Про мою эС2-кашку

Sakfan

Истинный Хондавод
Пробег уже 1500км, думаю пора создавать отдельную темку. Судя по себе, другим "помешаным" на своих S2000 будет интересно почитать о моем опыте экплуатации.
Итак, имея пробег около 500км, надоело ездить на оборотах до 5000 и, с целью побыстрее пройти обкатку, решил мотнуться в Одессу, тем более там предстояла встреча с сэром THE DIESEL-ем. Я не хочу писать про свои восторги от драйва на этом чуде джапановского автопрома, все это уже озвучивалось и для тех кто в теме новым не будет. Но, что было - то было. Это кайф! Все. Больше ни слова об ЭТОМ!
Моя проблема с поторонними звуками (довольно пригружающими), исходящими от сложенной крыши, была успешно решена Юрой за три секунды. Кто подумал, что Юра волшебник - разочарую. Для того, что бы решить проблему за рекордные 3 секунды, он предварительно секунд 10 потратил на осмотр салона и поиск источника звуков. Не гуд, конечно, на чек-поинтах ТАК работать нельзя, но проблема тем-не-менее была выявлена и успешно решена. В салоне теперь только

Добавлено через 16 минут 40 секунд
"правильные" шумы. Кстати, предлагаю все-таки догадаться, что было источником тарахтения. Сразу говорю - это не сиденье пасажира.
Было заказано:
- выпускной коллектор;
- титановый глушитель на две стороны;
- каркас безопасности или жескости на 6 или 7 (точно не помню) точек;
- КН-овский фильтр с карбоновым патрубком.
После всех дел, направился домой. Раньше я писал про легкий напряг при движении на высокой скорости по не совсем гладкой дороге. Справедливости ради, отмечу, что после 500-800 км пробега, эСочка стала более покладистой, что-ли. По моим ощущениям, она стала какой-то более мягкой, руль стал не таким жестким, подвеска более цивильная. Может обкатался не только двигатель, но и все остальное - подвеска, рулевое управление. В любом случае, проехав за день более 1000 км, я чувствовал себя прекрасно, помыл машину и с огромным сожалением поставил ее в гараж.
 
Последнее редактирование:

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Каркас 7ми точечный :) А машина по настоящему обкатается где то на 10ти тысячах,если будешь ездить активно,то ехать она к этому пробегу будет значительно сильнее... Задний стабилизатор для тебя от 02-03 АП1 уже у меня ... Ко мне на след.неделе приедет красная С2к с КИева главную пару ставить короткую,я через него тебе передам подставку для крыши...
 

Димон

Истинный Хондавод
Каркас 7ми точечный :) А машина по настоящему обкатается где то на 10ти тысячах,если будешь ездить активно,то ехать она к этому пробегу будет значительно сильнее... Задний стабилизатор для тебя от 02-03 АП1 уже у меня ... Ко мне на след.неделе приедет красная С2к с КИева главную пару ставить короткую,я через него тебе передам подставку для крыши...
А разве не ты будешь всё это добро устанавливать????



to Sakfan: Не думаю что стоило бы кому-нибудь другому доверять установку всех этих причандалов! Возможно я не очень осведомлён о сервисе S2K в Киеве, но нужно оч доверять человеку, который будет работать с такой машинкой!:) Но это всего лишь моё мнение!
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Ставить будут всё у меня,кроме подставки для крыши :)
 

Sakfan

Истинный Хондавод
ТАК А ЧТО ТАРАХТЕЛО ТО!??!?!!
ЗЫ пассажирский ремень?
Неправильно! :pardon:

[/quote]я через него тебе передам подставку для крыши...[/quote] - так и коврики б... :)

Забыл рассказать, в Одессе так же поменял масло! В салоне сказали, что на замену масла приезжать после 15000км, если есть сильное желание - можно обслуживаться каждые 7500км. Но я тем-не-менее решил поменять масло и фильтр сразу после первой 1000км, как это было принято раньше. Масло "Ультра Голд" в жестяной 4л банке с логотипом Хонда, сказали что прямо из Японии (это ж Одесса, а не Киев, где на фирменном сервисе льют Мобил1 пр-ва Турции), поэтому прихватил еще пару банок с собой. Буду требовать заливать именно его когда прийдет время ТО-7500. Во время замены желательно проконтролировать зятяжку маслянного фильтра, были преценденты, когда он от вибраций раскручивался. Для замены нужно 8,4 литра масла.

я через него тебе передам подставку для крыши...
 
Последнее редактирование:

***VAKA***

Истинный Хондавод
О, так ты из Киева, давай может как то найдемся, пообщаемся, приезжай как то ко мне на гонки))) Будет интерестно посомтреть на твою крошку
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Конечно приеду! Не хочеш создать веточку типа "Места встреч владельцев S2k в Киеве (в Украине)"? Дай там координаты места проведения гонок и время. Кроме того там можно будет выкладывать инфу и о планируемом маршруте на выходной день. Вот поехал я в Одессу, а никто и не знал. А так, глядиш, и попутчика бы нашел. Или прикольно было бы пересечься с кем-то посреди маршрута.
ЗЫ: а на какую "крошку" тебе интересно было бы посмотреть? А то у меня с супругой уже разногласия по этому вопросу :)
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Очень толковая идея!!! ПоддерживаюСоздам ветку с местом покатушек или просто кофе-посиделок владельцев с2к в КИЕВЕ!!! орги......прикрепите тему которую создам, плиз))
К примеру к нам на гонки из Крыма парнишка на желтенькой прилетал....оч приятно было с ним пообщаться.
ЗЫ ушел создавать тему
 

Димон

Истинный Хондавод
Прикольно было бы пересечься с кем-то посреди маршрута.
Согласен, я бы точна бы вырвался!!!

