Всем кто интересуется тюнингом!

Swoosh

Хондалёт
"забавная" штука - по описанию обычный чип-тюнинг с возможностью переключения программ управления двигателем!=)
Ты написал 40 л.с. - ты ездил с такое машиной? Разница в его скорости (ускорении) намного больше твоей? думаю нет...
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Зайди на сайт BSR.se там почитай!
Saab 9-3 SS/SC 2.0T 210HpStage 1Stage 2Stage 3infoPower figures originalStage 1 power:217Hp247Hp torque:313Nm388Nm
Average power increase 36Hp 20.3%
Measured by BSR.
Speed limiter as original.
 

Swoosh

Хондалёт
=)))) дет-сад=))))
Ты можешь найти стоооока статей и якобы тестов на каких-то стендах о чудо-прибавлениях по хрен знает скока лошадок...
Я 5 лет своей жизни провел в мире ГЛУБОКОГО тюнинга (не внешнего) машин, и поверь, никакой чип-тюнинг не прибавит 210 сильному саабу 40 лошадок...
Это реальность. А таких статей-разводилок - тысячи -и они причём находят своего клиента.. лохов-то много...;)
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
не знаю что ты там делал может полы мыл!но эту компанию мне порекомендовал человек у которого уже был сааб как у меня и он уже делал тюнинг от BSR!На шкоду октавию рс тоже делали люди так что лучше зайди на их сайт и посмотри повнимательней!
я понимаю что с вашими хондами что-то сделать сложно и стоит это бешеных денег!но не растраивайся

http://sv.bsrab.se/ сюда зайди и почитай если английский знаешь!
 

Swoosh

Хондалёт
ага... "полы мыл"=)))
Вот я тебе про это и говрил: если у него ТАКОЙ же движок как и у тебя и коробки одинаковые - встаь с ним рядо и стартани=) 40 сил должны за 402 метра увезти его от тебя корпусов на 4-6;)
Сайтам я ещё раз повторяюсь - НЕ ДОВЕРЯЮ. Я доверяю одному: измерительному комплексу DATRON и его сотым секундам. По этому и говорю что ТОЛЬКО чиповка 200 сильных машин не увезёт их больше чем на 1-1,5 корпуса;)
Мощность мерить есть смысл только со ступиц (на барабанах - это бред), но даже на ступицах погрешность 10% (ДЕСЯТЬ!!!) процентов...
Так что самый важный критерий (к нему все и стремяться) - это СЕКУНДЫ...:cool:
а достигаются они лучшими образами через 1) Объем, а остальное второстепенно: коробка, степень сжатия и наддува, а все чиптюнинги, впуски выпуски имеет смысл ставить только при выполнении первых двух пунктов в полном объёме...
А про Хонды ты абсолютно в точку написал - их моторы итак высокофорсированны и кроме как установкой компрессоров или турбин приличной мощности не добьёшься (причём от этих турбин ещё и потеряет Хонда в ресурсе движка...
Если вдруг захочешь что-то (любое) спросить про уменьшение секундочек разгона на бибиках - задавай вопрос в личку - думаю отвечу на мноооогие вопросы (со стороны "мойщика полов":ROFLMAO: )

Swoosh добавил 23.07.2007 в 20:28
прочёл ссылочку (точнее читал stage 4)...=)))))))))))))))))))))))
В принципе если поставить другие форсунки (кстати полезная вещь!), выпуск, регулятор давления топливки и (что-то непонятное но возможно это:) лопасти турбинки другого размера и градуса и на стенде (ноуте) отчиповать под конкретную машинку, то можно получить лошадок 30-40 (кстат неплохо), НО не 70.
Извини. Реальность.
 
Последнее редактирование:

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
А мне 1,5 корпуса вполне хватит!насчет высокофорсированных движковна хонде ты загнул!такие движки и этот ваш втэк уже повсемесно применяется!я имею ввиду изменение фаз газораспределения это уже у всех!возьми например движок бмв объем 2,5 литра а мощность 218 л.с. а у хонды 2,4 и всего 190!
 

