С2000 конечно хорошо,но есть ЖИГУЛИ-разница в цене тоже определяющая...Тоже самое я думаю про тормоза ПРОМА
А по теме-тюнинг С2000 очень дорогое удовольствие,и любая экономия заканчивается всегда одним-ухудшением характеристик...Причина: машина с завода имеет очень много приколов,которые другим не снились,про мотор я промолчу,он очень сильно выжат,и при этом я знаю очень мало моторов,готовых поспорить по надёжности,форсировка F20C это очень тонкая,хирургическая работа,и человек который туда лезет,должен быть человеком очень умным и понимающим на что он идёт,тоже касается и остальных компонентов этой машины,начиная с выбора колёс и заканчивая жёсткостью кузова,общепринятые правила тюнинга не приемлемы к этой машине,если вы просто воткнёте банальный нулевик,ничего кроме звука и возможной потери пары-тройки лошадиных сил вы не получите,тюнинговые выпускные коллектора,которые дают толк на С2000 стоят от 1000 долларов за границей(и то не все),и дают прибавку в пике максимум 8 сил,при чём именитый коллектор от SPOON-SPORTS не смотря на свою цену не даёт ничего....И так дальше во всём по порядку...У меня на данном этапе уже четвёртый этап полной переделки всего что уже было сделанно до этого,и всё время стараясь идти по советам знающих людей с большим опытом(в основном Японцев и иногда Американцев) я натыкаюсь на какие то грабли,и бюджет всё время заканчивается гораздо раньше намеченного срока...Сказать чессно-я на своей машине не ездил с начала МАРТА !!! И всё по причине тюнинга,имея под рукой огромную базу,кучу проверенных наработок и практически всё что нужно любому тюнеру,я тупо упираюсь в какую то мелочь и не могу идти без неё дальше...И всё по причине болезни,которая всё время требует чтото менять в машине... Это я к тому,что если вы морально не готовы,лучше ничего не меняйте,наслаждайтесь тем что есть,тем более что результат будет очень небольшим по сравнению с вложенными средствами...Но тем не менее,я её люблю,и буду любить ещё очень долго,потому что второй такой машины никто в мире не придумал,столько кайфа не даёт ничего,мой наркотик,это S2000,и от него никто и нигде не кодирует...
Сорри за много букв-душа требует...
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
То ВАКА : если у тебя максималка 230,начни с мотора,а потом подумаем о дифе...Чессная максималка машины,это 245-255 км в час,на паре 4.77 максималка 220,но держать 200 на ней уже не так приятно,по трассе долго ехать можно 160-180...На паре 4.56 максималка 235...Спидометр после установки пары врёт очень сильно,можно заказать со штатов калибровщик спидометра под конкретную пару...