Жрет масло,двигатель H23,помогите.

mortal1102

нигилист
да не.. мне вообще непонятно, как х23 капиталят? блок только гильзовать, коленвал по-моему не точится-даже вкладышей ремонтных нет на него. но 30 тыр взяли..
 

Alegro16

Honda это навсегда)))
да не.. мне вообще непонятно, как х23 капиталят? блок только гильзовать, коленвал по-моему не точится-даже вкладышей ремонтных нет на него. но 30 тыр взяли..
блок не точили и не гильзовали,колена проточили все,вкладыши первого ремонта по 0.25,шас снимают голову посмотреть что с клапанами и седлами торобанят клапана страшно.
 

сакит

Активист
какой зазор выставляли изначально?я делал 0,1 впуск 0,15 выпуск.не шумят и не горят
 

Alegro16

Honda это навсегда)))
какой зазор выставляли изначально?я делал 0,1 впуск 0,15 выпуск.не шумят и не горят
я просто не помню какие они выставляли,впускные или выпускные,но на бумажке которую он показывал,если не изменяет память было 0.9 и 0.15.
а какой у вас двигатель?

Добавлено через 3 минуты
но точно не 0.1,дело тв том что когда я ее поставил на сервис они так не тарабанили,в процессе ремонта выяснилось что разпред перескочил на зуб,они поправили и сделали регул клапанов.когда закончили с коленом,все собрали,завели,звук с колена ушол,а клапана начали трешать,и вот их вердикт,что когда на скорости,перескочил зуб,клапана или погнуло малеха,толи седла вылетели из мест.

Добавлено через 1 минуту
если не правильно выставить клапана,из за этого она может начать дымить сизым дымом,по таму как,когда я ее пригнал в сервис она не дымила так как шас.

Добавлено через 5 минут
я вообще искал какие должны быть зазоры на клапанах на h23 ,много разных ответов,и какие из них правы не знаю.
 

mortal1102

нигилист
http://forums.drom.ru/showthread.php...12#post1582312

по H23A на Вагоне Сир

но... вот ответ HonTor на мое сообщение

"Я видел твое собщение по этому вопросу, но не мог ответить, т.к. были проблемы с активацией на форуме.
Там кое-кто подсказывал, ставь такие же как на H22A4 DOHC VTEC 15-18 18-20. Другой информации ты не найдешь, потому как нет литературы у нас по твоему мотору. Говорю тебе так, потому что я регулировал клапаны на таких моторах, по сути Н23А это тот же Н22А, только обьем на 100 кубиков больше. Для большей уверенности можешь войти на сайт http://needet.ru/Default.aspx? зарегистрироваться там, забить свою машину и другую (ЕвроР) с мотором Н22А и сравнить каталожные номера распредвалов. Если они одинаковые, то и зазоры одинаковые. К примеру мотор F20B DOHC VTEC от СИРт и Н22А от ЕвроР одинаковые по валам, так у них и зазоры такие же."
 

Alegro16

Honda это навсегда)))
http://forums.drom.ru/showthread.php...12#post1582312

по H23A на Вагоне Сир

но... вот ответ HonTor на мое сообщение

"Я видел твое собщение по этому вопросу, но не мог ответить, т.к. были проблемы с активацией на форуме.
Там кое-кто подсказывал, ставь такие же как на H22A4 DOHC VTEC 15-18 18-20. Другой информации ты не найдешь, потому как нет литературы у нас по твоему мотору. Говорю тебе так, потому что я регулировал клапаны на таких моторах, по сути Н23А это тот же Н22А, только обьем на 100 кубиков больше. Для большей уверенности можешь войти на сайт http://needet.ru/Default.aspx? зарегистрироваться там, забить свою машину и другую (ЕвроР) с мотором Н22А и сравнить каталожные номера распредвалов. Если они одинаковые, то и зазоры одинаковые. К примеру мотор F20B DOHC VTEC от СИРт и Н22А от ЕвроР одинаковые по валам, так у них и зазоры такие же."
не совсем допонял про цифры 15-18 и 18-20?это зазоры клапанов?

Добавлено через 47 минут
вот что отрыл про зазоры клапанов на h23a2,что скажите?
http://rejector.narod.ru/chr4.htm
 
шиномонтаж2
Сверху