Андрюшка
Истинный хондавод
Насос в понидельник у меня на руках будет,неоригинальный.поменяю отпишусь...Что тут думать? Если насос есть, то поменяйте его и проверите!
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Насос в понидельник у меня на руках будет,неоригинальный.поменяю отпишусь...Что тут думать? Если насос есть, то поменяйте его и проверите!
ну были бы у меня деньги я бы и связываться не стал...а тут еще свадьба на носу,мне деваться некуда))седня насос топливный придет,буду яму искать чтоб заменить его...Блин,вот же нервы у человека,я бы уже давно под нож пустил.
1 - первый датчик кислорода, 3 и 5 - МАР сенсор, 12 - ЕГР, 14 - регулятор холостого хода... Снимите клемму с АКБ на 8 секунд, потом прочитайте, то что останется..., заведите, прогрейте и снова прочитайте...у меня чек загорелся
я в а..уе.столько не исправностей я насчитал..как видео то сюда кидануть?
Добавлено через 16 минут
https://youtu.be/A7JFOnvnDXY посмотрите..я скинул видео
а у меня получилось 13,5,12,14...но давай не бум зарываться во всю эту канитель..ведь если это насос топливный,все эти ошибки могут быть из за него.бедная смесь и т.п и начинает все выскакивать..надо сначала насос заменить а потом уже плясать от него че он нам выдаст..клему да,седня сдерну и посмотрю че как и отпишусь..1 - первый датчик кислорода, 3 и 5 - МАР сенсор, 12 - ЕГР, 14 - регулятор холостого хода... Снимите клемму с АКБ на 8 секунд, потом прочитайте, то что останется..., заведите, прогрейте и снова прочитайте...
Вот свеча первого горшка,свечи новые ставил1 - первый датчик кислорода, 3 и 5 - МАР сенсор, 12 - ЕГР, 14 - регулятор холостого хода... Снимите клемму с АКБ на 8 секунд, потом прочитайте, то что останется..., заведите, прогрейте и снова прочитайте...
Подтверждаю...:jokingly:В общем друзья мои,какая то хрень..ща поехал менять насос..и по пути она конечно же тупила..загорелся чек...ну х с тобой я начал самодиагностировать,получилось ошибка 1...Кислородный датчик(главный)..эт че,лямбда? при загорании чека перестала тупить и поперла но не так,но уже не тупила что прям капец,а попросту не как положено набирала обороты...ща видос чека скину,подтвердите мне что это лямбда...
Добавлено через 3 минуты
https://youtu.be/dBKSCWV_P60 вот видос...
хех..за бортом -24..к машине даж не подхожуПодтверждаю...:jokingly:
сбросил комп..поездил еще,снова ошибка 1..как чек загорается,затуп более менее пропадает и начинается массовый жор бензина...ЛЗ под замену..придется искать ЛЗ..Подтверждаю...:jokingly:
...При неисправности или отключении первого датчика кислорода блок управления работает в "аварийном" режиме и работа двигателя существенно не меняется!:stop: У Вас, по моему, не тот случай...сбросил комп..поездил еще,снова ошибка 1..как чек загорается,затуп более менее пропадает и начинается массовый жор бензина...ЛЗ под замену..придется искать ЛЗ..
чек выдает Кислородный датчик№1. при его отключении затуп пропадает,проверенно на еще одной иннове,только у него обороты холостые высокие и жор...в моем случае при загорании чека затуп есть но незаметный,беспалевный такой,я свою динозавр знаю как свои пять пальцев...лямбда ушла в мир иной..на холодную она проще едет чем на горячую.....При неисправности или отключении первого датчика кислорода блок управления работает в "аварийном" режиме и работа двигателя существенно не меняется!:stop: У Вас, по моему, не тот случай...
...Вы слишком самоуверенны Хотя, если датчик не исправен, то его нужно менять..:dont_know:чек выдает Кислородный датчик№1. при его отключении затуп пропадает,проверенно на еще одной иннове,только у него обороты холостые высокие и жор...в моем случае при загорании чека затуп есть но незаметный,беспалевный такой,я свою динозавр знаю как свои пять пальцев...лямбда ушла в мир иной..на холодную она проще едет чем на горячую..
Ну так там все уже поменяно кроме ЛЗ.его и буду менять....Вы слишком самоуверенны Хотя, если датчик не исправен, то его нужно менять..:dont_know:
так в электрике обычно две причины, или замыкание или разрыв.был неконтакт
ну психовал я конечно..насос блин купил)))ну ладно пусть лежит,все равно на нем давка 2.9 бара..вдруг загнется..я долго следил за развитием событий и искренне рад, что ты добился успеха )) удачи на дорогах!
п.с. восторгаюсь твоим терпением! )))
спасибо..наконец то этот геморой закончился и я теперь езжу норм и жора ваще нету..так в электрике обычно две причины, или замыкание или разрыв.
Поздравляю и удачной езды наслаждаться хорошим автомобилем.