Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
а по сравнению со стоком они как?Пока перебирал суппорты ездил на штатных от UA5 S, их совершенно не хватает.
Я не помню как стоковые тормозят.а по сравнению со стоком они как?
Ещё помню кто-то писал про капот из композитов?Подскажите номера разборок где возможно есть наше купе?
Нужен капот
Rangar писал, но, что-то он давненько сюда не заходит.Ещё помню кто-то писал про капот из композитов?
Перед. Толщина стоковая (23 наверное).Перед, зад? Какая толщина?
Я за оригинал, если перед.
Я был уверен, что толщина для американца 25 мм, а 23 - минимальная. Ошибался?Если у тебя американец, суппорт однопоршневый в стоке, то 23.
По каталогам у оригинального не нашёл толщину. У всех заменителей - выдаёт 23. На днях придёт сток оригинал - померю.Я был уверен, что толщина для американца 25 мм, а 23 - минимальная. Ошибался?
Может быть, я не встречал 25, только 23мм. Для европы 28мм.Я был уверен, что толщина для американца 25 мм, а 23 - минимальная. Ошибался?
за 1 штВсем привет. Подскажите плз.
[FONT="]24.0109-0145.1 exist говорит что "В артикуле деталей, 2 шт."
2 диска за 3500 руб?[/FONT]
Ух ты. Поздравляю! Только передаточные числа на этих коробках одинаковые. Вторая до сотни и на этой, и на твоей старой.Разбавлю.
Вернулся домой, в Смоленск.
Первые впечатления от коробки T2T4.
Сказать "бла-бла что-то изменилось" = ничего не сказать. Тачка стала абсолютно ДРУГОЙ! Вот уж не думал, что характер авто-зверя может настолько поменяться без прироста лошадок!!! (только на одном крутящем моменте)
Больше никакой плавной буржуйски-респектабельной пиндосской вальяжности прежней P2A8, располагающей к неторопливым, длинным маневрам. Нет! Этому настал конец. Теперь овощной принцип "машина поедет на любой передаче, особенно на второй" - безжалостно летит в топку! Если раньше можно было аккуратно стартануть сразу со второй и тапку в пол раскрутить ее хорошенько, почти до 100 км/ч, а далее - сразу 4я... То теперь такой финт не пройдет: передачи короткие, только успевай рукой работать Но. Такое ускорение!!! Наверное меня еще никогда так не вдавливало в спинку сиденья на этой купехе
По мелочам. Конечно, неприятно привыкать к неуставшим фрикционам - если раньше селектор сам шел куда надо, то теперь передачу необходимо пусть и незначительно, но "вставлять". А с пятой на четвертую одним махом не переключишься - надо вначале скинуть пятую. Плюс новые сцепление/выжимное - тоже наверняка откладывают некоторый отпечаток - пока что так и не подстроился под абсолютно незаметное переключение - чаще всё же ощутим толчок. Ну это, я думаю, придет по мере обкатки. Короче, переучиваться надо ездить теперь)))
Собственно, шумы под нагрузкой исчезли - проблема действительно была в КПП. Про LSD - так до конца и не разобрался пока что: мастера из Бокса утверждают, что блокировка там стоит червячная, а не дисковая. Якобы LSD появилось лишь в коробках следующего поколения, а моя T2T4 - не JDM, соответственно блокировка в ней - не LSD. Интернет же выдает противоположную информацию. Ну мне без разницы, любопытство лишь. По грязи ее не пробовал, будет опыт - напишу. Ну и субьективно, незначительно шумнее что ли она, хотя может быть это и не от КПП, а от все больше и больше гудящего подшипника ступицы... Однозначно не могу сказать. Как выразилась жена: "Машина стала какой-то бешеной..." Этим все сказано.
Как-то уж слишком лакомо выходит. Я бы переспросил у продавцаВсем привет. Подскажите плз.
[FONT="]24.0109-0145.1 exist говорит что "В артикуле деталей, 2 шт."
2 диска за 3500 руб?[/FONT]