Всем привет! Подскажите пож-та может кто сталкивался: MDX 2001г пробег 190 тыс. км, независимо от состояния машины (холодная горячая и т.д.) на ходу одновременно загораются две лампочки (не очень часто -раз в неделю примерно) chec и vtm. Лампочка chec гаснет после снятия клеммы акум-ра, тостер выдает: ошибка в системе EGR ( система рециркуляции отработанных газов - вроде бы) "недостаточный поток датчика " (дословно), никаких отклонений в работе двигателя при этом не наблюдается. Лампочка vtm гаснет при выключении зажигания, пока она горит полный привод действительно не включается, тостер сказать ничего не может т.к. программа для Honda Pilot, для MDX в нашей деревне ничего нет. Что это может быть, как с этим бороться, можно ли эксплуатировать машину?
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Расход у меня 18-ть город, 12 трасса, если спокойно.
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
И еще подскажите как выставить часы в этом гребаном телевизоре ( машину только купил, до этого была Honda HR-V простая и понятная, а это космический карабль какой-то).
VTM всегда загорается после того, как загорелась лампочка check engine... Что касается часов, то там есть кнопка clock. Тыркаешь на неё, а далее кнопки внизу экрана (Не помню точно, кажется mode, a/c и верх/вниз. )Одна из этих трёх кнопок отвечает за увеличение чиисел, другая за понижение... Потыркай!