Странная работа АКПП

Moz

Истинный Хондавод
знаешь почему я считаю что это разные вещи-т.к. датчик давления стоит около 1500, а соленоид около 5500.... а тебе ты говорил поменяли его за 5 тыщ...и это у оф. дилера то!

но сейчас это уже даже не совсем важно, т.к. соленоид уже пришел и деньги за него уже уплачены=)
Ну, так в чём противоречие-то? Ценник, кстати, у ОД и в магазине на Фрунзе, на эту деталь, отличался, что-то рублей на сто.
 

miklogin

Хондавод
да:)? ну тогда не знаю... просто в акпп есть как датчик давления, так и соленоид)) т.е. под номерами 11 и 12-это датчики давления, а вот под номерами 5,7 (сдвоенные) и 9,10 (одинарные)-это соленоиды...
 

maks1980

Хондавод
а подскажите пожалуйста, вы когда масло меняете в акпп, фильтр меняете???????и вообще где он находится???
 
Последнее редактирование модератором:

MVrrr

Истинный Хондавод
В хондовских автоматах фильтр глубокооо внутри)) меняется только при переборке.
За исключением последних моделей автоматов!
 
Последнее редактирование модератором:

miklogin

Хондавод
В общем поменял (менял сам) соленоид давления (linear), и поменял масло...в итоге стало конечно намного лучше, но на холодную все равно пинок есть (намного конечно слабее чем был), на горячую если стоишь и переключаешь-то в пределах нормы (почти как на новом авто), а когда едешь-вообще теперь не чувствуется как передачи переключаются- это очень порадовало...

когда снимал соленоид linear, снял еще и Lock Up- почистил фильтрики на нем...подключал к 12В- как то он тухло щелкает...
что посоветуете?поменять еще и соленоид Lock Up (тоже сдвоенный) и/или поездить 3-5 тыс. км. и поменять еще раз масло? масло вытекало черное-заливал новое-как малиновое варенье=))
 
шиномонтаж2
Сверху