Всем кто интересуется тюнингом!

Evro-R

Хондавод
Взять например аккорд Туре S за 33300+ тысяч 7000 (компрессор+еще что-нибудь) уйдет на тюнинг=40000!!!а не легче сразу взять аеро 250 л.с. и 350 момента или тот же Сивик Туре R? или гольф GTI?Опелть Астра OPC? да вариантов куча!!!!машины и ехать будут и на гарантии стоять и подвеска у них лучше и тормоза предназначены для такой мощности!!!и аккорд они точно сделают!
Хонда не завозит сюд мощные модийфикайии так как у нас евро стандарты. По тюнингу движки хонды одни из лучших! Стоит недорого результат дикий.
Насчет Аккорда согласен. МЛЯ но я не как не пойму что вы до него До***лись. Эо машина среднего класса обычнй СЕМЕЙНЫЙ МЕДЛЕННЫЙ СЕДАН!!!!!!!!!! Тюнинговать его не благодарное дело выжать из него много не получится ехать будет всеравно меенно. Аеро имхо всевавно едет не быстро да 250 коней но она тяжолая и эти 250 коней все храмые.
Горячие хетчи это совсем другой класс сравнивать смысла нету так как человеку каторому нужен бизнес седан некогда не купит хачика буть он в 100 раз лучше. Имхо Суба Б4 разорвет все выше перечисленное вхламину до 100 на автомате в районе 6 секунд. Пречем не догоо стоит а по всем характеристикам лучше да и классом повыше=)

Если уж всетаки вы так докапались до акорда и вы хотите рвать его берити Евро-Р могу вас уверить уделает он многих и без напряга!
Если евро мало возмите Интегру тапок DC5
А то у вас сравнения вечно какието чудны сравниваете жопу спальцем.
И маленький офтоп раскачать хонду до 600 достаточно легко.
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
По тюнингу движки хонды одни из лучших!
и денег это удовольствие стоит больших!!!!
Эо машина среднего класса обычнй СЕМЕЙНЫЙ МЕДЛЕННЫЙ СЕДАН!!!!!!!!!! Тогда нафига букву S прикрепили?
эти 250 коней все храмые тяжелый согласен но и комфортный тоже!а едет за 6,7 до ста!разве медленно?
субару это субару!тут нечего сказать!
и вообще имеет смысл сравнивать машины которые официально продаются в России и сертифицированны!
а интегра и евро-р уже старые!
 

Evro-R

Хондавод
По мне так лучше сразу брать что-то типа OPC,ST,Type R,GTI!а не ломать голову себе и людям на счет тюнинга!хлопотно все это по времени и деньгам!
Тюнинг этохобби и выражение индивидуальности. Ктото трати милионы на колекции картин и т.д. А ктото тратит денги на свою машину.
Имхо если есть деньки и хочется стоковой мощи тогда уж суба или эвик. Хачики дешевый вариан спорт машин =\ А из выше перечисленого я бы взял гольфь хотя он сцуко стоит почти полтиник зто там лучшая коробка в мире=) вариатор с 2 сцеплениями лучше лбой механики несмотря что там всего 200 лошадй от него уехать не реал=) (на кольце) А так похарошому тут все какшка надо брать интегру ДС5 220 кабыл 9тысяч отсечка ЛСД и тормазухи брембо. Лучше варианта переднеприводного не дорогово агрегата я не знаю.

