Затуп при разгоне

Андрюшка

Истинный хондавод
в общем свершилось чудо б....!!загорелся джеки чан..ошибка выдает такую..один длинный,два коротких..

Добавлено через 30 минут
сначало было так по кодам:2 длинных,2 коротких....1 длинный,4 коротких..

скинул клемму..включаю..скрепка в разьеме,чек просто горит...поехал проехался со скрепкой,со временем загорелся код: 1 длинный,2 коротких

чет ваще ниче не понимаю...
 

Андрюшка

Истинный хондавод
снял ЕГР,сверил его с ЕГРом со старого двигла,вакуум на контрактном двигле клинит,а со старого двигла норм ходит...седня буду испытывать..клемму скинул за одно с аккума чтоб стереть ошибки..
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
нетю у меня за ДЗ никакого МАРа...а по идее должен быть где то стоять..вот где?!клапан EGR можно и проверить..ща ехал с работы она уже стала тупить и холодная((я грандиозная печаль((((

Добавлено через 35 секунд


как проверить на предмет заедания EGR?

Добавлено через 1 час 3 минуты
нашел где стоит МАР...на перегородке в блоке управления..как его проверить?
МАР - всегда на виду... Вы знаете как он выглядит? :dont_know:

Добавлено через 6 минут
снял ЕГР,сверил его с ЕГРом со старого двигла,вакуум на контрактном двигле клинит,а со старого двигла норм ходит...седня буду испытывать..клемму скинул за одно с аккума чтоб стереть ошибки..
Меняйте всю сборку целиком - так проще и быстрее, но не перепутайте трубки!;)
 

Андрюшка

Истинный хондавод
МАР - всегда на виду... Вы знаете как он выглядит? :dont_know:

Добавлено через 6 минут

Меняйте всю сборку целиком - так проще и быстрее, но не перепутайте трубки!;)
я и так выдрал егр с двигла вместе с прокладкой,пошел снял со старого двигла рабочий ЕГР,там прокладка живая тем более,намазюкал герметом ЕГР со старого двигла в месте прокладки и завернул.трубка там одна на него идет не ошибешься)

Добавлено через 8 минут
МАР - всегда на виду... Вы знаете как он выглядит? :dont_know:

Добавлено через 6 минут

Меняйте всю сборку целиком - так проще и быстрее, но не перепутайте трубки!;)
МАР у меня не на виду так то...он в блоке управления стоит,я его там обнаружил пока от балды туда не полез)
 

Андрюшка

Истинный хондавод
в общем замена ЕГР не помогла..затуп никуда не ушел...я думаю все таки я с клапанами немного намудрил..
 

Андрюшка

Истинный хондавод
в общем регулировка по мануалу клапанов не помогла...то норм едет то тупит..мысли посещают продать ее к х..ям и отмучится...в трамблере правда я не менял три черненьких датчика,мож в них что то не так...??? ну я реально не знаю уже что ей надо
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
в общем регулировка по мануалу клапанов не помогла...то норм едет то тупит..мысли посещают продать ее к х..ям и отмучится...в трамблере правда я не менял три черненьких датчика,мож в них что то не так...??? ну я реально не знаю уже что ей надо
Попробуйте заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, который дает показания для блока управления двигателем...Он стоит с противоположного от ремня ГРМ торца ГБЦ... Там их два - второй идет на приборную панель.:dont_know:
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Попробуйте заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, который дает показания для блока управления двигателем...Он стоит с противоположного от ремня ГРМ торца ГБЦ... Там их два - второй идет на приборную панель.:dont_know:
а он то тут причем может быть?кстати снова чек загорелся,загорался после замены егр,и выдал ошибку егр-а...ошибку сбрасывал..седня снова чек загорел,скорее всего опять клапан егр..чертовщина какая то прям...
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
а он то тут причем может быть?кстати снова чек загорелся,загорался после замены егр,и выдал ошибку егр-а...ошибку сбрасывал..седня снова чек загорел,скорее всего опять клапан егр..чертовщина какая то прям...
По его показаниям "мозги" обогащают или обедняют бензино-воздушную смесь... Были случаи, когда его показания начинали"скакать" и двигатель не мог нормально работать. По хорошему, нужно не только считать коды неисправностей, а добиться того момента, когда "тупит" и открыв страницу динамических показателей, отследить какая система неправильно работает. Так хоть можно сузить диапазон поиска...;)
 

