Вариатор или автомат.............

viacheslaff

Начинающий Хондавод
Вот такая непонятная вещь для меня.......... Что лучше. что надежнее, вариатор или автомат? Просто наша зима очень лихо убивает автоматы (я не говорю о выезде из сугроба в "раскачку"). Постоянные пробуксовки на льду, это ведь плохо сказывается на автомате. А как ведет себя вариатор? Да, и ещё. Перед покупки авто, к примеру Хонды Сивик, как можно проверить вариатор? Проверяется ли он как-нибудь электронным способом?
Спасибо!
 

CrazyArt

Хондавод
эээ а поподробнее про убийц автоматов зимой??? :) меняю уже 3-ю машину и все на АТ... помоему все это из разряда слухов...
вариатор на лансе Х есть. А про цивку не слышал - разве то же вариатор??????
 

uncled

ХондаЁзд
эээ а поподробнее про убийц автоматов зимой??? :) меняю уже 3-ю машину и все на АТ... помоему все это из разряда слухов...
вариатор на лансе Х есть. А про цивку не слышал - разве то же вариатор??????
на правых хондах часто встречается варик, в том числе и на сивке
 

viacheslaff

Начинающий Хондавод
красиво сказал -"меняю уже третью машину на АТ"....... Когда машинка новая, то автомата действительно хватает на 3-4 зимы, примерно 100000 км, но это всё опять-таки, зависит от прокладки между рулем и сидением. :))) У меня на Мерсе W 220, (брали из германии с пробегом 40 тыс), после зимы уехала на переборку коробки, хотя честно признаюсь, ездить я умею. :) может просто совпадение. Ну и по слухам конечно, что наша зима и автомат, вещи такие, немного не совместимые. А про Сивик...... Я хочу себе Сивик примерно 2001-2003 года, ну у них насколько я знаю (может и ошибась конечно), стоят вариаторы.
 

uncled

ХондаЁзд
красиво сказал -"меняю уже третью машину на АТ"....... Когда машинка новая, то автомата действительно хватает на 3-4 зимы, примерно 100000 км, но это всё опять-таки, зависит от прокладки между рулем и сидением. :))) У меня на Мерсе W 220, (брали из германии с пробегом 40 тыс), после зимы уехала на переборку коробки, хотя честно признаюсь, ездить я умею. :) может просто совпадение. Ну и по слухам конечно, что наша зима и автомат, вещи такие, немного не совместимые. А про Сивик...... Я хочу себе Сивик примерно 2001-2003 года, ну у них насколько я знаю (может и ошибась конечно), стоят вариаторы.
Рассказать про разницу ничего сказать не могу, т.к. ездил всегда на ручке. А сивки правые на варике почти все. тоже как раз присматриваю себе сивку этих годов с правильным рулем))))
 

viacheslaff

Начинающий Хондавод
И вот насчет переборки варика (Просто я думаю что нужно быть готовым ко всему). Я так понял из форума, что перебрать варик стоит примерно 32 тыс. руб. Это с учетом новых запчастей которые туда ставятся? Или не совсем новых? Вот кто знает? Если даже перебирать автомат и ставить туда новые детальки, это красота в конечном итоге получится в районе 2 тыс. убитых енотов.
 

uncled

ХондаЁзд
И вот насчет переборки варика (Просто я думаю что нужно быть готовым ко всему). Я так понял из форума, что перебрать варик стоит примерно 32 тыс. руб. Это с учетом новых запчастей которые туда ставятся? Или не совсем новых? Вот кто знает? Если даже перебирать автомат и ставить туда новые детальки, это красота в конечном итоге получится в районе 2 тыс. убитых енотов.
да ты правильно понял. Наташе Zime пришла машина с убитым вариком. она купила бу варик и ей его поставили. бу варик с установкой обошелся что-то в районе 30-32к. Ща ездит нормально. вроде на варик не жалуется.
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=5540&highlight=%C2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0
 

Asko

Beginner
У подруги на Ниссан Кашкае вариатор 5-ступенчатый, езжу без проблем после механики на своем прежнем авто... Не думаю, что зимой должны быть какие-от проблемы именно с вариаотрами, они же в отличие от автоматов обычных все достаточно плавно передают на колеса и плавно же получают реакцию от них... Хотя хз...
 

