Проблемы с Acura MDX после покупки, нужна помощь

Zorg

Истинный Хондавод
Есть несколько вопросов к опытным членам клуба, если не сложно помогите новичку:smile:) Езжу месяц, авто 2003 год, весь фарш который только может быть. Все великолепно но....вылезают проблемки.
1. Есть ли где мануал на понятном русском по навигации и ДВД/СД балалайке? Методом тыка сложно как то получается. Навигация-черный диск, мож чето другое уже мона проинсталить и по России.
2. При исправном винтокрыле заднего климата он не работает ни в мануле ни в автофуле, подогрев сидений тоже не ощущается, все преды в порядке, мож какой электронщик мудрый есть или уже ктото боролся?
3. расход 27-29 литров на сотку!!!( 60л 92А на 150 майлов) по городу!! по трассе 19-20 . Диагностика ничего не выявила. чеки не горят. Фильтры, свечи, масло - естественно поменяны. К кому идти куда податься, с чего начать или отдаться?
4. Напрягают тормоза. По сравнению с муркой, их вообще нет. Жижу заменил , диски и колодки на 5 баллов, но тормоза просто эстонские. "Спецы" сказали что эт конструктивно, но эт тоже как то не радует. Ездить активно просто страшно.:dont_know:

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Да, для инфы, пробег 90т майлов, авточек 93 балла, южанка.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
60/150 эт лучший показатель, если активно двигаюсь то 65/140.
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Я знаю одного спеца в Санкт Петербурге по автомобилям acura и honda/
вот его телефон
У него есть свой центр и жена на acura mdx катается
Имя его Павел
тел 8901-310-8207
8-921-948-8160

Скажи из Хонда клуба и скидка будет и теплый прием.
 

dude

Истинный Хондавод
почитай посты по МДХ на форуме,половину вопросов отпадет.Уже тему про расход вдоль и поперек измусолили.Про нави и диски тоже.
Про обогрев сидения,вполне возможно что он у тебя просто не работает(кто знает какую машину прикатили) у меня всё ощущается и на малом подогреве и на сильном.
З.Ы.