Samuel

Истинный Хондавод
да-да-да....вот только у бумера V6 а у Хондочки рядная четверочка)))
 

Swoosh

Хондалёт
А мне 1,5 корпуса вполне хватит!насчет высокофорсированных движковна хонде ты загнул!такие движки и этот ваш втэк уже повсемесно применяется!я имею ввиду изменение фаз газораспределения это уже у всех!возьми например движок бмв объем 2,5 литра а мощность 218 л.с. а у хонды 2,4 и всего 190!
:ROFLMAO:ты меня непонял.
Я как раз имею ввиду внутреннюю конструкцию например аккордовского двигателя.
В нём ни заменой распредвалов (если тока максималку сильно потеряв в разгоне), ни изменением каналов, ни форсунками (для аккорда они дадут максимум 5 сил и расход 20-22 литра...) ничем особо не увеличишь можность - тока как ранее и говорил - турбинки еся тока...
У тех же бэх вышеупомянутными способами можно неплохо поднять мощность! А у аккорда нет;)

Swoosh добавил 24.07.2007 в 12:07
А спасибо которое я тебе поставил - в ковычках=))))
...слишком уж ты любишь и веришь тому что на сайтах пишут и сказки рассказывают;)
 
Последнее редактирование:

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Да ну и что каждый производител ьидет своим путем кто-то V6 ставит кто-то за счет турбиныполучает большую мощность!а хонда все оправдывается что у нее мощность меньше потому как у бмв V6 стоит а у сааба турбина!

Kimi Raikkonen добавил 24.07.2007 в 12:11
С хондойчто-то сделать очень сложно чтобы она ехала!и стоит это бешеных денег!для того чтобы поднять мощность и момент надо пол машины перебрать!
 
Последнее редактирование:

Swoosh

Хондалёт
вот и я тебе про тоже говорю;)
Так что лучше забить и ничего с ними не делать, а ждать, когда и для Европейских модификаций будут поставлять V6(y)
 

Агент

перверт
Что за бред? тюнинг хонды - одно из самых дешёвых занятий... куча деталей, надёжные моторе.... с К20 снимают 180kW без всяких особых выкрутасов.

И ваще... Хонда никогда ни перед кем не оправдывалась... особенно за двигатели :D 2.0 - 240лс сток.... стоит ли ещё что-то говорить? :)


а нащёт рефлаша... рефлаш он и в африке рефлаш. Hondata рулит :) А снять с Сааба 2.0t +40 лс - абсолютно реально. Турбомоторам чип-тюнинг очень нравится, и если на жалко увеличившегося расхода и уменьшившегося ресурса - на здоровье.
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
хонда S2000 это скорее исключение из правил!просто если посмотреть то что увидим среди орячих хэтчбэков хонда далеко не лидер конкуренты вплане тюнинга легче поддаются!Опель астра ОПС,Мазда 3 мпс,форд ст,вольво С30,Гольф GTI!все производители пошли путем турбонаддува и думаю правильно сделали ведь не дураки там сидят!
 

Suruatt

Начинающий Хондавод
Что за бред? тюнинг хонды - одно из самых дешёвых занятий... куча деталей, надёжные моторе.... с К20 снимают 180kW без всяких особых выкрутасов.

И ваще... Хонда никогда ни перед кем не оправдывалась... особенно за двигатели :D 2.0 - 240лс сток.... стоит ли ещё что-то говорить? :)