Evro-R добавил 24.07.2007 в 14:48
По тюнингу движки хонды одни из лучших!
и денег это удовольствие стоит больших!!!!
Эо машина среднего класса обычнй СЕМЕЙНЫЙ МЕДЛЕННЫЙ СЕДАН!!!!!!!!!! Тогда нафига букву S прикрепили?
эти 250 коней все храмые тяжелый согласен но и комфортный тоже!а едет за 6,7 до ста!разве медленно?
субару это субару!тут нечего сказать!
и вообще имеет смысл сравнивать машины которые официально продаются в России и сертифицированны!
а интегра и евро-р уже старые!
Тюнинг не когда не стоил дешего если на то пошло то компресор на Х5 стоит больше 10 кусков и ОЧЕНЬ много кто его ставит!
Буква С обозначает спорт модификацию (Стайлинг) он не подразумивает мощность!
Заряженые хонда носят букву R

Я не поклонник офицало так как нечего дельного к нам не привозят(спроса нету и дорого)

А евро Р общето выпускают в последнем кузове и обес та получше европпы посем не считю что он устарел. Если ставить в ровень с саабом имхо то тогда уж сааб совсем протух =) без обид.
 
Последнее редактирование:

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
OPC,ST,Type R,GTI-это ведь все одноклассники!тут огромный выбор с кем заехать!да и новые все!в плане комфорта и комплектации тоже все в порядке!Гольф стоит 39000 с ДСЖ, а не 50000!суба и эвик этим похвастаться не могут на них каждый день обломно ездить!затрат больше требуется!а интегра хоть и хорошая машина но скоро это уже будет прошлый век!хорошая интегра стоит около 22000 да и найти ее еще надо!а к примеру S 2000 можно взять за 26000!по мне так лучше S-ка!
 

Evro-R

Хондавод
И вобще брать новые машины в салоне имеет смысмл только когда нту денег целеком на не соотвественно брать кредит. Если есть сумма целиком проще взять поддерженую. То что новая машина теряет в цене не кау говарить не надо я думаю. А 3 летниюза скоко купил за стоко и продаш.

Evro-R добавил 24.07.2007 в 14:55
OPC,ST,Type R,GTI-это ведь все одноклассники!тут огромный выбор с кем заехать!да и новые все!в плане комфорта и комплектации тоже все в порядке!Гольф стоит 39000 с ДСЖ, а не 50000!суба и эвик этим похвастаться не могут на них каждый день обломно ездить!затрат больше требуется!а интегра хоть и хорошая машина но скоро это уже будет прошлый век!хорошая интегра стоит около 22000 да и найти ее еще надо!а к примеру S 2000 можно взять за 26000!по мне так лучше S-ка!
Вобщем на вкус и цвет как всегда =) имхо из всего борахла гольф лучший. хотя я слышал о цене в районе 45к. На счет тапка и эски опятьже вкус и цвет, каму что.
У меня вобще бзик хочу CRX Del-Sol нравитя он мне и все=))) не как только найти не могу.
 
Последнее редактирование:

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Просто япония к сожалению в последние годы теряет в плане спортивных авто!возьмите к примеру тойоту или ниссан!где сейчас спортивные авто в линейке?их просто нет!хонда тоже самое кроме Сивика!а европа атакует причем мощно!возьмите двигатели и корбки так у европейцев они лучшие + шумоизоляция и металл лучше у европейцев!Уже прошли те времена когда япония наводнила рынок быстрыми машинами типа Интегра,Мр2,Селика,Супра,Левин,Евро-р,Сивик Vti перечислять можно много но к сожалению все эти машины уже сняты с производства!
 

Evro-R

Хондавод
Просто япония к сожалению в последние годы теряет в плане спортивных авто!возьмите к примеру тойоту или ниссан!где сейчас спортивные авто в линейке?их просто нет!хонда тоже самое кроме Сивика!а европа атакует причем мощно!возьмите двигатели и корбки так у европейцев они лучшие + шумоизоляция и металл лучше у европейцев!Уже прошли те времена когда япония наводнила рынок быстрыми машинами типа Интегра,Мр2,Селика,Супра,Левин,Евро-р,Сивик Vti перечислять можно много но к сожалению все эти машины уже сняты с производства!
А дело в том что спорт кары делать не выгодно затраты большые а их не кто не покупает. Зато япошек обогнать в продаще стока почти не реал =)
С тем что модельный ряд пропал полностью согласен . Сейчас у каждой смарке 1-2 спортмашины. Но всеравно япошки себя балуют выпуская жутко заряженые с ограниченым тиражом.
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
Просто япония к сожалению в последние годы теряет в плане спортивных авто!возьмите к примеру тойоту или ниссан!где сейчас спортивные авто в линейке?их просто нет!хонда тоже самое кроме Сивика!а европа атакует причем мощно!возьмите двигатели и корбки так у европейцев они лучшие + шумоизоляция и металл лучше у европейцев!Уже прошли те времена когда япония наводнила рынок быстрыми машинами типа Интегра,Мр2,Селика,Супра,Левин,Евро-р,Сивик Vti перечислять можно много но к сожалению все эти машины уже сняты с производства!
Японские производитили просто выжидают....;)
Так делают "стабильные" люди, которые не хотят выкидывать деньги на ветер....:)
 

