Доброго времени суток. Хочу спросить совета, а может и помощи ) Проблема в следующем: Honda Civic 1998 движек D15B, коробка вариатор M4VA. Недавно стали наблюдаться следующие симптомы:
1. При переключении с N или P на другие передачи обороты движка стали скакать раза 3-4 в пределах от 300 до 1000 и на прогретой и не на прогретой.
2. При сбросе скорости до нуля (например на светофоре), стою на D, держу тормоз и в этот момент также начинают скакать обороты. Когда еду ничего такого не наблюдаю.
3. На передачах D, L, R, т.е., на сколько хватает моих знаний, когда в работу вступает вариатор, появляется стук-скрежет где-то из области варика, который напрямую зависит от оборотов движка. Если стоишь, то этот скрежет проявляется редко, но если разгоняюсь в горку например со светофора, то этот звук слышен достаточно сильно. Причем после разгона до 40 км\ч звук вроде пропадает (а может просто увеличивается частота + посторонние шумы и все сливается).
Ездил на диагностику, сказали: "Хз что, умирает что-то в варике. Может быть подшипник. Плати мешок денег - поменяем варик." Масло причем менял в варике после появления этого звука. Машина прошла 150тыс.км.
Что конкретно хочу узнать:
-сталкивался ли кто с такой проблемой, нашел ли решение
-где можно нормально продиагностировать проблему и не получить ответ координальный меняй варик и продавай тачку. Хочу получить четкий ответ что же там не так
-возможные пути решения беды. Менять варик(цены если не затруднит), ремонтировать (тоже хотелось бы услышать про затраты), делать свап на механику (контрактный варик тоже не хочется ставить. вдруг также навернется через пару тысяч, а новый стоит как вся машина) или может есть какой-то магический обряд, который устранит эту беду ))
По поведению машины: ничего не изменилось. Динамика прежняя, расход тоже. Т.е. только обороты при стоянке на передаче и звук.
Свечи также меняны.
Буду благодарен за любые советы и помощь )) Надеюсь выбрал тот раздел. На форуме искал и ничего не нашел с такими симптомами (только про обороты находил). Если уже обсуждалась, то ткните носом в ссылку, плз ))
1. При переключении с N или P на другие передачи обороты движка стали скакать раза 3-4 в пределах от 300 до 1000 и на прогретой и не на прогретой.
2. При сбросе скорости до нуля (например на светофоре), стою на D, держу тормоз и в этот момент также начинают скакать обороты. Когда еду ничего такого не наблюдаю.
3. На передачах D, L, R, т.е., на сколько хватает моих знаний, когда в работу вступает вариатор, появляется стук-скрежет где-то из области варика, который напрямую зависит от оборотов движка. Если стоишь, то этот скрежет проявляется редко, но если разгоняюсь в горку например со светофора, то этот звук слышен достаточно сильно. Причем после разгона до 40 км\ч звук вроде пропадает (а может просто увеличивается частота + посторонние шумы и все сливается).
Ездил на диагностику, сказали: "Хз что, умирает что-то в варике. Может быть подшипник. Плати мешок денег - поменяем варик." Масло причем менял в варике после появления этого звука. Машина прошла 150тыс.км.
Что конкретно хочу узнать:
-сталкивался ли кто с такой проблемой, нашел ли решение
-где можно нормально продиагностировать проблему и не получить ответ координальный меняй варик и продавай тачку. Хочу получить четкий ответ что же там не так
-возможные пути решения беды. Менять варик(цены если не затруднит), ремонтировать (тоже хотелось бы услышать про затраты), делать свап на механику (контрактный варик тоже не хочется ставить. вдруг также навернется через пару тысяч, а новый стоит как вся машина) или может есть какой-то магический обряд, который устранит эту беду ))
По поведению машины: ничего не изменилось. Динамика прежняя, расход тоже. Т.е. только обороты при стоянке на передаче и звук.
Свечи также меняны.
Буду благодарен за любые советы и помощь )) Надеюсь выбрал тот раздел. На форуме искал и ничего не нашел с такими симптомами (только про обороты находил). Если уже обсуждалась, то ткните носом в ссылку, плз ))