Не, 107 мб тебе не стоит качать, там ты видать свой авто не найдёшь, там тока для v6 или рядных 4х цилиндровых, но объёмом 2,3 и коробка у тебя другая, там есть BAXA для 4хцилиндров и B7XA для V6, а у тебя акпп другого типа наверное что-то вроде MPOA или подобного.
Мануал оригинальный - это аццкая книжища на английском языке. Тебе нужно найти мануал написанный на русском, точнее это будет что-то типа руководства по ремонту и обслуживанию, к тому же дофига модификаций аккордов и рестайлингов там разных, но что-то усреднённо тебе вполне подойдёт. Во всяком случае определи тип коробки и код двигателя и ищи, чтоб в книге были такие же, тогда сможешь определить ёмкости и рабочие объемы. Но для коробки это возможно тебе не пригодиться, а вот почему сейчас я напишу.
На холодную - это не хорошие симптомы и это не первые симптомы, а уже опасные.
Ты знаешь когда меняли жидкость в акпп последнгий раз? Но это вообщем и не очень важно. Я скажу и думаю меня в этом поддержат, что тянуть с акпп не стоит. Просто реально если есть пробкусовка, то замена жидкости частичная как положено или даже полная едва ли что-то тебе даст. В 1 "прекрасный" момент акпп "приедет" и это будет не постепенно, а резко и неожиданно, т.к. всё уже говорит о том, что нужно тебе решить эту проблему и если бы ты с этим сталкивался раньше, то сейчас уже записался бы в сервис. В тот момент когда наступит для аккп час икс стоимость её ремонта возрастёт нереально и улетит просто до звёзд по сравнению со стоимостью профилактического ремонта. Хотя может и сейчас уже не дёшево обойдётся привести её в чувства. Стоимость ремонта минимальная 25000р, снять-поставить акпп, как правило, от 8000р., ремонт (работа) от 10000р., плюс запчасти и жидкости. Для себя считал стоимость ремонта, нашел ремкомплекты и т.п. и вышло минимум 35-40т.р., но коробка у меня другая.
Не хочу расстраивать тебя, но дело обстоит именно так. Вот что важно: не тяни с диагностикой.
По неисправностям поконкретнее это стандарно: износ фрикционов в пакетах передач близкий к критическому, дальше при энергичной эксплуатации засорение гидравлики и фильтра, возможно термическое сваривание фрикционов, и блокирование одной или несокльких передач, включение рывками, дальнейшее загрязнение гидравлики продуктами износа, нерпоходимость фильтра, возможно разрушение опорных подшипников и насоса. точные результаты скажут после вскрытия и дефектовки.
Если что нужно помочь, узнать, дать телефоны сервисов или мастеров по Хондам вообще и по коробкам в частности, то пиши сюда, в личку, icq или звони, я или кто-то другой тебе здесь всё расскажут и объяснят что знают, а что не знают, то помогут найти.
Есть хороший мастер по коробкам, который прекрасно ориентируется в хондовских акпп, раньше работал у дилера и может рассказать о коробке, о возможных неисправностях, о стоимости ремонта, ремкомплекта и т.п. даже по телефону, для получения общей информации и дальнейшего ориентирования в ценах и работах полезно с ним побеседовать.
Ещё вот что скажу, когда пробег под 200, а то ещё и скручен и коробку например до тебя дико рвали, то её ресурс может уже подходить к финалу и вполне возможно, что для того чтобы после мелкого ремонта обеспечить её бесперебойную работу с гарантией придётся заменить запчасти, которые просто уже "устали" и это не только коробка, но и гидротрансформатор.
Ещё по стоимости. Я делаю за 75т.р. ремонт коробки, после чего, я писал, Shpricevich сделал за 60-65т.р., у енго она ездила, но было что-то похожее на твои симптомы, но у нас коробки другие.
Удачи.