Suruatt

Начинающий Хондавод
Сейчас случайно зашел на сайт ФК-Моторс, посмотрел ТХ Civic-R и Accord, интересовала Снаряженная масса машин…
Так вот в графе «Снаряженная масса» Цивика значится 1325кг а Аккорда 1323-1418 кг
Получается что масса Аккорда по сравнению с Цивиком не такая уж и большая, а по сравнению с 2л ее вообще нет. Получается, что имея на Аккорде мотор и трансмиссию от Цивика тип Р мы получаем разгон до 100 около 6.6 сек??? ))))
 

Агент

перверт
Современные хондовские моторы действительно не сильно тюняцца, за исключением мега мотора К20 :) соответственно пытацца выжать что-то из Type-S аккорда не имеет особого смысла без модификации самого мотора частями от других моторов... типа голову от К20, коленвал от интегры итд :D

А вот взять за 20 тыщ 2-3х летний тупер, и вложив тыщ 5 получить 250лс, или тыщ 10 с турбо и получить 300 лысы на колёсах. Учитывая VTEC и высокий ограничитель такое чудо надерёт любой сааб на мноооого корпусов :D

Агент добавил 24.07.2007 в 19:41
Suruatt - не гони. в машине кроме массы и лысы ничего нету, что-ли? А кривая момента? А ограничитель оборотов? А передаточные числа? А потери на трансмиссии? А дифференциал? А резина?

Если на аккорд поставиьт все внутренности тупера включая ECU - то он действителдьно поедет практически как тупер... но тока на прямой.
 
Последнее редактирование:

Suruatt

Начинающий Хондавод
Дополню свое предыдущее сообщение:
Какой разгон до 100 на Honda Accord EuroR в кузове CL7?
Про это я и хотел сказать и никакого гона))))
 

Агент

перверт
Какой разгон? ХЗ... думаю меньше 7 точно. предыдущий АТР с H22 и 212лс за 6.5 разгонялся
 

CrazyArt

Хондавод
Взять например аккорд Туре S за 33300+ тысяч 7000 (компрессор+еще что-нибудь) уйдет на тюнинг=40000!!!а не легче сразу взять аеро 250 л.с. и 350 момента или тот же Сивик Туре R?
Ты учитывай еще то, что тот кто осознано взял Тайп S брал именно Тайп S. Понимаешь - много хороших машин, но! Н Е Х О Ч У я больше ничего в данный момент. И то что кото-то там объедет меня на 1-2 корпуса П О Ф И Г У! :drinks:

А поменять башку на HONDATA за 1500 баков - не проблема. Не такие это уж и деньги если позволил себе машину за 30-40 килобаксов. Ты прав - вложив тыс 7 килобаксов можно получить совершенного другого бояна в районе 270 лс... возможно я до этого дойду. Постепенно.

(y) Ну люблю я эту машину и все тут.
 

