Sakfan
Истинный Хондавод
Пробег уже 1500км, думаю пора создавать отдельную темку. Судя по себе, другим "помешаным" на своих S2000 будет интересно почитать о моем опыте экплуатации.
Итак, имея пробег около 500км, надоело ездить на оборотах до 5000 и, с целью побыстрее пройти обкатку, решил мотнуться в Одессу, тем более там предстояла встреча с сэром THE DIESEL-ем. Я не хочу писать про свои восторги от драйва на этом чуде джапановского автопрома, все это уже озвучивалось и для тех кто в теме новым не будет. Но, что было - то было. Это кайф! Все. Больше ни слова об ЭТОМ!
Моя проблема с поторонними звуками (довольно пригружающими), исходящими от сложенной крыши, была успешно решена Юрой за три секунды. Кто подумал, что Юра волшебник - разочарую. Для того, что бы решить проблему за рекордные 3 секунды, он предварительно секунд 10 потратил на осмотр салона и поиск источника звуков. Не гуд, конечно, на чек-поинтах ТАК работать нельзя, но проблема тем-не-менее была выявлена и успешно решена. В салоне теперь только
Добавлено через 16 минут 40 секунд
"правильные" шумы. Кстати, предлагаю все-таки догадаться, что было источником тарахтения. Сразу говорю - это не сиденье пасажира.
Было заказано:
- выпускной коллектор;
- титановый глушитель на две стороны;
- каркас безопасности или жескости на 6 или 7 (точно не помню) точек;
- КН-овский фильтр с карбоновым патрубком.
После всех дел, направился домой. Раньше я писал про легкий напряг при движении на высокой скорости по не совсем гладкой дороге. Справедливости ради, отмечу, что после 500-800 км пробега, эСочка стала более покладистой, что-ли. По моим ощущениям, она стала какой-то более мягкой, руль стал не таким жестким, подвеска более цивильная. Может обкатался не только двигатель, но и все остальное - подвеска, рулевое управление. В любом случае, проехав за день более 1000 км, я чувствовал себя прекрасно, помыл машину и с огромным сожалением поставил ее в гараж.
Итак, имея пробег около 500км, надоело ездить на оборотах до 5000 и, с целью побыстрее пройти обкатку, решил мотнуться в Одессу, тем более там предстояла встреча с сэром THE DIESEL-ем. Я не хочу писать про свои восторги от драйва на этом чуде джапановского автопрома, все это уже озвучивалось и для тех кто в теме новым не будет. Но, что было - то было. Это кайф! Все. Больше ни слова об ЭТОМ!
Моя проблема с поторонними звуками (довольно пригружающими), исходящими от сложенной крыши, была успешно решена Юрой за три секунды. Кто подумал, что Юра волшебник - разочарую. Для того, что бы решить проблему за рекордные 3 секунды, он предварительно секунд 10 потратил на осмотр салона и поиск источника звуков. Не гуд, конечно, на чек-поинтах ТАК работать нельзя, но проблема тем-не-менее была выявлена и успешно решена. В салоне теперь только
Добавлено через 16 минут 40 секунд
"правильные" шумы. Кстати, предлагаю все-таки догадаться, что было источником тарахтения. Сразу говорю - это не сиденье пасажира.
Было заказано:
- выпускной коллектор;
- титановый глушитель на две стороны;
- каркас безопасности или жескости на 6 или 7 (точно не помню) точек;
- КН-овский фильтр с карбоновым патрубком.
После всех дел, направился домой. Раньше я писал про легкий напряг при движении на высокой скорости по не совсем гладкой дороге. Справедливости ради, отмечу, что после 500-800 км пробега, эСочка стала более покладистой, что-ли. По моим ощущениям, она стала какой-то более мягкой, руль стал не таким жестким, подвеска более цивильная. Может обкатался не только двигатель, но и все остальное - подвеска, рулевое управление. В любом случае, проехав за день более 1000 км, я чувствовал себя прекрасно, помыл машину и с огромным сожалением поставил ее в гараж.
Последнее редактирование: