Хонда не завозит сюд мощные модийфикайии так как у нас евро стандарты. По тюнингу движки хонды одни из лучших! Стоит недорого результат дикий.Взять например аккорд Туре S за 33300+ тысяч 7000 (компрессор+еще что-нибудь) уйдет на тюнинг=40000!!!а не легче сразу взять аеро 250 л.с. и 350 момента или тот же Сивик Туре R? или гольф GTI?Опелть Астра OPC? да вариантов куча!!!!машины и ехать будут и на гарантии стоять и подвеска у них лучше и тормоза предназначены для такой мощности!!!и аккорд они точно сделают!
Насчет Аккорда согласен. МЛЯ но я не как не пойму что вы до него До***лись. Эо машина среднего класса обычнй СЕМЕЙНЫЙ МЕДЛЕННЫЙ СЕДАН!!!!!!!!!! Тюнинговать его не благодарное дело выжать из него много не получится ехать будет всеравно меенно. Аеро имхо всевавно едет не быстро да 250 коней но она тяжолая и эти 250 коней все храмые.
Горячие хетчи это совсем другой класс сравнивать смысла нету так как человеку каторому нужен бизнес седан некогда не купит хачика буть он в 100 раз лучше. Имхо Суба Б4 разорвет все выше перечисленное вхламину до 100 на автомате в районе 6 секунд. Пречем не догоо стоит а по всем характеристикам лучше да и классом повыше=)
Если уж всетаки вы так докапались до акорда и вы хотите рвать его берити Евро-Р могу вас уверить уделает он многих и без напряга!
Если евро мало возмите Интегру тапок DC5
А то у вас сравнения вечно какието чудны сравниваете жопу спальцем.
И маленький офтоп раскачать хонду до 600 достаточно легко.