Прошу поделиться Вашими ощущениями от работы климат-контроля Акуры МДХ 2007-2008, так как у меня алгоритм работы этого устройства вызывает очень много вопросов.
Прошедшее лето было довольно жаркое и, естественно, хотелось комфортной езды, но получалось это далеко не всегда. При включении автоматического режима охлаждения "климат" для заднего ряда сидений начинает дуть, как подорванный, зато передний "раскачать" практически невозможно. Даже в режиме максимального охлаждения из воздуховодов(передних) дует слабо. Зато сзади все сдувает. Если едет только водитель, то салон охлаждается довольно быстро, но это же не кабриолет, а машина больше семейного типа, поэтому когда сзади садятся пассажиры, а особенно дети , то задний "климат" отключаешь, чтобы ребенок не простыл. Все. Катастрофа! Передний "климат" в одиночку не справляется ни при каких условиях, даже в режиме "LO". Сидишь, истекаешь потом. Включаешь задний- дует малому в лицо. Отсаживаешь его вправо или влево, направляешь воздуховоды максимум вверх, холодный воздух, отражаясь от потолка, опять дует на ребенка. Направляешь поток вниз- мерзнут ноги. Уменьшаешь воздушный поток - Передний снова не справляется, опять жарко. Какая-то полная херня. Причем, если отключаешь задний "климат", то после остановки и новой заводки двигателя задний опять врубается и в случае необходимости снова нужно поворачиваться и выключать. Сейчас стало попрохладнее, поэтому и полегче, а в жару - дурдом.Кстати центральные воздуховоды спереди невозможно закрыть, просто не предусмотрено и, регулировать их, когда дует холодный воздух достаточно сложно. Даже в самом верхнем положении, если едешь летом в футболке, то неприятно дует в плечо.
Может это все как-то регулируется программно? . Я слышал, что у Лексуса это делается легко, но у них есть "официалы" и нормальное программное обеспечение. Как у Акуры - не знаю.Подскажите. Заранее благодарен.
Прошедшее лето было довольно жаркое и, естественно, хотелось комфортной езды, но получалось это далеко не всегда. При включении автоматического режима охлаждения "климат" для заднего ряда сидений начинает дуть, как подорванный, зато передний "раскачать" практически невозможно. Даже в режиме максимального охлаждения из воздуховодов(передних) дует слабо. Зато сзади все сдувает. Если едет только водитель, то салон охлаждается довольно быстро, но это же не кабриолет, а машина больше семейного типа, поэтому когда сзади садятся пассажиры, а особенно дети , то задний "климат" отключаешь, чтобы ребенок не простыл. Все. Катастрофа! Передний "климат" в одиночку не справляется ни при каких условиях, даже в режиме "LO". Сидишь, истекаешь потом. Включаешь задний- дует малому в лицо. Отсаживаешь его вправо или влево, направляешь воздуховоды максимум вверх, холодный воздух, отражаясь от потолка, опять дует на ребенка. Направляешь поток вниз- мерзнут ноги. Уменьшаешь воздушный поток - Передний снова не справляется, опять жарко. Какая-то полная херня. Причем, если отключаешь задний "климат", то после остановки и новой заводки двигателя задний опять врубается и в случае необходимости снова нужно поворачиваться и выключать. Сейчас стало попрохладнее, поэтому и полегче, а в жару - дурдом.Кстати центральные воздуховоды спереди невозможно закрыть, просто не предусмотрено и, регулировать их, когда дует холодный воздух достаточно сложно. Даже в самом верхнем положении, если едешь летом в футболке, то неприятно дует в плечо.
Может это все как-то регулируется программно? . Я слышал, что у Лексуса это делается легко, но у них есть "официалы" и нормальное программное обеспечение. Как у Акуры - не знаю.Подскажите. Заранее благодарен.