а нащёт рефлаша... рефлаш он и в африке рефлаш. Hondata рулит :) А снять с Сааба 2.0t +40 лс - абсолютно реально. Турбомоторам чип-тюнинг очень нравится, и если на жалко увеличившегося расхода и уменьшившегося ресурса - на здоровье.
Полностью поддерживаю высказывания Агента. Более того не некоторые ораторы тюнинга берут низ от 2.4л аккорда (американского TSX или CR-V и т.п.), а голову от К20А2 и на стандартных деталях имеют по 250-270 сил, а с небольшим тюнингом некоторые моторы перешагнули 300 сильный барьер.
Чип тюнинг имеет смысл на турбо моторе и некоторый на атмосферных, чтобы снять ограничение по оборотам или немного разжать по экологии. Не секрет, что мотор американского TSX (тот же аккорд 2.4л) выдает 205 л.с. вместо 190.
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Вы хоть понимаете что надо сделать человеку у которого аккорд Туре S на мкпп чтобы увеличить мощность двигателя и улучшить динамику авто!!!!легко сказать взять от аккорда TSX или CR-V а старое куда девать кому это нужно так заморачиваться и посчитайте скоко это денег стоит и времени!+ как быть потом с обслуживанием у кого машина на гарантии!
 

Swoosh

Хондалёт
конечно же! Мотористы хонды я вляются одними из лучших в мире и их движки, наряду с бээмвэшными являются шедеврами, НО современный хондовские двигатели (например от новых аккордов и Сивиков) - фактически не тюнигуются!=) ...а прошлых поколений - конечно же - там всё гораздо прще было=)
с америкосовским мотором я незнаком, но если у него 205 сил, а 250 достигается заменой головы (как следствие нужно менят ещё и весь впуск) - это уже серьёзный тюнинг (почти замена мотора) стоить у нас это будет безумно дорого... Проще было купить тот же сааб аэро или 325 (30) бэху - те же 9почти) деньги встанет...=)
А 40 сил от чип-тюнинга 2.0т сааба - Н,Е,Б,У,Д,Е,Т,!=) Сами увидите - чипрвка даст корпус-полтора, а сорок сил должны увести на 4-6 корпусов...

Swoosh добавил 24.07.2007 в 13:21
Вот именно Кими - в точку!(y)
 
Последнее редактирование:

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Ну если люди уже делали!Ведь эта фирма BSR не только саабом занимается и не будут они фуфло продавать в швеции!
 

Suruatt

Начинающий Хондавод
Тюнинг никогда не был бюджетным занятием. Люди которые этим занимаются осознают все сложность процесса и те лишения которые им придется пережить)))
Доступных средств увеличить мощность (чтобы хотя бы можно было почувствовать) мотора не существует. Люди, которые покупают тот или иной продукт (в данном случае автомобиль) понимают, что в первую очередь они хотят получить: либо для прострелов со светофора, либо для комфортного передвижения. Для последних, проигранных 2 корпуса ровным счетом не значит ничего. Согласен, что легче выбрать другое авто, либо…)))

З.Ы. Чип-тюнинг турбо-мотора вещь реальная. По моемому даже Кими подумывает об этом ;) Думаю результаты будут, как говориться, на лицо)))
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
Взять например аккорд Туре S за 33300+ тысяч 7000 (компрессор+еще что-нибудь) уйдет на тюнинг=40000!!!а не легче сразу взять аеро 250 л.с. и 350 момента или тот же Сивик Туре R? или гольф GTI?Опелть Астра OPC? да вариантов куча!!!!машины и ехать будут и на гарантии стоять и подвеска у них лучше и тормоза предназначены для такой мощности!!!и аккорд они точно сделают!
 

uncled

ХондаЁзд
Взять например аккорд Туре S за 33300+ тысяч 7000 (компрессор+еще что-нибудь) уйдет на тюнинг=40000!!!а не легче сразу взять аеро 250 л.с. и 350 момента или тот же Сивик Туре R? или гольф GTI?Опелть Астра OPC? да вариантов куча!!!!машины и ехать будут и на гарантии стоять и подвеска у них лучше и тормоза предназначены для такой мощности!!!и аккорд они точно сделают!
смотри выше пост Suruatt.
Аккорд машина не для тюнинга ИМХО.
Если уж так хочеться что-то тюнить, то для этого есть куча других машин, даже перечислять их не буду.
 

Kimi Raikkonen

Истинный Хондавод
По мне так лучше сразу брать что-то типа OPC,ST,Type R,GTI!а не ломать голову себе и людям на счет тюнинга!хлопотно все это по времени и деньгам!
 
шиномонтаж2
Сверху