viacheslaff

Начинающий Хондавод
ну вот я и спрашиваю........... Ведь автомат он зимой как.......... Ты разгоняешься, колеса пробуксовывают, передачи скачут в зависимости от вращения колес; трогаешься с первой, и понеслась 2-3-4-3-2-4-3-4-3-2 и т.д......... Ведь как ни крути, коробка под это не расчитана. она любит когда: 1-2-3-4.........5. просто я даже не понимаю как в этом случае работает варик. Подсознательно я понимаю что это как скутер......... А на автомобиле как.............???????
 

Asko

Beginner
я конечно не уверен, но по-моему вариатор тупо продолжает держать на передаче, которую он включил, независимо от пробуксовки колес, пока не наступит ускорени для следующей передачи... ну и теоретически даже зимой смена передач на вариаторе без резких рывков наверное...
 

McRae

Начинающий Хондавод
Viacheslaff про вариатор тебе ничего сказать не могу а про автомат посоветую. У нас зима 8 месяцев в году , машин поменял с десяток точно и не наодной не возникало проблем с автоматом . Мой тебе совет если будеш брать автомат, желательно чтоб машина была 4wd , утром перед выездом лучше лишних 5 минут погонять её на месте на гололёде ставь зимний режим акуратно работай газом, и ни каких проблем не должно возникать.
 

Serzh

Хондавод
ну вот я и спрашиваю........... Ведь автомат он зимой как.......... Ты разгоняешься, колеса пробуксовывают, передачи скачут в зависимости от вращения колес; трогаешься с первой, и понеслась 2-3-4-3-2-4-3-4-3-2 и т.д......... Ведь как ни крути, коробка под это не расчитана. она любит когда: 1-2-3-4.........5. просто я даже не понимаю как в этом случае работает варик. Подсознательно я понимаю что это как скутер......... А на автомобиле как.............???????
А я особо заморачиваться не хочу, коробка типтроник, влючаем ручное управление и поехали, и никаких тебе 2-3-4-3-2-4-3-4-3-2 и т.д.......... :)
Вот!(y)
 

viacheslaff

Начинающий Хондавод
По поводу типтроника-согласен, штука хорошая. Да и полный привод тоже вещь!!!!!!!! Жалко только что Цивиков не выпускают с таким букетом :))
А вот ещё........... А у варика есть вообще такое понятие как "кикдаун" ? И как там вообще ускорение происходит?
 

SOS

Организатор Клуба
У вариатора есть просто кнопка S типа спортивный режим, а скорость там плавно набирается.
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
У брата машина уже 4 зимы пережила, у меня подо мной 1, и еще около 2-3 до меня, ни чего с ней не произошло, а я и по сугробам лазил и дрифтил на ней, а пробег у АКПП около 300 килотыков.Хонда же :)
Но ко всему надо подходить с головой.
 

viacheslaff

Начинающий Хондавод
У брата машина уже 4 зимы пережила, у меня подо мной 1, и еще около 2-3 до меня, ни чего с ней не произошло, а я и по сугробам лазил и дрифтил на ней, а пробег у АКПП около 300 килотыков.Хонда же :)
Но ко всему надо подходить с головой.

О как! Вот это, блин, реклама. После такого появился ещё один повод купить эту автошку.
А в этом случае, речь шла про варик, или автомат?
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
Я искренне рад за Вашего брата и его Тойота. Я интересовался Хондой.
У меня служебная Бентли, и её автомат меня тоже мало всего волнует.
Я ж написал что подомной Хонда бегает, ведовая, на автомате. :) Я думал что удовлетворил твой интерес?
Есть у друга SMX третья коробка за 2 года уже поменяна...дальше рассказывать? ;)
 

Трам-пам-пам

Хисъный_Апосумь
коробку убивает не тырканье с 2-4 передачи и так далее а гидроудар ....если вы например буксуете на льду на больших оборотах и резко пападаете на асфальт ,то тем самым вы приближаете коробас к деревянному макентошу последствием гидроудара....
 
шиномонтаж2
Сверху