Помогите чек, обороты и лямбда Civic 1997 1.4i D14A8E 90 л.с. Англичанка.
Дело было так!
При запуске двигателя и последующем его прогревании все нормально, проезжаю несколько км.
и тут как загорится чек, как обороты прыгнут до 2500, и сразу падают до 1500 и начинает движок
дергаться 1500-1600, причем он дергается и на высоких оборотах,
газу даешь нормально, отпускаешь– дергается. Могу с утра выехать,
а этафигня только днем случится, всегда по-разному. Дальше было так!
Поехал на диагностику, заплатил 1700 р. Диагноз такой – либо это датчикхолодного пуска,
либо датчик дроссельной заслонки. Посоветовали сначалапоменять датчик холодного пуска,
если не поможет то следующий. Купил б.у. датчики менял между собой, фигня остается та же,
Кто сталкивался с чем-нибудь похожим, скажите мнение.
Civic 1997 1.4i D14A8E 90 л.с. Англичанка.
Дело было так!
При запуске двигателя и последующем его прогревании все нормально, проезжаю несколько км.
и тут как загорится чек, как обороты прыгнут до 2500, и сразу падают до 1500 и начинает движок
дергаться 1500-1600, причем он дергается и на высоких оборотах,
газу даешь нормально, отпускаешь– дергается. Могу с утра выехать,
а этафигня только днем случится, всегда по-разному. Дальше было так!
Поехал на диагностику, заплатил 1700 р. Диагноз такой – либо это датчикхолодного пуска,
либо датчик дроссельной заслонки. Посоветовали сначалапоменять датчик холодного пуска,
если не поможет то следующий. Купил б.у. датчики менял между собой, фигня остается та же,
Кто сталкивался с чем-нибудь похожим, скажите мнение.
Civic 1997 1.4i D14A8E 90 л.с. Англичанка.