Swoosh

Хондалёт
Ну если люди уже делали!Ведь эта фирма BSR не только саабом занимается и не будут они фуфло продавать в швеции!
везде продают фуфло - во всём мире:ROFLMAO: Где-то больше, где-то меньше, так что Швеция не является исключением=))))

Swoosh добавил 25.07.2007 в 02:01
И ещё - админы, закройте эту тему - пишут уже об одном и том же по третьему кругу (я в том числе:ROFLMAO: ) - дет сад уже какой-то получается...
 
Последнее редактирование:

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
За 7000 $ снять с Туре S 270 л.с. точно не получиться там один компресор будет в районе 6000 стоить!
Swoosh тебя по ходу везде нае*ывают!!!откуда такое недоверие ты наверное и про HAMMAN,BRABUS,AMG-тоже скажешь что фуфло?
 

Samuel

Истинный Хондавод
За 7000 $ снять с Туре S 270 л.с. точно не получиться там один компресор будет в районе 6000 стоить!
Swoosh тебя по ходу везде нае*ывают!!!откуда такое недоверие ты наверное и про HAMMAN,BRABUS,AMG-тоже скажешь что фуфло?
Ты уж не сравнивай жопу с пальцем!!!
Hamman Brabus AMG это монстры !!!
А этот как его....какие-то там три буквы....Х.З. что за фигня!!!:dont_know:

И про 6 килобаксов за компрессор ты загнул!!!!:suicides:

...и еще...есть такая пословица-"Доверяй-НО проверяй"...
 

Агент

перверт
Причём серьёзно загнул... на эску хороший суперарджер кит стоит 4-5 тыщ баксов, и даёт 80-100 лс на колёсах. а на аккорд где мотор крепче, и места под капотом больше, в 4 ЛЕГКО можно уложится... только вот нахрена переднему приводу 300 лс? :D
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
На Счет Bsr-что чип-тюнинг-это бред?и перепрошивкой мозгов никто не занимается?или на турбированый движок нельзя подобрать программу?

Kimi Raikkonen добавил 25.07.2007 в 11:50
Чтобы аккорд Type S ехал как мой сааб в него надо вложить еще 5000$!

Перечень необходимых для установки деталей включает в себя:
- теплоизоляционную прокладку впускного коллектора,
- перепрограммирование (настройку) блока управления двигателем.

После установки и настройки блока управления двигателем владелец получает следующие результаты:
- пиковая мощность 212 л.с. и 235 Н.м.
- максимальная прибавка в крутящем моменте – 34 н.м. на 6000 об\\мин,
- максимальная прибавка мощности - 28 л.с. на 6000 об\\мин,
- точка включения системы VTEC смешена на 5000 об\\мин с 6000 об\\мин,
- отсечка смещена на 7600 об\\мин,
- очень широкий, плавно возрастающий рабочий диапазон крутящего момента,
- 90% максимальной величины крутящего момента доступно уже с 2000 об\\мин!
Все данные приведены БЕЗ учёта установки дополнительных деталей!!!

Перечень рекомендованных к установке деталей включает в себя:
- спортивную систему впуска,
- спортивный выпускной коллектор,
- спортивную выпускную систему после катализатора в сборе. В случае установки спортивных впускной и выпускной систем можно ожидать увеличение вышеуказанных результатов на 5-7% и получить на выходе порядка 220 л.с. и 240 Н.м.

Затраты по данному мероприятию составят (в скобках указана стоимость установки деталей):
- настроенный блок управления двс: 1590 у.е. (1000 руб.)
- теплоизоляционную прокладку впускного коллектора: 90 у.е. (3500 руб.)

ОПЦИОНАЛЬНО:
- спортивная система впуска: 370 у.е. (2000 руб.)
- спортивный выпускной коллектор: 760 у.е. (2500 руб.)
- спортивная выпускная система после катализатора в сборе: 1290 у.е. (1000 руб.)
1 у.е. = 29,5 рублей
 
Последнее редактирование:

Агент

перверт
А можно вопрос... а ЗАЧЕМ аккорду Type S ехать как мой сааб? Есть в этом какой-то глубокий сакральный смысл? :)
 
шиномонтаж2
Сверху