Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Фендер

Гнев твой - враг твой
Теперь все будут думать что ты со светофора гоняешься с ними)
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Я даже боюсь представить поведение своей машины, когда поставлю мкпп :boom:
Из последнего,
Диски EBC серии GD
Колодки EBC yellow
Тормоза радуют ) Пока перебирал суппорты ездил на штатных от UA5 S, их совершенно не хватает.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
а по сравнению со стоком они как?
Я не помню как стоковые тормозят.
Как минимум диаметр диска больше 300 мм
Поршень хоть и один, но он огромный.
Спроси тёски на рыжей купехе из Питера тоже, он недавно менял.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Подскажите номера разборок где возможно есть наше купе?
Нужен капот

Добавлено через 43 минуты
Подскажите номера разборок где возможно есть наше купе?
Нужен капот
Ещё помню кто-то писал про капот из композитов?
Свершилось?
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Стою перед выбором. Тормозные диски: Brembo или оригинальные Honda?
Склоняюсь к оригинальным - Brembo ждать долго. Не думаю, что Honda делает говёные стоковые диски для стоковой коплектации...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Если у тебя американец, суппорт однопоршневый в стоке, то 23.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Всем привет. Подскажите плз.
[FONT=&quot]24.0109-0145.1 exist говорит что "В артикуле деталей, 2 шт."

2 диска за 3500 руб?[/FONT]
 

topnikita

Истинный Хондавод
Разбавлю.
Вернулся домой, в Смоленск.
Первые впечатления от коробки T2T4.
Сказать "бла-бла что-то изменилось" = ничего не сказать. Тачка стала абсолютно ДРУГОЙ! Вот уж не думал, что характер авто-зверя может настолько поменяться без прироста лошадок!!! (только на одном крутящем моменте)
Больше никакой плавной буржуйски-респектабельной пиндосской вальяжности прежней P2A8, располагающей к неторопливым, длинным маневрам. Нет! Этому настал конец. Теперь овощной принцип "машина поедет на любой передаче, особенно на второй" - безжалостно летит в топку! Если раньше можно было аккуратно стартануть сразу со второй и тапку в пол раскрутить ее хорошенько, почти до 100 км/ч, а далее - сразу 4я... То теперь такой финт не пройдет: передачи короткие, только успевай рукой работать :banj: Но. Такое ускорение!!! Наверное меня еще никогда так не вдавливало в спинку сиденья на этой купехе :)
По мелочам. Конечно, неприятно привыкать к неуставшим фрикционам - если раньше селектор сам шел куда надо, то теперь передачу необходимо пусть и незначительно, но "вставлять". А с пятой на четвертую одним махом не переключишься - надо вначале скинуть пятую. Плюс новые сцепление/выжимное - тоже наверняка откладывают некоторый отпечаток - пока что так и не подстроился под абсолютно незаметное переключение - чаще всё же ощутим толчок. Ну это, я думаю, придет по мере обкатки. Короче, переучиваться надо ездить теперь)))
Собственно, шумы под нагрузкой исчезли - проблема действительно была в КПП. Про LSD - так до конца и не разобрался пока что: мастера из Бокса утверждают, что блокировка там стоит червячная, а не дисковая. Якобы LSD появилось лишь в коробках следующего поколения, а моя T2T4 - не JDM, соответственно блокировка в ней - не LSD. Интернет же выдает противоположную информацию. Ну мне без разницы, любопытство лишь. По грязи ее не пробовал, будет опыт - напишу. Ну и субьективно, незначительно шумнее что ли она, хотя может быть это и не от КПП, а от все больше и больше гудящего подшипника ступицы... Однозначно не могу сказать. Как выразилась жена: "Машина стала какой-то бешеной..." Этим все сказано. :)
Ух ты. Поздравляю! Только передаточные числа на этих коробках одинаковые. Вторая до сотни и на этой, и на твоей старой.
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Изначально, механиками Бокса был предупреждён - передаточные разные. По ощущениям - разные, однозначно. До сих пор туплю, не догоняю: какую в данной ситуации эффективней всего воткнуть (без толчков, провалов)? Тем более, что большие обороты крутить никогда не любил: в повседневном режиме - максимум 3.500 rpm и переключение. Сейчас крутить приходится до 4000-5000. Немного странно, конечно...
Таблицу с передаточными так руки и не дошли найти. Будет время - сравню.
А пока что очень отвлекает и мешает сосредоточиться гудящий самолётом подшипник ступичный - послезавтра под замену на NTN, вместе с передними тормозами. Вот, кстати, оригинал диск померил, так и есть - 23 мм (америка).
Посмотреть вложение 31520

Всем привет. Подскажите плз.
[FONT=&quot]24.0109-0145.1 exist говорит что "В артикуле деталей, 2 шт."
2 диска за 3500 руб?[/FONT]
Как-то уж слишком лакомо выходит. Я бы переспросил у продавца
 
шиномонтаж2
Сверху