Андрюшка

Истинный хондавод
По его показаниям "мозги" обогащают или обедняют бензино-воздушную смесь... Были случаи, когда его показания начинали"скакать" и двигатель не мог нормально работать. По хорошему, нужно не только считать коды неисправностей, а добиться того момента, когда "тупит" и открыв страницу динамических показателей, отследить какая система неправильно работает. Так хоть можно сузить диапазон поиска...;)
дорога мне на диагностику тогда...иначе я ее сожгу с психу)))
 
  • Like
Reactions: SOS

НЕГОРО

Торговец черным деревом

Андрюшка

Истинный хондавод
"Заметьте - не я это предложил!" Хотя... с этого, по хорошему, и надо было начать...:dont_know:
Я привык решать сам эти проблемы и у меня не плохо это получалось за 5 лет владения этого аппарата...Но в этом случае чет не получается...Хреново то что у меня машина в единственном экземпляре в городе..есть правда пару аккордов сс7...Но я их не знаю и врятли кто то из них даст мне даже тот же трамблер,чтоб убедится ни в нем ли дело...Печаль...
 

SOS

Организатор Клуба
дорога мне на диагностику тогда
В принципе простое то все кто с мозгами и прямыми руками могут сделать, не большой ремонт тоже, ты же делал очень хорошие и великие штучки с авто, но электрика в хонде, эта еще та штучка.
реально у меня на хрв был случай по трамблеру из-за влажности ...
 

Андрюшка

Истинный хондавод
В принципе простое то все кто с мозгами и прямыми руками могут сделать, не большой ремонт тоже, ты же делал очень хорошие и великие штучки с авто, но электрика в хонде, эта еще та штучка.
реально у меня на хрв был случай по трамблеру из-за влажности ...
да я уже не знаю че ей надо..вчера тупила..загорелся снова чек...ошибка ЕГР-а..я его менял на днях,он снова загорается...че интересно как чек загорается она перестает тупить)))а иногда тупит и при чеке...вчера пока катался тупила,потом резко перестала но я все равно чувствую по машине что она совсем не та как была раньше...седня насос возьму у кента топливный на пробу,от таза...так как эта зараза хитрая,как только я хочу залезть под капот она норм начинает работать и хоть ты целый час возле нее работающей простой она даже не затроит не разу...седня пока ехал на работу не затупила не разу..и сидишь гадаешь че за едрит мадрит происходит..:crazy::pardon:
 

Андрюшка

Истинный хондавод
В принципе простое то все кто с мозгами и прямыми руками могут сделать, не большой ремонт тоже, ты же делал очень хорошие и великие штучки с авто, но электрика в хонде, эта еще та штучка.
реально у меня на хрв был случай по трамблеру из-за влажности ...
Короче вчера был очередной затуп,и что то толи под панелью либо под капотом защелкало.и обороты упали,машина затроила.стоял я на перекрестке..неужели насос??майн реле в норм состоянии,даже пропоял его сейчас на всякий случай.
 

