Вообщем так))
масло перелито скорее всего из-за кривости рук СТОшников, они как правило козлы редкостные, заливают холодного масла по максимум щупа, а когда оно нагревается уровень становится заоблочным. Поэтому теперь я масло в коробке меняю тока сам корячась в гараже.
При частичной замене обычно сливается 2,5-3 литра. Лично у меня всегда сливается четко 2,5 литра ГОРЯЧЕГО масла. Если оно черное и воняет... то я бы сделал 2 замены частичные с промежутком км 500-1000. А меняю я так, сливаю масло, заливаю 2,2-2,3 литра, завожу, выезжаю на горизонтальную поверхность, ставлю драйв и ручник и жду пока пару-тройку раз не сработают кулеры))) Потом паркинг, глушу, через минуту смотрю уровень и доливаю сколько надо, потом опять даю немного поработать на драйве и контрольный замер уровня. Все. Сервисы с тупыми ПТУшниками идут в лес!