Странная работа АКПП

Moz

Истинный Хондавод
У-гу. Я когда покупал, тоже ездил на диагностику, правда я ездил к ОД. Мне приговорили к замение датчик давления масла на 2-ю передачу. При этом сказали: "Пменяем и рывки пройдут". Чёрта с два они прошли. Правда ОД - это ОД. У них развод на первом месте, а не ремонт. Поэтому, если ты ездил к спецам по коробкам, может всё будет хорошо. Но, тем не менее, заранее лучше не обольщаться.
 

wise

Истинный Хондавод
Согласен. Я тож гонял к ОД на диагностику и не 1 раз.
ОД крутые разводилы. И всё по закону.
 
Последнее редактирование:

miklogin

Хондавод
Я просто заехал в три разных сервиса и рассказал симптомы, при этом не упоминаю про другие сервисы - и все как один сказали соленоид давления...

а замена датчика давления мне тут вряд ли конечно поможет)

хотя есть вопрос: это просто датчик давления масла, или как его называет экзист "переключатель давления масла"? а в оригинале это пишется как "switch assy", что по идее переводится как переключатель в сборе...
и какой именно меняли-тот который ближе к бамперу или тот который ближе к салону?

и что такое ОД?
 

wise

Истинный Хондавод
ОД - официальный дилер.
Про датчик не знаю, но могу узнать, если надо и никто не ответит.
Я никакой не менял, делаю кап. ремонт коробки, а Moz видимо расскажет какой он менял.
 

miklogin

Хондавод
ОД - официальный дилер.
Про датчик не знаю, но могу узнать, если надо и никто не ответит.
Я никакой не менял, делаю кап. ремонт коробки, а Moz видимо расскажет какой он менял.
про ОД понял, не удивительно))
Узнайте пожалуйста для чего этот датчик-т.е. у него чисто информативный характер, или же он например включаясь и выключаясь управляет например теми же соленоидами...??
 

Moz

Истинный Хондавод
Мне всегда казалось, что датчик давления масла и соленоид - это одно и то же.
Ну, да, менял. Отогнал авто к ОД и вечером забрал. Эффекта ноль!

Ты скажи, ты в какие СТО обращался? Общего назначения или в те, что коробками целенаправленно занимаются? В наше время - это две большие разницы.
 

wise

Истинный Хондавод
Да видишь ли с коробками по опыту кроить ни у кого не получалось. А то потом будет жаль потраченных денег, пусть и не больших.
 

miklogin

Хондавод
Мне всегда казалось, что датчик давления масла и соленоид - это одно и то же.
Ну, да, менял. Отогнал авто к ОД и вечером забрал. Эффекта ноль!

Ты скажи, ты в какие СТО обращался? Общего назначения или в те, что коробками целенаправленно занимаются? В наше время - это две большие разницы.
это разные вещи) так ты датчик или соленоид менял?) сколько он стоил?
я обращался в сто которые занимаются коробками автомат-это на приморском пр, 46, и на аптекарской набережной.... и у знакомого одного спрашивал....
 

wise

Истинный Хондавод
На Приморском говорят хорошие мастера и делают хорошо.
 

Moz

Истинный Хондавод
Мне тогда сказали: Датчик давления масла на вторую передачу. Стоил он что-то в районе 5 тыр. ехал две или три недели. Как мне показалось, монтируется он на коробку (могу ошибаться).

Я, кстати, лично знаком с челом, которому на Приморском такого наделали...
 

miklogin

Хондавод
ну вот и где после этого машину чинить?:))лан, буду надеяться что поможет мне эта замена, менять буду сам...


оказывается соленоиды нужно менять через каждые 150-200 тыс км пробега...
 

miklogin

Хондавод
новая инфа: соленоид пришел, но я решил кое что проверить: когда машину купил уровень масла был намного больше максимума....

сегодня откачал через заливную горловину почти ЛИТР лишнего масла, по цвету черное, по запаху- воняет паленым/горелым....так я понимаю надо менять? теперь уровень масла между серединой и максимумом.... когда занимался этой процедурой машина уже остыла- попробовал попереключать,- стала переключаться намного мягче...завтра утром попробую на холодную попереключать....

