Про мою эС2-кашку

Sakfan

Истинный Хондавод
Пробег уже за 2тыс. - эмоций море! Может я просто неискушенный драйвер, хотя в моем парке были 325 и 530(V8) бимерочки, но я не могу насытится драйвом этой крохи! Да, на ней можно ездить спокойно - не хочу напугать таких же неспортсменов, как я сам - и даже просто ловить кайф от простого осознания существования дремлющего в твоем капоте табуна мустангов. Но вот обольщаться не стоит. Невозможно долго ехать, исспользуя первые 10% хода педали газа, а именно этом диапазоне поддерживатся цивильные 3000 об/мин. Кто имел мощный байк - тот поймет. Рано или позно ручка газа будет вывернута на максимум. И после этого, даже в повседневности, рабочий диапазон оборотов плавно переместится в верхнюю треть тахометра. Зону, где твой двигатель начинает жить "на полную", а вместе с ним и ты. Коренным образом меняется стиль езды: разгон, торможение двигателем, снова разгон. Даже на малых скоростях не хочется позволять падать оборотам, чтобы "кони" не остыли и были готовы в любой момент сделать спурт.
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
+ манера езды меняеться)
Ездить спокойно могу....главное что б не кто не цеплялся))
ЗЫ ГАИ надоели уже 3-0 в мою пользу)))
 

Login

Истинный Хондавод
А я думал я один такой, кто спокойно ездить не может..)) Меня обычно хватает минут на 15-30 после выезда из дома..))
 

Агент

перверт
хорошо вам, у вас бензин ещё меньше евры литр. я осенью перехожу на спокойный стиль езды, обороты не выше 3х тыщ, ибо экономия блин :) бака хватает не на 350 км еле-еле, а 450 :D
но тормоза всё равно не использую... только двигателем торможу с понижением... надо же дать моторчику покрутится хоть раз в день
 

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
Агент, это тебе бакак хватает за городом на столько?=)
 

Login

Истинный Хондавод
я за месяц, что езжу на эске, максимум 300км презжал на бак.
 

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
400 хватает бака за городом скорость переменная 120-180..
 

Агент

перверт
в городе! за городом моя ест 8л/100км :) вдвоём с нагруженным багажником и на Тойо проезжади 550 км за заправку, один раз почти 600 умудрились :) Правда скучно было ехать 110 без перерыва
 

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
Агент:))) предлагаю конкурс кто проедит дорльше на баке))
 

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
Агент)) у меня с момента покупки был интерес сколько она будет кушать при эконом режиме на трассе?) 1,5 года езжу до сих пор не могу проверить :D
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Вроде определился с дисками. Очень нравятся диски с т.н. "полочкой", когда спицы как бы немного в глубине колеса. При таком дизайне внешняя часть обода обычно полируется или хромируется. Такой дизайн присущ в основном либо литым дискам (хочу кованные), либо составным (я так понимаю ковка там это внутренняя часть диска). Второй вариант очень неплох, но типоразмеры практически не бывают меньше 18 дюймов, а я все-таки решил ограничиться 17-ю. Кроме всего этого, еще нужно было подобрать модель, выпускаемую с шириной от 7 до 8,5 дюймов. Ну и что б нравились. Вобщем, пока остановился на Work Meister S2R на 17 дюймов. Вес не рекордный, приходится расплачиваться за красоту. А вот с шириной у них не совсем, что б идеально: 7; 7,5; 9 дюймов. Подскажите, какой комплект будет более сбалансированным для S-ки: 7 и 7,5 или 7,5 и 9? Считаю, что максимальная ширина передней резины не должна превышать 215мм.
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Когда ездил на 18" резина спереди была широкая....мне не понравилось, руль в колие сильно ведет...да и слишком уж он жесткий становился....поставил спереди 205....кайфую)
А если сзади будет 9дюймов....какая будет ширина резины???
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Золотое правило: ширина покрышки должна быть на 25-30% больше посадочной ширины обода.
Так, ширина 215-ой резины в дюймах составит (делим на 25,4): 8,465. 25-30% от этого будет 2,116-2,54 дюйма. Идеальной посадочной шириной диска будет диапазон от (8,465-2,116)=6,349 до (8,465-2,54)=5,925. Округляем до ближайшего значения из стандартного ряда ширины дисков и получаем 6 дюймов! В идеале - всего 6 дюймов для 215-й резины!!! Правда для резины, диаметром от 15 дюймов допускается отклонение по ширине обода до 1,5 дюймов, таким образом 7,5 дюймов - это ПРЕДЕЛЬНО допустимое значение посадочной ширины обода. Предельное, а не идеальное! Даже 7 дюймов для 215-ой резины более, чем достаточно!
THE DIEZEL: может, все-таки 7 и 7,5 дюймов под 215-ю на передок и 245-ю на зад, будет более правильным комплектом? Да и вплотную к бровкам подъезжать можна будет более расслаблено, не боясь поцарапать диск. А если на задок поставить 9-ку, то это опять будет предельно-допустимым значением для 245-й.
 

