Жрет масло,двигатель H23,помогите.

Alegro16

Honda это навсегда)))
привет всем,есть проблемка,мотор H23,от аккорда,95 год,был не давно перебран,сьел на 700км шюп масла!!!из за чего это может быть???
 

сакит

Активист
причин не много.если блок не гильзовали или не растачивали(не знаю кто качественно может никасил расточить),то эллипс за пределами допуска.замена колец не поможет.сначала расход масла будет даже больше,чем до замены.кольца притруться по цилиндру и расход снизиться,но не на долго.тысячи 3-4 пробежит и опять масло будет жрать.
 

Alegro16

Honda это навсегда)))
но он не дымит,если пропускало масло,то была бы вонь или бым.
 

mortal1102

нигилист
А куда оно может деться то? Либо течь либо угар. А вообще смысл его ремонтировать было? контракт. А перебирать только с гильзовкой как Сакит ответил тебе.
 

Alegro16

Honda это навсегда)))
ну вот и я о том же,куда оно девается.не дымит,не сочится,мистика блин.

Добавлено через 2 минуты
а по поводу зачем разбераю и делаю,стук появился,начили искать откуда,пока нашли откуда,разобрали почти весь двигатель.а тут уже ценник нарисовался,шас просто ставить контракт,выйдит очень дороговато((а сколько стоит примерно гильзовка?
 

Андрюшка

Истинный хондавод
ГорькЫй опыт:капиталил движок,правда ф20а...также все равно жрал масло и че интересно бензин в поддон уходил,вонища от масла была ужасна...но с выхлопа все норм,не дымил...спустя несколько тыс км,бензин не стал попадать в поддон..движок не гильзовал...потом вообще в положении D на светофорах стала лампа давления масла подмигивать...вот тут я сразу про ся подумал,что движку кирдык и вложенные в него деньги на капитал были зря потрачены..а потом вообще оторвало болт шкива колена на скорости,т.е его башку...и половина болта в колене осталось(как вообще удивляюсь шкиф в капот не долбанул).итог:8000 км и он отправился на заслуженную пенсию...поставил контракт....при вскрытии старого,коренные вкладыши были покоцаны,шатунные в идеале...хоть все в оригинале менял...Поставь контрактный и будет тебе Шчастье,а старый на запчасти распродашь...а контрашка тебе окупится поверь....я на своем контрактном уже на дальняки бешеные ездию и все без нареканий...и голова не болит...
 

Sergey59rus

Кулибин
да.за одну
если учитывать цену на некоторые поршня-то это дешево
 
Последнее редактирование:

Alegro16

Honda это навсегда)))
ну да,интерестно сколько это у нас в Москве может стоить...
 

сакит

Активист
моторист нужен для начала толковый.по поводу дыма:его появление при залегании колец,поломке перемычек и самих колец,перегрев двигателя с потерей упругости колец.контркт не актуален для таког года выпуска.или убит или с ремонта(не лучше твоего).Иномотор в Москве берется вроде за такую работу,но естественно без гарантии.если поршня в допуске,по ним гильзовать.кольца оригинал пойдут.
 

Alegro16

Honda это навсегда)))
ситуация такова,что шас его разобрали на сервисе все кроме поршня,заказали вкладыши и все такое,проточили вал,шас вот думаю что делать дальше (((мож кто подскажет???
 

сакит

Активист
мерять нутромером цилиндры.ревизия поршней.кольца в каком состоянии?если поршни живые,гильзовать однозначно.есть нюанс при гильзовке.блок с тонкими перемычками и хрупкий.при расточке в идеале на скалке блок должен стоять.если ось колена и ось цилиндра не будут 90* весь ремонт в жопу.
 

HONDA

Administrator
весь ремонт в жопу.
вот это точно, а не судьба заказать контрактник, приезжай в хонда клуб на автозаводскую сделаем запросец в япу и польшу может что подберем
 

Alegro16

Honda это навсегда)))
у меня машина с иностранными номерами,как там по докам я не знаю.

Добавлено через 2 минуты
а если порщни не айс?то можно просто поршни заменить?по звуку работаюшего мотора можно как то это определить?
 

сакит

Активист
при прогреве порш будут греметь как веялка ,с увеличением температуры шум уменьшается
 

Alegro16

Honda это навсегда)))
а если посторонних звуков нету,на холодную и на горячую,то знач,голова?
 

avtotranskont

Начинающий Хондавод
Не стоить думать о ремонте, думайте о продаже авто, вам таким его продали, трудно будет что-то изменить и улучшить
 
шиномонтаж2
Сверху