вот возникло 2 вопроса: сколько масло нужно, когда меняешь его частично?
и зачем масло было перелито?может это скрывает какой то дефект?
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Вообщем так))

масло перелито скорее всего из-за кривости рук СТОшников, они как правило козлы редкостные, заливают холодного масла по максимум щупа, а когда оно нагревается уровень становится заоблочным. Поэтому теперь я масло в коробке меняю тока сам корячась в гараже.

При частичной замене обычно сливается 2,5-3 литра. Лично у меня всегда сливается четко 2,5 литра ГОРЯЧЕГО масла. Если оно черное и воняет... то я бы сделал 2 замены частичные с промежутком км 500-1000. А меняю я так, сливаю масло, заливаю 2,2-2,3 литра, завожу, выезжаю на горизонтальную поверхность, ставлю драйв и ручник и жду пока пару-тройку раз не сработают кулеры))) Потом паркинг, глушу, через минуту смотрю уровень и доливаю сколько надо, потом опять даю немного поработать на драйве и контрольный замер уровня. Все. Сервисы с тупыми ПТУшниками идут в лес!
 

Moz

Истинный Хондавод
Если масло чёрное и воняет гарью - это не очень хорошо. Возможно, что даже несколько замен могут уже и не помочь.

Про перелив, возможны две версии:
1. Описанная выше MVrrr
2. Ты сам неправильно производишь замер уровня масла.
 

miklogin

Хондавод
Если масло чёрное и воняет гарью - это не очень хорошо. Возможно, что даже несколько замен могут уже и не помочь.

Про перелив, возможны две версии:
1. Описанная выше MVrrr
2. Ты сам неправильно производишь замер уровня масла.
измеряю как написано в мануале... а как вы рекомендуете определять уровень?

кстати сейчас утром ехал-заметил кое что: машина стала намного быстрее прогреваться и уже на холодную пинается намного слабее, на горячую вообще слабо, а после 5 минут езды переключения передач стали вообще не заметными...я уж начинаю думать что дело вообще не в соленоиде...
 

Moz

Истинный Хондавод
измеряю как написано в мануале... а как вы рекомендуете определять уровень?

кстати сейчас утром ехал-заметил кое что: машина стала намного быстрее прогреваться и уже на холодную пинается намного слабее, на горячую вообще слабо, а после 5 минут езды переключения передач стали вообще не заметными...я уж начинаю думать что дело вообще не в соленоиде...
Значит пункт 2 не соответствует действительности.

Может и не в соленоиде. Я же писал, что в моём случае, замена этого соленоида (датчика) никак не повлияло на работу АКПП.

Вот, кстати, случай из жизни.
У моего приятеля был Пассат В5. В один прекрасный момент начались сильные толчки при переключении передач. Немного позже повалил дым из глушителя, хуже чем на камазе. Приговор СТОшников - капиталка АКПП и движка. Он (приятель) погоревал, погоревал, поездил так какое-то время и поменял расходомер и ещё какую-то фигню - и всё прошло. И коробка перестала дёргаться и движок дымить.
Вот так, тоже бывает.
 

miklogin

Хондавод
в смысле пункт 2 не соответсвует действительности? замеряю не правильно или реально масло было перелито?... просто ты же менял именно датчик давления, а у меня то соленоид (электромагнитный клапан)....
 

Moz

Истинный Хондавод
miklogin,
Ну, если ты всё делаешь как написано в мануале - значит всё правильно делаешь, соответственно масло (правильно его называть АТФ) было перелито.

Скорее всего мой "датчик" и твой "соленоид" - одно и тоже - это моё глубокое убеждение.
 

miklogin

Хондавод
знаешь почему я считаю что это разные вещи-т.к. датчик давления стоит около 1500, а соленоид около 5500.... а тебе ты говорил поменяли его за 5 тыщ...и это у оф. дилера то!

но сейчас это уже даже не совсем важно, т.к. соленоид уже пришел и деньги за него уже уплачены=)
 
шиномонтаж2
Сверху