Андрюшка

Истинный хондавод
ща снова загорелся чек...при затупе...стало еще хуже ваще не едет..я че думаю:при затупе видимо выходят выхлопные газы не стабильно и ошибка егра загорается,так как насос видимо идет по пи..де..взял ща новый насос бошь-бери в руки и еб..шь от двенашки..бум пробовать
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
ща снова загорелся чек...при затупе...стало еще хуже ваще не едет..я че думаю:при затупе видимо выходят выхлопные газы не стабильно и ошибка егра загорается,так как насос видимо идет по пи..де..взял ща новый насос бошь-бери в руки и еб..шь от двенашки..бум пробовать
Да нет же... Если ошибка по ЕГР, то в нём и дело... Там куда трубки от клапана идут соленоиды стоят с вакуумными клапанами... Проверять их бесполезно, они то работают, то нет - не поймаешь пока совсем не перестанет работать! Я же писал, что нужно всю сборку поменять на заведомо исправную. Или пока просто все отключить, а трубки заглушить. Под клапан вырезать прокладку без отверстий. "Чек" будет гореть, но машина хоть поедет нормально!:sorry:
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Да нет же... Если ошибка по ЕГР, то в нём и дело... Там куда трубки от клапана идут соленоиды стоят с вакуумными клапанами... Проверять их бесполезно, они то работают, то нет - не поймаешь пока совсем не перестанет работать! Я же писал, что нужно всю сборку поменять на заведомо исправную. Или пока просто все отключить, а трубки заглушить. Под клапан вырезать прокладку без отверстий. "Чек" будет гореть, но машина хоть поедет нормально!:sorry:
да не бро..я думаю насос..ща с работы еле доехал,на холодную даже не едет..глушишь на ходу,прокачиваешь насосом рампу,заводишь,едет пока давление есть в рампе,потом как давление видимо пропадает и она снова не едет..я приехал домой,на нейтрале обороты вижу как падают и начинается колбасня...газу чуток даю,троит вся тресется,кое как раскачегарил до 3500 оборотов с этой колбасней,потом заглушил..прокачал рампу насосом,завожу,бл..ть работает и развивает обороты..но через несколько секунд снова в затуп,стоит вся троит...

Добавлено через 1 час 31 минуту
Сьездил померил давление насоса... давление 2.9...минимум 3.2 должно быть...насос под замену

Добавлено через 37 минут
давайте подумаем логически..
почитав книгу..книга правда от ровера 600,такой же движок и т.п..
вот значения Давление топлива:
Регулируемое.............................................................................. 220 - 270 кРа
Максимальное............................................................................. 280 - 330 кРа

я перевел в бары кРа.. у меня получается щас на холодную насос давит 290 кРа,т.е 2.9 бара...
Видимо при нагреве насос попросту перестает давать давление и из за этого затупы происходят..так как его никто не менял,а пробег уже 390 тыс км...Да и поймать падение давления ни как...если только манометр присобачить к рампе и ездить выглядывать его.но у меня такого нет...Седня аж три раза проверял насос,включая зажигание каждый раз по три раза..2.9 бара..это очень мало,но книга то говорит о другом...280-330 кРа максимум...Да и сами насосы живут 100 тыс км..а у меня он должен был уже 3 раза умереть,и 4 раз уже не за горами,скоро будет 400 тыс км.Да и кто мне мерил давление топл насоса говорит минимум 3.2 должно быть...Че вы думаете господа?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
да не бро..я думаю насос..ща с работы еле доехал,на холодную даже не едет..глушишь на ходу,прокачиваешь насосом рампу,заводишь,едет пока давление есть в рампе,потом как давление видимо пропадает и она снова не едет..я приехал домой,на нейтрале обороты вижу как падают и начинается колбасня...газу чуток даю,троит вся тресется,кое как раскачегарил до 3500 оборотов с этой колбасней,потом заглушил..прокачал рампу насосом,завожу,бл..ть работает и развивает обороты..но через несколько секунд снова в затуп,стоит вся троит...

Добавлено через 1 час 31 минуту
Сьездил померил давление насоса... давление 2.9...минимум 3.2 должно быть...насос под замену

Добавлено через 37 минут
давайте подумаем логически..
почитав книгу..книга правда от ровера 600,такой же движок и т.п..
вот значения Давление топлива:
Регулируемое.............................................................................. 220 - 270 кРа
Максимальное............................................................................. 280 - 330 кРа

я перевел в бары кРа.. у меня получается щас на холодную насос давит 290 кРа,т.е 2.9 бара...
Видимо при нагреве насос попросту перестает давать давление и из за этого затупы происходят..так как его никто не менял,а пробег уже 390 тыс км...Да и поймать падение давления ни как...если только манометр присобачить к рампе и ездить выглядывать его.но у меня такого нет...Седня аж три раза проверял насос,включая зажигание каждый раз по три раза..2.9 бара..это очень мало,но книга то говорит о другом...280-330 кРа максимум...Да и сами насосы живут 100 тыс км..а у меня он должен был уже 3 раза умереть,и 4 раз уже не за горами,скоро будет 400 тыс км.Да и кто мне мерил давление топл насоса говорит минимум 3.2 должно быть...Че вы думаете господа?
...Что тут думать? Если насос есть, то поменяйте его и проверите!
 
шиномонтаж2
Сверху