этого случая коробка работала нормально, не буксовала, не дергалась, были легкие толчки при пепреключении с 1й на 2ю и на R на холодную, при прогреве все плавно. Летом произведена полная замена масла в 2 подхода.
Вопрос: коробка совсем крякнулась или что-то в электронике глючит? Может соленоиды накрылись?
P.s. АКПП MFYA 5ст. с Одиссея.
 

Moz

Истинный Хондавод
Сперва имеет смысл считать ошибки. Вполне возможно, там и найдешь ответ на свои вопросы. По мне, так, что-то с электрикой.
 

Алексей 63

Хондавод
Господа, а кто нибудь может подсказать номер реле стеклоочистителя на купе 2002 года европа 3 литра? И еще где оно прячется!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Кто-нибудь шарит в автоматах?
Ехал по МКАД в жудкую сырость и слякоть, смотрю начала стрелка спидометра прыгать, потом упала на 0 и не поднимается. Загорлся чек, потом замигала D4, коробка пнулась и переключилась на 3ю скорость и дальше ни на какую другую не переключает. Я переключил на D3, проехал километров пять, заглушил. Завожу, горит чек, D4 не мигает, коробка работает как будто ничего и небыло. После этого проехал 250км в морозы все было хорошо. Щас опять повторилась таже ситуация.
До этого случая коробка работала нормально, не буксовала, не дергалась, были легкие толчки при пепреключении с 1й на 2ю и на R на холодную, при прогреве все плавно. Летом произведена полная замена масла в 2 подхода.
Вопрос: коробка совсем крякнулась или что-то в электронике глючит? Может соленоиды накрылись?
P.s. АКПП MFYA 5ст. с Одиссея.
В аварийный режим коробка переходит. Ошибки для начала прочти.

Добавлено через 1 минуту
Господа, а кто нибудь может подсказать номер реле стеклоочистителя на купе 2002 года европа 3 литра? И еще где оно прячется!
под капотом в блоке предохранителей скорее всего, посмотри, там подписано на крышке все
 

AuburnFoX

Начинающий Хондавод
Привет всем одноклубникам!
Подскажите лучше тут написать или тему создать? Собственно...
Ищу много по кузовщине, на наше 6 купэ, в отличном состоянии, чтоб не гнилое и не битое, без шпакли: Обе двери, бампер рестайл, желательно с туманками, капот, левое крыло(америка) левая фара(америка), усилитель переднего бампера, спойлер оригинал. А также нужен тюнь радиатор толстый или подскажите с какого пруля подходит(если подходит), нужен тк собрал и поставил Н23 на бошке и впуске от Н22, летом боюсь перегреть, тк наваливаю я хорошо.
А также остались после свапа родной F23A4 ULEV(стуканул после неудачной раскоксовки, подъедал во втеке литр от замены до замены) и АКПП BAXA(еще ездила, но уже норм так напинывала и затягивала, может на запчасти надо кому)
 

Алексей 63

Хондавод
У меня скоро будут на продажу две фары с машины 2002 года, но Европа

Еще есть на продажу тросик газа от мотора j30A1
 
Последнее редактирование:

Алексей 63

Хондавод
Регулируются. Это оригинальные заводские фары в сборе с электрокорректором, все крепления целые.

мой телефон 903-199-90-89
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Можно DEPO новое купить, корректор на них переставляется без проблем. Номера есть в теме.
 

Алексей 63

Хондавод
Да, это вариант. Только качество DEPO - как повезет. Я покупал два раза, оба неудачно:
первый раз на тоету авенсис, фары встали с зазорами
второй раз на сивик, светили хреново
По моим наблюдениям хороший неоригинал это Hella
На абсолютную объективность не претендую, только собственные наблюдения
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Лучше оригинал конечно. Но новый стоит очень дорого, если бэу брать, то смотря какое состояние, если стекло затерто, то смысла мало. Полировать? Да, можно, но потом постоянно надо будет полировать или переклеивать пленку защитную.
От депо можно просто стекляшку взять, остальное оставить свое, если цело.
А вообще, депо именно на купе покупал 3 фары, из них одна только сомнительного качества была.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Было подозрение у меня на сгоревший моторчик омывателя ветрового стекла, но оказалась просто замерз без воды.
Пока ждал потепления подобрал несколько вариантов замены:
  • Cargo 160360
  • JapCar W14000JC
  • Casp MB42031M
  • Mitsubishi MR245368
 

AuburnFoX

Начинающий Хондавод
Depo не хочу собственно ищу тк депо стоит, неродивый мойщик залил внутрь керхиром и декор хром отслоился, да и свет гэ полное.
Фендер, а можешь подсказать какие(с чего) моторчик можно поставить, чтобы с двумя выходами?
И по кузовщине может кто чем помочь и ГЛАВНОЕ!!! Радиатору может кто помочь!!!???
 
шиномонтаж2
Сверху