Ну собственно после продажи своего авто Subaru Legacy B4 RSK стал выбор за следующим.
Условия при покупки у меня следующие:
1. До 250 л.с
2. Интересная внешность
3. Динамика
4. Управляемость
5. Год 2004-2005
6. Левый руль
Остановился я на двух экземплярах. Это Honda S2000 c мотором 2 литра и BMW Z4 3 литра.
Ранее всегда ездил на японских авто.
Давайте задам вопросы по порядку.
1. У кого ни будь был заезд на 402 метра между этими автомобилями, подчеркиваю что автомобили должны быть оба стоковые.
2. Я знаю что BMW построен по подвески на базе тройки, но слышал что тройки грешат электрикой это так?
3. Как вы считаете у кого лучше дизайн, мне у BMW чуть больше нравится, но и хонда интересна.
4. Где мягче подвеска?
В начале 2010 года я ещё определялся с выбором. Если бы не финансовые проблемы - стал бы владельцем PORSCHE CAYMAN S. И это без вариантов. Эту машину катал, впечатления самые положительные. Но житуха другой расклад внесла и мне пришлось выбирать между Z4 и S2000. Поскольку на японцах давно езжу, то с эской был более-менее знаком. Лишь Z оставался для меня тёмной лошадкой. На майские поехал в Грецию и чисто случайно обнаружил в одном из прокатов свеженькую Z4 с "огромным" пробегом аж 14 тысяч. Вся такая кожаная, ксеноново-кондиционерно-манерная, приятно пахнущая, лощавая и гламурная. Взял на 10 дней. "Долгий прокат" со скидкой обошёлся в 1700 евро, полная страховка ещё 275 евро. Поскольку кроме сохранности собственной головы переживать было незачто, гонял её по горным серпантинчикам и по долинным прямым до визга резины и ограничителя двигателя.
Вкратце, что не понравилось:
- несмотря на огромное количество регулировок сиденья и рулевой баранки смешно, но факт - удобно устроиться неудалось. Постоянно что-то поднастраивал, регулировал и мастурбировал. Пока в конец не достало.
- подбор передаточных чисел в коробке - фуфло полное. Коробку дебил проектировал или это сделано под какой-то другой мотор. Это можно до бесконечности комментировать, но за десять дней и более 1300 километров так с ней и не разобрался.
- качество материалов салона и приборной панели ниже чем в эске. Якобы полированный алюминий оказался окрашенным пластиком. Да простит меня хозяин этой машины, но некоторые фишечки я поковырял отвёрточкой и кое-что разобрал для осмотра. Дешовкой и экономией везде пахнет. Декоративная накладка на руль в одном из поворотов осталась у меня в руках. Это конечно можно списать на многочисленных грёбаных туристов-арендаторов. Но на машине проехавшей всего 14 тысяч это явно перебор. Такого даже на ВАЗ 2108 не припоминаю!
- прохождение поворотов невкусное, подвеска явно гражданская. Мотор тоже ничего особенного не вещает. Вот типа едешь, нажал на педаль - вот быстро едешь. Но не цепляет. Это как с фригидной женщиной трахаться. Переспал, а вспомнить нечего. Электроника на серпантинах и постоянно мигающие значки приборной панели перед глазами просто достали.
Во время поездок вроде ничего не сломалось, на том и спасибо.
Теперь плюс:
- Автомобиль очень хорош в качестве промышленного бабоукладчика. Можно даже искусством соблазнения не владеть. Владельцу Z4 даст почти любая, однозначно. Я по жизни не ахти какой красавец и то, как на этот авто реагирует семейство двухгрудых оценил сразу.:kissing:
Вывод: если ты понторез со стажем, каждые пять минут думаешь о бритой женской киске и тебя не смущает огромное количество таких автомобилей на улицах - твой явный выбор Z4. Надо лишь с самим собой договориться по этому поводу.
Я с собой договориться не смог. Я эстет. Мне нужно чувствовать эту перчинку мотора, осязать эту управляемость, быть уверенным в качестве сборки и надёжности. И плевать, что в глазах обывателя я на ступеньку ниже, чем владелец Z4. Кто в авто действительно шарит, тот мой выбор оценит по достоинству.
P.S.1. В июне в Москве подвернулся нормальный вариант и я стал счастливым обладателем S2000. Кстати на 150 тысяч заплатил дороже, чем за предлагаемую в Питере Z4.
P.S.2. Владельцев Z4 в версии М вообще считаю больными на голову. За такое бабло можно купить прекрасное Порше и не пудрить себе и окружающим мозги.
P.S.3. Среднестатистический обладатель Порше в Германии - мужчина 45 лет. Если Хонда не прекратит сегодняшнюю "овощную" тенденцию и не сделает новую S*000 или NSX - возьму Порше. За девять оставшихся лет даст бог финансово осилю.
Спасибо за внимание.