Агент

перверт
215 спереди и 245 сзади это 7 и 8,5. начиная с 2004 года именно такая размерность колёс и шин на с2к

хотя я, если б менял весь комплект, взял бы 235*40 на 17x8" вперёд и 255*35 на 17x9" назад.. самое то :)
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Сорри,но это всё теория... Найдите мне хоть одну С2к,которая ездит на 7 и 7.5 колёсах :) Есть практика,которая всегда побеждает... Идеал это 7.5 перёд и 8.5 зад либо 8 и 9,либо 8.5 и 9.5....7.5 и 9 ничего криминального нету... 7 и 7.5 это ширина дисков для маломощных машин,которые не в состоянии раскрутить колёса шире...Для 215ой резины 7.5 является идеальной шириной диска,хотя и на 8 тоже очень неплохо...
Самым же идеальным размером для кольца является когда диски 9 либо 9.5 дюймов по кругу и на них резина 245 40 либо 255 40 ... Для тех у кого действительно болит голова на почве проблемы выбора колёс придумали сотовую связь...На этом форуме думаю у всех есть мой намбэр... :) заводские диски на С2к 7 и 8.5 сделали для эффекта недостаточной поворачиваемости,так же как и настройки развала-схождения...Поэтому когда едешь на стандартной машине её поведение очень отличается от большинства заднеприводных машин....

ВАКА не забывай про вес своих дисков,тяжелые колёса создают эффект маховика,соответственно чуствительность к коллейности,тяжелый руль и т.д... У моей жены на Крайслере стоят 19 впереди и 20 сзади,колёса фирмы LEXANI,типичный Гангста-Рэп,диски очень дорогие и очень красивые,но при этом они до безобразия тяжёлые(цифры даже стыдно говорить)....Руль в нём живёт своей отдельной жизнью,так же отдельно от руля живут колёса,потом всё остальное,и через какое то время информация от этих колёс,пока дойдёт до руля,который после паузы от недоумения "ЧТО ПРОИСХОДИТ" доходит наконец ко мне....Зато красиво :)
 

Sakfan

Истинный Хондавод
255-я резина идеально САДИТСЯ на 7.5-дюймовый диск. Посадочный размер диска определяет только какая размерность покрышки будет на ней сидеть лучше всего. И то, насколько мощность машины позволяет раскручивать широченные лапти, определяет и ставит ограничения именно на ширину ПОКРЫШКИ, а не ширину диска. Эта ширина (диска) подбирается из соображений оптимальной посадки нашей - самой широкой, ведь мощность позволяет, - покрышки на 225мм. И это всего 7,5 дюймов. Более широкие диски ставить - только лишний вес неподрессоренной части. Даже внешний вид не страдает, все-равно "визуальная мощь" колес определяется, скорее шириной покрышки и офсетом. Вопрос: зачем же, все-таки, идя вразрез с теорией, утяжеляя колесо, не увеличивая пятно контакта и не достигая визуального отличия, ставить заведомо "неправильный" размер?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Сорри, там в средине поста я имел ввиду 255-ю резину!
 
Последнее редактирование:

THE DIESEL

Истинный Хондавод
255 резина и 7.5 дюймов несовместимы...:)

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
http://www.car-tyres.ru/ так будет быстрее.... Вводи ширину покрышки и смотри в нижней графе "Рекомендуемый размер ширины диска" :)

Добавлено через 27 минут 27 секунд
http://www.s2ki.com/forums/index.php?showtopic=413022 тебе сюда :)
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху