mortal1102
нигилист
да не.. мне вообще непонятно, как х23 капиталят? блок только гильзовать, коленвал по-моему не точится-даже вкладышей ремонтных нет на него. но 30 тыр взяли..
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
блок не точили и не гильзовали,колена проточили все,вкладыши первого ремонта по 0.25,шас снимают голову посмотреть что с клапанами и седлами торобанят клапана страшно.да не.. мне вообще непонятно, как х23 капиталят? блок только гильзовать, коленвал по-моему не точится-даже вкладышей ремонтных нет на него. но 30 тыр взяли..
я просто не помню какие они выставляли,впускные или выпускные,но на бумажке которую он показывал,если не изменяет память было 0.9 и 0.15.какой зазор выставляли изначально?я делал 0,1 впуск 0,15 выпуск.не шумят и не горят
не совсем допонял про цифры 15-18 и 18-20?это зазоры клапанов?http://forums.drom.ru/showthread.php...12#post1582312
по H23A на Вагоне Сир
но... вот ответ HonTor на мое сообщение
"Я видел твое собщение по этому вопросу, но не мог ответить, т.к. были проблемы с активацией на форуме.
Там кое-кто подсказывал, ставь такие же как на H22A4 DOHC VTEC 15-18 18-20. Другой информации ты не найдешь, потому как нет литературы у нас по твоему мотору. Говорю тебе так, потому что я регулировал клапаны на таких моторах, по сути Н23А это тот же Н22А, только обьем на 100 кубиков больше. Для большей уверенности можешь войти на сайт http://needet.ru/Default.aspx? зарегистрироваться там, забить свою машину и другую (ЕвроР) с мотором Н22А и сравнить каталожные номера распредвалов. Если они одинаковые, то и зазоры одинаковые. К примеру мотор F20B DOHC VTEC от СИРт и Н22А от ЕвроР одинаковые по валам, так у них и зазоры такие же."