Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
конечно Андрюх...Lis716, на встрече думаю, найдем общий язык по этой теме
если все гуд пройдет будет свой к концу Лета..площади уже выкуплены,территория убирается..Здание скоро начну восстанавливать..всему свое время...Со спонсорами тож переговоры имею..по тихой дело движется,но эт в перспективе...Нужно расширять сервис,подключать доп.людей,площадь расширять.
а то...народу все прелести рассказывваю..себе тож бахнул..сегодня в ливень реально увидел разницу..Lis716, ты антидождь до сих пор в багажнике возишь?)!
стремимся уже не первый год......Главное есть цели,что бы к ним стремиться...
достал заначку из гаража! тоже нанес, но только вечером) Жду завтра повторного ливня)))..себе тож бахнул..сегодня в ливень реально увидел разницу
а что ты ему карту не предложил..На днях приезжал парень на аккордеоне аж из Тамбова
вот я и говорю..можно ведь за копейки телефониста взять..студента которому и работать не хочется и поговорить можно...уж 5-7тыс в мес. думаю они заработать для связи мона..может молодежь пока на ресепшен?
о этом с самого начала говорил...Блутусину в ухо
и это тоже в мобиле есть..просто надо как то объяснить хозяину что связь между мастером и клиентом просто обязана быть...я предположим-нервничаю когда моя машина в ремонте а я в неведении что с ней..одним словом..нужно сделать отдельный номер мобилы с переадрессацией на coll-центр(автоответчик подключаемый у апператора сот связи..) цена вопроса 150рублей..банальный автооответчик с оределителем
Андрюх ды ясно что ты не можешь заставить...но по скольку ты этим занимавшийся можешь им предложить...И не подумай что тут кто то пытается притэнии высказывать...тут пожелания чистой воды дружище...будет свое будет проще т.к. сами сможем весь регламент работы строитьПросто не забываем, что я могу лишь предложить, последнее слово все равно за хозяином бизнеса