Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

sereg_v

Истинный Хондавод
от j35 впуск на тупесовский двиг болт он ставится..дросель можно штатный оставить. Коллектор легче раза в 3 и дырки под раннеры к голове больше. Вроде люминиевый он, не похож на композит. Возможно на j30 не подойдет, я уже привык что всепосвапались на тайп-с))

Добавлено через 3 минуты
Другу нужны фланцы (те что к бошкам прилежат) на выпускной коллектор, или чертежи или прокладка от j30 или j3два. Может есть у кого??
 

homushin

Истинный Хондавод
Парни, а распорка подкапотная от CF4/CL1 на наш кузов подходит? Мугеновскую на дроме человек продает, очень понравилась :)
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Владельцам трехлитровых агрегатов!
Есть распечатанная бумажная версия оригинального мануала, выложенного здесь, в факе - та его часть, что ориентирована на модели с двигателями V6.
У меня 2.3 - мне, соответственно, оно не надо (когда печатал - сразу внимания не обратил, что там два мануала в одном PDF'е зашито. Благо расходники были халявные :)). Печать двухсторонняя А4, масштаб: 2 электронных страницы на одной бумажной. Продырявлено для подшивки. Толщина подшивки - почти 2.5см страниц))
Посмотреть вложение 31155
Я себе так сделал:
Посмотреть вложение 31156
В Москве буду примерно через неделю, если кому надо - могу с собой захватить.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Я вот тоже обратил внимание, что там 2 мануала. Но разбираться влом было почему так. Они одинаковые или есть разница?
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Они одинаковые или есть разница?
Разница, разумеется, есть. Ну, само собой - касаемо устройства двигателя и подкапотного пространства. В остальном - сказать сложно. Сейчас на вскидку открыл раздел кузовщины там и тут. На двухлитровом: раздел большой и включает все (двери, люк, стекла, зеркала, панели, капот, багажник...) В мануале же для трехлитровой версии - раздел кузовщины представлен лишь устройствами обогрева и лифтов сидений, особенностями заднего бампера... Короче, насколько я понимаю: это дополнительный мануал на модификацию V6. Т.е. здесь описано все то, чем отличаются модели V6 от L4.
 

Neporydok

Истинный Хондавод
Хочу купить новое зеркало в цвет. Подскажите обозначение темно зеленого цвета.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
от j35 впуск на тупесовский двиг болт он ставится..дросель можно штатный оставить. Коллектор легче раза в 3 и дырки под раннеры к голове больше. Вроде люминиевый он, не похож на композит. Возможно на j30 не подойдет, я уже привык что всепосвапались на тайп-с))

Добавлено через 3 минуты
Другу нужны фланцы (те что к бошкам прилежат) на выпускной коллектор, или чертежи или прокладка от j30 или j3два. Может есть у кого??
У впускного ресивера (он же коллектор) от j35a управление длиной впуска (геометрия впуска) осуществляется по другому.
Кто-нить ставил от j35a на j32a2?
Он из сплава какого-то который легче.
 

topnikita

Истинный Хондавод
по опыту четырехцилиндровых хонд могу сказать, что эти заслонки исключительно для экономии. от них нужно избавляться.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
по опыту четырехцилиндровых хонд могу сказать, что эти заслонки исключительно для экономии. от них нужно избавляться.
Так не считаю.
Завихрения и т.п. на высоких оборотах падача воздуха по более длинному тракту. Думаю Мех объяснит техническим языком.
 

SOS

Организатор Клуба
В разделе s2000 эта тема подробно обсуждалась с картинками показаниями и т.д.
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Парни, вопрос. Для замены ГРМ какие из сальников нужны на мотор L4?
Я взял только сальник распредвала 91213-PT0-003.
Остальное вроде все взял по списку.
 
шиномонтаж2
Сверху