MotoGP: Honda на пике силы, Yamaha ждет подкрепления
Победа Кейси Стоунера, финиш на подиуме Дани Педросы и пятое место Андреа Довициозо - это входит в привычку. Пилоты Honda всегда "где-то рядом", а ведь есть еще Симончелли... Топовым пилотом Yamaha был и остается Лоренцо, но его шансы сохранить титул сегодня ниже, чем прежде. Бену Спису пока не удается создать перманентную оппозицию топовым "хондам" и сбалансировать расстановку сил...
В начале сезона Honda сделала верные ставки, которые теперь приносят солидные дивиденды с каждой гонки. Во-первых, за 2010 год мотор был доведен до идеальной формы. Внедрение новой, КПП, позволившей пилотам экономить доли секунды на каждом переключении, значительно улучшило положение HRC. Да и увеличенный состав заводского гаража - заявка как минимум на Кубок конструкторов. Отлично сбалансированный, сверхтехнологичный и безошибочный RC212V - лучший байк сезона. Новый прототип уже испытан и отшлифован на треке.
Что же ждет Yamaha? С начала года Лоренцо ездит на одном и том же мотоцикле, изменения в конструкции минимальны. Хорхе борется за подиумы, как он сам сказал "на грани": "Если на этом байке мне пришлось бы гонять столь же жестко до конца сезона, как в начале, я бы падал в каждой гонке," - как-то сказал он. Возможно, победы Бена Списа в Ассене и Хорхе Лоренцо в Муджелло дают руководителям Yamaha Racing шанс полагать, что апгрейд можно отложить еще на гонку-другую: все, вроде и так неплохо! Но где пилоты Tech 3 Yamaha - единственного саттелита? Эдвардс и Кратчлоу балансируют на грани TOP-10, а их производительность совершенно нестабильна - она ухудшилась с начала года.
Но теперь тянуть не имеет смысла. В Брно Yamaha получит грандиозный апгрейд двигателя, электроники и шасси. В Чехии Лоренцо ждет от мотоцикла большей мощности и скорости. Возможно, в самой гонке новый байк использоваться и не будет, но на следующих за этапом тестах оба заводских пилота Yamaha проработают апгрейд до деталей. А также, наконец-то, получат возможность оседлать 1000-кубовый прототип 2012 года, презентация которого была уже дважды отложена заводом из-за неготовности последнего.
Только своевременная прибавка даст Лоренцо уверенность в том, что ему удастся защитить титул и перейти в новую эру небитым чемпионом. После Laguna Seca отставание от Стоунера выросло на 5 очков - до 20. В принципе, не много по сегодняшним меркам - вопрос, возможно, 2-3 гонок.
Оригинальная ссылка на статью -
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20110726_192252.html
Добавлено через 10 минут 3 секунды
MotoGP: Гран-При Чехии - день Honda Racing в Брно
Полный взлетов и падений, уикенд Гран-При Чехии завершился 100-процентным подиумом Honda Racing! Отлично проведенная работа и ошибки соперников обеспечили Honda первый 100-процентный подиум года.
В Гран-При Чехии отличиться успели все пилоты HRC в MotoGP: Дани Педроса начал уикенд убедительной победой на квалификации, Кейси Стоунер выиграл гонку, Довициозо финишировал вторым, а Симончелли наконец-то достиг заветного результата. Этого момента японский завод ждал с самого начала года. Все время какой-то гайдзин вмешивался и рушил их надежды. Правда, чаще гонщики мешали сами себе, особенно актуально это в отношении Симончелли. Но только не теперь. Марко исправился. После падения в Ассене на непрогретых покрышках он стал вести себя предельно осторожно, и вот результат - он, наконец-то, с призом.
Гонка развивалась... интересно. После падений в пятницу, от Марко ждали какого-нибудь финта в начале или середине заезда. Вместо него финт едва не исполнил Лоренцо, и таки исполнил Дани Педроса.
Хорхе вырвался вперед после старта, но чуть не ушел в лоу-сайд при входе в узкий 4-й поворот. Чемпион чудом выкарабкался: переднее колесо уже ушло из-под мотоцикла, но Хорхе сумел выпрямился, уперевшись на колено. Все произошло за долю секунды, так что он потерял лишь одну позицию - Педроса просочился по внутреннему радиусу. Но лидировал после этого Дани недолго. В том же самом повороте, где прошел Лоренцо, подскользнулся сам - просто уплыл в гравий, мирно и без спецэффектов. Хорхе с этого момента заметно снизил темп, а на первую позицию вышел Стоунер. Кейси больше не оглядывался назад и к финишу оторвался на 8 секунд, и только после этого расслабился.
Андреа Довициозо отлично стартовал, и сразу же прошел Росси, который "никак не мог прогреть заднюю покрышку". Через некоторое время он оказался впереди Лоренцо. Хорхе дважды возвращался на третью позицию, но вскоре оставил эти попытки. Когда его прошел Симончелли, все напряглись - удастся ли Марко удержаться и финишировать? После вылета Альваро Баутисты, пелетон окончательно "сложился": Стоунер, Довициозо, Симончелли - три заводские "хонды", Лоренцо и Спис - две заводские "ямахи", Росси и Хейден - два заводских "дукаса"... именно их разделял Rizla Suzuki, как в Заксенринге и Лагуне.
Пост-гранприйный брифинг в целом прояснил ситуацию: Лоренцо признался, что в корне ошибся с выбором передней покрышки (он предпочел более мягкий - hard, тогда как все использовали extra hard); Спис не мог полностью нагружать руку из-за того, что застудил нерв; Росси - доволен итогом гонки, но мог рассчитывать на борьбу за подиум - плохой старт полностью разрушил надежды.
Добавлено через 48 секунд
ТОЛЬКО HONDA - REPSOL ТОЛЬКО
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
СОИЧИРО ХОНДА СОЗДАЛ ВЕЛИКУЮ КОМПАНИЮ - КОТОРАЯ ВЫБРАЛА REPSOL!