Re: Жалобы на плохие сервисы и магазины запчастей.
2. По поводу развода на блок, это же классика, им время нужно было выждать, чтобы у клиента (в частности у меня) не сложилось впечатление что они за 2 часа съездили на разборку и поставили мне коробку, много вопросов сразу у клиента появляется, классика развода, вы это сами понимаете. Обратите внимание, в процессе разговора с Сережей (директор), он меня уверял что они САМИ поедут за блоком управления сцеплением на разборку, сами его привезут и сами его установят.
По поводу гарантии, есть комитет по защите прав потребителей, уверяю вас по закону гарантия в любом случае есть. О тактике также сомнительно говорить в данном случае, если мы учитываем то, что мне же мой блок управления сцеплением пытались всучить за деньги. По поводу сроков, тут они конечно ступили, послушали бы вы как они общаются с клиентами, думаю вам многое стало бы понятно.
По поводу нового нового блоку управления сцеплением - я готов был и 75 заявленных тысяч отдать, но мне тут по классике сразу же объявили 21 день на доставку, ничего не настораживает?
Я думаю мы с вами говорим о очевидных для всех вещах, классические хамоватые мошенники, неважно под каким углом рассматривать данную ситуацию. Все совершенно очевидно, моя реакция также предсказуема.
Прошу заметить, проблема тут совершенно не в деньгах, проблема в том, что они ведут себя скотски с клиентом, при этом еще и разводя на деньги. Данное положение дел координально поменяем, решительно настроен прикрыть эту лавочку.
P.S.: Прошу извинить, поздний час, иду спать. Если у вас появятся дополнительные вопросы, буду рад ответить в личку. С уважением...
1. По первому вопросу. Как видим из ситуации, похожей ситуации у официалов не получилось, они четко видят что пишет компьютер и четко отвечают в чем проблема. Я сомневаюсь, что мастер в ООО "ХОНДАПРОФИ" не умеет читать по английски, это он мастерски делал когда смотрел в свой компьютер.1.Тут Вы пишете:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4933172#post4933172
"Приехал на следующий день забирать машину, прошили в статике при мне электронный блок управления сцеплением, в динамике он не прошился, прошили еще раз в статике.
После прошивки отъехал от сервиса на 50 метров, появился всем знакомая шестеренка, которая собственно означает неисправность в коробке."
Ситуации с официалами похожие получаются.
2.Хотели развести Вас на блок, а за блоком и ехать не хотели..
"говорят у них нет времени ехать сейчас за блоком и когда это время появится неизвестно, ждите, вы будете играть по нашим правилам."
Обычно б.у. запчасти привозят сами клиенты и это логично,так как отвечать за запчасти б.у. никто не хочет.Выгодно это только клиенту.Про гарантию и говорить в этом случае нетактично.
Если Вас хотели , как Вы говорите, развести,то и ехать никуда им не надо было.Все бы было готово в срок....
Что касается разборок...
Их по Москве великое множество и пока их никто не закрывает.
На мой взгляд они очень помогают людям у которых проблемы с деньгами.
2. По поводу развода на блок, это же классика, им время нужно было выждать, чтобы у клиента (в частности у меня) не сложилось впечатление что они за 2 часа съездили на разборку и поставили мне коробку, много вопросов сразу у клиента появляется, классика развода, вы это сами понимаете. Обратите внимание, в процессе разговора с Сережей (директор), он меня уверял что они САМИ поедут за блоком управления сцеплением на разборку, сами его привезут и сами его установят.
По поводу гарантии, есть комитет по защите прав потребителей, уверяю вас по закону гарантия в любом случае есть. О тактике также сомнительно говорить в данном случае, если мы учитываем то, что мне же мой блок управления сцеплением пытались всучить за деньги. По поводу сроков, тут они конечно ступили, послушали бы вы как они общаются с клиентами, думаю вам многое стало бы понятно.
По поводу нового нового блоку управления сцеплением - я готов был и 75 заявленных тысяч отдать, но мне тут по классике сразу же объявили 21 день на доставку, ничего не настораживает?
Я думаю мы с вами говорим о очевидных для всех вещах, классические хамоватые мошенники, неважно под каким углом рассматривать данную ситуацию. Все совершенно очевидно, моя реакция также предсказуема.
Прошу заметить, проблема тут совершенно не в деньгах, проблема в том, что они ведут себя скотски с клиентом, при этом еще и разводя на деньги. Данное положение дел координально поменяем, решительно настроен прикрыть эту лавочку.
P.S.: Прошу извинить, поздний час, иду спать. Если у вас появятся дополнительные вопросы, буду рад ответить в личку. С уважением...