ЗЫ: а на какую "крошку" тебе интересно было бы посмотреть? А то у меня с супругой уже разногласия по этому вопросу :)
:ROFLMAO: 5 балов, мне тоже это неоднократно ставят в упрёк!!!!
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Узнал сколько весят мои стоковые 17-е диски и ужаснулся! А вернее - обрадовался! Потому что мое зудящее желание чем-то еще приукрасить свою игрушку (строго в рамках "щадящего" тюнинга), а именно - поменять колесные диски - кроме просто "удовлетворения зуда" что-то поменять, вполне оправданно и экономически! Ведь уменьшив неподресоренную массу, я продлеваю ресурс всех узлов ходовой части и, как бонус - должен улучшиться комфорт. Ведь подвеске будет легче отрабатывать все неровности наших дорог. Короче - посоветуйте диски! Пока в фаворитах у меня незабвенный Volk CE28N десятиспицевый. Очень интересной расцветкой считаю темная внутренняя часть и белая или полированная полка обода. Мне кажется с бело-перламутровым кузовом должно сочетаться (хотя мне - дальтонику - Вайт-перл кажется палево-бежево-желтоватым). Но ведь кроме Волка, наверняка есть достойные кованные диски от какого-нибудь широко-известного в узких кругах производителя, в весовой категории до 6,5 кг/шт? Что-то по-эксклюзивней?
 

Vernik

Истинный Хондавод
Может 17-е стоковые будет некуда положить?
А тарахтела пленка на заднем стеклышке (версия).
Ну ты хоть дай наводку, что-то было лишнее или не зажатое?
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
До 6.5 кг мне на ум приходят только Weds Sport и EVO Regamaster,дизайн у них как таковой отстутствует :) Они просто круглые...
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Вот список моделей дисков размерностью 17х7,5 весом до 6,5 кг:
TRM F1 -5,6кг
Buddy Club P1 Racing QF -5,9кг
Final Speed Forged -5,9кг
Racing Hart CP-035R -5,9кг
SSR Type-C -5,9кг
J's Racing PR6 -6,0кг
OZ Forgiata -6,0кг
Starform Real Racing Model II -6,1кг
5Zigen Beckets FN-01R -6,3кг
Mugen MF10 -6,4кг
Stern Aguzze-S07R -6,4кг
Stern Mach III -6,4кг
Starform Real Racing R2 -6,4кг
Wed's TC-005 -6,4кг
Ради дизайна согласен поднять планку веса до 7 кг, там список раза в два больше! Не верится, что при таком богатом выборе нельзя найти что-то действительно красивое. Буду признателен, если кто-то сообщит о своих предпочтениях.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
To Vernik: если я отвечу на твой вопрос, ты сразу догадаешся, что это был незажатый замок (левый) мягкой крыши)))
 
Последнее редактирование:

***VAKA***

Истинный Хондавод
"незажатый замок" это как?? Ты про сам фиксатор??? Или как?
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Да! Фиксатор! Самое характерное для нашего времени это то, что мененджеры салона ДМИ, как один кивали головами и говорили, что бряцанье в салоне - это нормально, как говорится - "болезнь хондовского кабриолета S2000". Даже не мудаки - типичные представители поколения, период взросления которого пришелся на пост-перестроечные годы... :( Да и я... Легче было мотнуться в Одессу, чем заставить себя попытаться разобраться :)

Добавлено через 15 часов 43 минуты 18 секунд
Все сам, все сам... Есть в гугле поиск картинок. Посмотрел на большую часть вышеперечисленных рекордсменов. Одно расстройство. Дизайн у них всех разнообразием не отличается. На этом фоне интересно выглядят OZ Forgiata. Конечно на мелкой фотке в экране мобильника трудно что-то понять, но колесо итальянцев безусловно интересное. Выяснить бы как оно по крепости? Еще особенность дисков СЕ28N: чем больше на них смотриш, тем больше они нравятся! Особенно белые, с красным кантиком.
 
Последнее редактирование:

Агент

перверт
у нас народ ездит на Team Dynamics Pro Race. дешёвые, лёгкие, и делают любого цвета, с любым офсетом и любым кантиком :)
http://www.teamdynamicsracing.com/competition_wheels.htm

с дизайном у лёгких дисков проблемы.. они ж должны быть прочные, несмотря на вес, а это накладывает определённые ограничения на внешний вид :)
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Про СЕ28-в этом их главная особенность,я когда их только купил,тоже долго не мог понять в чём их прикол(так же как и с ТЕ37 в принципе)...Кстати сейчас выложу фото машины товарища(2007 года) на моих СЕ28 :)
заодно и своей...





Эти же колёса после перекраски,только наоборот-на чёрной




Добавлено через 2 минуты 57 секунд
И ещё машина знакомого с Америки(Silentdancer from s2.ki) :

 
Последнее редактирование:

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Ну и ещё беленьких вариантов парочку...
 
шиномонтаж2
Сверху