Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
ты меня непонял.А мне 1,5 корпуса вполне хватит!насчет высокофорсированных движковна хонде ты загнул!такие движки и этот ваш втэк уже повсемесно применяется!я имею ввиду изменение фаз газораспределения это уже у всех!возьми например движок бмв объем 2,5 литра а мощность 218 л.с. а у хонды 2,4 и всего 190!
Полностью поддерживаю высказывания Агента. Более того не некоторые ораторы тюнинга берут низ от 2.4л аккорда (американского TSX или CR-V и т.п.), а голову от К20А2 и на стандартных деталях имеют по 250-270 сил, а с небольшим тюнингом некоторые моторы перешагнули 300 сильный барьер.Что за бред? тюнинг хонды - одно из самых дешёвых занятий... куча деталей, надёжные моторе.... с К20 снимают 180kW без всяких особых выкрутасов.
И ваще... Хонда никогда ни перед кем не оправдывалась... особенно за двигатели 2.0 - 240лс сток.... стоит ли ещё что-то говорить?
а нащёт рефлаша... рефлаш он и в африке рефлаш. Hondata рулит А снять с Сааба 2.0t +40 лс - абсолютно реально. Турбомоторам чип-тюнинг очень нравится, и если на жалко увеличившегося расхода и уменьшившегося ресурса - на здоровье.
смотри выше пост Suruatt.Взять например аккорд Туре S за 33300+ тысяч 7000 (компрессор+еще что-нибудь) уйдет на тюнинг=40000!!!а не легче сразу взять аеро 250 л.с. и 350 момента или тот же Сивик Туре R? или гольф GTI?Опелть Астра OPC? да вариантов куча!!!!машины и ехать будут и на гарантии стоять и подвеска у них лучше и тормоза предназначены для такой мощности!!!и аккорд они точно сделают!