Проблемы с коробкой на Civic Ferio 1998 года

kazmiruk

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток. Хочу спросить совета, а может и помощи ) Проблема в следующем: Honda Civic 1998 движек D15B, коробка вариатор M4VA. Недавно стали наблюдаться следующие симптомы:
1. При переключении с N или P на другие передачи обороты движка стали скакать раза 3-4 в пределах от 300 до 1000 и на прогретой и не на прогретой.
2. При сбросе скорости до нуля (например на светофоре), стою на D, держу тормоз и в этот момент также начинают скакать обороты. Когда еду ничего такого не наблюдаю.
3. На передачах D, L, R, т.е., на сколько хватает моих знаний, когда в работу вступает вариатор, появляется стук-скрежет где-то из области варика, который напрямую зависит от оборотов движка. Если стоишь, то этот скрежет проявляется редко, но если разгоняюсь в горку например со светофора, то этот звук слышен достаточно сильно. Причем после разгона до 40 км\ч звук вроде пропадает (а может просто увеличивается частота + посторонние шумы и все сливается).
Ездил на диагностику, сказали: "Хз что, умирает что-то в варике. Может быть подшипник. Плати мешок денег - поменяем варик." Масло причем менял в варике после появления этого звука. Машина прошла 150тыс.км.
Что конкретно хочу узнать:
-сталкивался ли кто с такой проблемой, нашел ли решение
-где можно нормально продиагностировать проблему и не получить ответ координальный меняй варик и продавай тачку. Хочу получить четкий ответ что же там не так
-возможные пути решения беды. Менять варик(цены если не затруднит), ремонтировать (тоже хотелось бы услышать про затраты), делать свап на механику (контрактный варик тоже не хочется ставить. вдруг также навернется через пару тысяч, а новый стоит как вся машина) или может есть какой-то магический обряд, который устранит эту беду ))
По поведению машины: ничего не изменилось. Динамика прежняя, расход тоже. Т.е. только обороты при стоянке на передаче и звук.
Свечи также меняны.
Буду благодарен за любые советы и помощь )) Надеюсь выбрал тот раздел. На форуме искал и ничего не нашел с такими симптомами (только про обороты находил). Если уже обсуждалась, то ткните носом в ссылку, плз ))
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Доброго времени суток. Хочу спросить совета, а может и помощи ) Проблема в следующем: Honda Civic 1998 движек D15B, коробка вариатор M4VA. Недавно стали наблюдаться следующие симптомы:
1. При переключении с N или P на другие передачи обороты движка стали скакать раза 3-4 в пределах от 300 до 1000 и на прогретой и не на прогретой.
2. При сбросе скорости до нуля (например на светофоре), стою на D, держу тормоз и в этот момент также начинают скакать обороты. Когда еду ничего такого не наблюдаю.
3. На передачах D, L, R, т.е., на сколько хватает моих знаний, когда в работу вступает вариатор, появляется стук-скрежет где-то из области варика, который напрямую зависит от оборотов движка. Если стоишь, то этот скрежет проявляется редко, но если разгоняюсь в горку например со светофора, то этот звук слышен достаточно сильно. Причем после разгона до 40 км\ч звук вроде пропадает (а может просто увеличивается частота + посторонние шумы и все сливается).
Ездил на диагностику, сказали: "Хз что, умирает что-то в варике. Может быть подшипник. Плати мешок денег - поменяем варик." Масло причем менял в варике после появления этого звука. Машина прошла 150тыс.км.
Что конкретно хочу узнать:
-сталкивался ли кто с такой проблемой, нашел ли решение
-где можно нормально продиагностировать проблему и не получить ответ координальный меняй варик и продавай тачку. Хочу получить четкий ответ что же там не так
-возможные пути решения беды. Менять варик(цены если не затруднит), ремонтировать (тоже хотелось бы услышать про затраты), делать свап на механику (контрактный варик тоже не хочется ставить. вдруг также навернется через пару тысяч, а новый стоит как вся машина) или может есть какой-то магический обряд, который устранит эту беду ))
По поведению машины: ничего не изменилось. Динамика прежняя, расход тоже. Т.е. только обороты при стоянке на передаче и звук.
Свечи также меняны.
Буду благодарен за любые советы и помощь )) Надеюсь выбрал тот раздел. На форуме искал и ничего не нашел с такими симптомами (только про обороты находил). Если уже обсуждалась, то ткните носом в ссылку, плз ))
Напишите подробно коды ошибок.
 

kazmiruk

Начинающий Хондавод
Кода ошибок не знаю. Пытался сам узнать с помощью хитрых манипуляций селектором передачи и зажиганием, но что-то ничего мигать не стало как в инструкции написано. Ладно, сгоняю в диагностику, узнаю коды и отпишусь здесь.
Но разве ошибки которые отобразятся кодами могут создавать этот шум из вариатора? Меня если честно больше этот скрежет-стук беспокоит :(
Да, на первой диагностике коды ошибок не стали считывать даже. Послушали шум из варика и сказали, что хана ему, лучше ездить на этом пока не умрет и параллельно копить деньги на новый :(
 

kazmiruk

Начинающий Хондавод
Итак, продолжим мой монолог, который, надеюсь, перерастет в жаркое обсуждение )) На выходных решил попытаться разобраться с первой половиной поломки - плаванием оборотов. Собрал все мнения, которые нашел по форумам и пошел ковыряться. В итоге после чистки заслонки и клапана хх плавание ушло напрочь (изредка появляется небольшое плавание в пределах 50-100 оборотов на холодный двигатель, но, думаю, это нормально...). Тем временем стук никуда не делся... Лазил часа 4 под капотом пытался на слух определить из какого узла он раздается хотя бы примерно, чтобы знать куда копать... Все осложнялось еще тем, что стучит только при включенной передаче и громкость\частота зависит от оборотов движка (вроде бы). Поэтому приходилось выжидать и вслушиваться пока он появится )) Вроде все идет к тому, что стук раздается со стороны вариатора. На сколько мне удалось разобраться в той стороне при таких условиях (включенная передача, зависимость от частоты оборотов двигателя) может стучать только вариатор... В итоге получается все печально. Ведь говорят, что они не ремонтопригодны... Или есть все таки надежда. Также буду благодарен за информацию о том, где можно продиагностировать\отремонтировать вариатор в Красноярске (только чтобы мне не стали с порога говорить про то, что вариатор умирает ))
 
шиномонтаж2
Сверху