Вариатор или автомат.............

viacheslaff

Начинающий Хондавод
Я ж написал что подомной Хонда бегает, ведовая, на автомате. :) Я думал что удовлетворил твой интерес?
Есть у друга SMX третья коробка за 2 года уже поменяна...дальше рассказывать? ;)
А чего за автошка такая SMX ?
 

Zlayapulia

Начинающий Хондавод
Вариатор, срок службы имеет меньший чем автомат, вариатор от лансер Х или аутлэндер обещают что проработает 75 000 км. а что потом? я не знаю.


Вопросов ко всем имею несколько:

1. кто нибудь знает как его обслуживать (вариатор)? или меняют весь агрегат целиком и полностью? (или только пары трения??)
2. Сколько это может стоить? (Замена целиком или пар) хоть в пропорциях от цены машины..
3. Кто нибудь пользуется роботом, на сивик 5D 2007?

это похоже на эксплуатацию обычного автомата?
поделитесь пожалуйста опытом использования.
 

Джесика

Истинный Хондавод
Всё глупости. Кроме автоматов ни на чём не ездила. Сменила 3 машины. Зимой ни одного дня машина не стояла. Значит и в мороз и в гололёд. Всё зависит от водителя. Убить можно любую новую машину. Лично я на автомат не жалуюсь.:)
 

SergeyD

Начинающий Хондавод
Давайте начнём по порядку. В вариаторе нет пар, передач и прочего свойственного обычному автомату. Следовательно таких же проблем как у автомата быть не должно.

Что бы у вас не возникло сомнения в моих словам вот вам материал к размышлению http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html

Сам катаюсь на цивике 2001 года с вариатором.
Проблем с ним небыло никаких. Единственное, что надо следить за качеством гидросмеси(масла) в вариаторе. Но качество его легко определить по зпоху :)
По поводу разгона, то он похож на езду на троллейбусе %) В режиме D реакция на нажатие педали немного замедлена, но это связанно с тем что вариатор увеличивает придаточное число и держит низкие обороты двигателя, тем самым экономя горючие. В режиме S скорость реакции вырастает в разы. Стрелка спидометра очень не заметно добирается до 100 %), но и топливо есть машина начинает больше. на 1.5 двигателе до 10-11 литров на 100 км В режиме L (есть и такой) Лучше не ездить, так как для больших подъёмов и двигатель раскручивает до 4 тысяч только при старте.

Что касается ремонта, то основной износ приходится на ленту и обычно меняют ее. На хонде дают гарантию на варитор 150 тысяч пробега при смене масла каждые 30 тысяч. На сколько продет вариатор не может сказать никто. Так как это зависит от стиля езды и качества обслуживания.
 
A

antonn06

Guest
ну вот я и спрашиваю........... Ведь автомат он зимой как.......... Ты разгоняешься, колеса пробуксовывают, передачи скачут в зависимости от вращения колес; трогаешься с первой, и понеслась 2-3-4-3-2-4-3-4-3-2 и т.д......... Ведь как ни крути, коробка под это не расчитана. она любит когда: 1-2-3-4.........5. просто я даже не понимаю как в этом случае работает варик. Подсознательно я понимаю что это как скутер......... А на автомобиле как.............???????
У меня на Цивик Гибрид,стоит вариатор,зимой никаких рывков,ведет себя хорошо,на счет переключения,не поймешь,просто поднимается стрелка тохометра,а ак ничего не чувствуешь.
 

flank

Начинающий Хондавод
У меня вариатор. ферио 2002г. ES-3 - кузов. Без рывков разгоняется. Сменил масло с промывкой . Мысло было грязное, очень темное. Полная замена на Ultra atf z1. Разницы не чувствую. При разгоне звон, как будто пальцы звенят. Кто говорит что двигатель, кто грит, что коробка. На месте проверял: нажимаю тормоз и давлю на газ до 2000об/сек кратковременно - тот же звон. На "Р" при газовке - звона нет. ни кто толком ни чего объяснить не может. че за х?
А еще: грят под давлением масло в вариаторе менять нельзя. ппц придет через 1000-3000 км. Мне меняли под слабым давлением. Насколько оно слабое(?) - х.з. Боюсь, мля, кабы чтобы не случилось. мож продать его скорей нах?
 
шиномонтаж2
Сверху