Watcher,
Лех, на мотор р18 дуть недуть давно вопрос стоял, ыидел и компрессоры темки ставили.
с 0.4 200 сил не вытащишь маленькое давление.
пока неувидишь стенд с такими замерами я бы неверил.
прирост будет процентов 30-40, и то вверху, ибо лично по моей логике буст включать надо на совсем открытых клапанах ивтека ( т.е. после 4500к оборотов)
итак ты получаешь 150 т.р. затрат, буст да, ресурс мотора у тебя уходит с каждой тапкой в пол, турбо есть турбо, и то что безопасно дунуть в р18 мотор, хоть на 0,4-0,5 бар, я лично оч. сильно сомневаюсь, так же как и д серия не выносливые моторы нифига.
k20z1 - сил да, мотор норм, но штатовский, достать проблематично будет,да и у него слишком большие пиковые обороты, по городу ездить будет напряжненько, они тянут на всю дурь когда включаеться глубокое опускание клапанов, т.е. после 5800 оборотов.
K20A2 - думаю самое оно для свапа, если уж о нем говорить. более городской вариант с 201 лошадью, атмосферной.
2001-2005 Honda Civic Type-R (European EP3)
2002-2004 Acura RSX-S (DC5)
Power: 200 hp(147 kW) @ 7000 rpm
Torque: 142 lb·ft (193 N·m)* (196 N·m) @ 5600 rpm
Redline: 8200 RPM
Revlimiter: 8000 RPM
i-VTEC Engagement: 5500 RPM
куда проще в городе на нем.
и Лех, за такие бабосы, 150к за турбу, чесно, я бы свапал мотор с коробкой, цена комплекта до болтика 100-120к.
да и мотор куда круче р18 твоего.
турба хороша, но там все затраты основные с хондатой (почти под 2к зелени)
единственное что могу посоветовать - хондаверт!
полный аналог хондаты, но стоит всместо 50т.р. - 10 т.р.
сэкономишь прилично, останеться вопрос его настроить тут в воронеже.
и все таки я думаю что как и на Д серии, оч. слабые шатуны. их просто погнет или разорвет =\
сколько невидел чтобы на р18 ставились турбу, менялись щатуны в любом случае, на стоке имхо потом еще больше затрат =) когда он вылетит в стенку блока))