Планы на зимний тюнинх?

Nik84

Истинный Хондавод
Впереди зима, самое время закрывать сезон и подумать о тюнинге,
кто что хочет делать?

Начну с себя, я попытаюсь за зиму до конча починиться, боюсь на большее средств не хватит. но если будет возможность хочу сделать следущее:
1. Заказать 4-х поршневые тормоза promo (сколько людей столько мнений - моё ИМХО стоковые тормоза полное говно)
2. Доделать музыку, 2 саба, усилки, SPS, и т.п.
3. Заменить сцепление.
4. Поставить короткую г.п.
ну и новую резину пора покупать....


Кто на чем хочет заморочиться?
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Очень верно ставить с2к на зиму в теплый гараж и обслуживать) Но я извращенец, поэтому буду ездить и зимой, но редко, ну там по субботам на слалом...или когда мало снега будет) Ну или если прижмет сильно))
Ник, а сколько денег стоят эти твои 4-х поршневые тормоза?
а короткая главная пара...она как меняет поведение машины?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Думаю в своей поменть все жидкости и масла....коробка, картер и тп...Подобать диски на 17" ну и если будет лишний лавандос то сделать выпуск)
 
Последнее редактирование:

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Попробуй для начала купить нормальные тормозные диски,хорошие колодки,армированные шланги и залить качественную жидкость,а потом скажешь своё мнение по поводу стоковых тормозов :) А то как правило люди ходят по автобазару ищут где купить колодки на 5 долларов дешевле,жидкость они не меняют даже после покупки машины,с учётом что до них она на этой жидкости наездила 100тыс.км,а тормозные диски проверяют только когда совсем останавливатся перестаёт,не говоря уже про шланги...
Покупаешь колодки EBC или Project Mu,заливаешь MOTUL RBF600 или RBF660,шланги GOODRIGE и диски ROTORA...Притираешь это всё примерно 100-150 км,а потом попробуй нагреть тормоза...

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Следующее предложение для тех кому действительно нужны тормоза :
Тормоза BREMBO с наборными дисками диаметром 327мм на переднюю ось для С2000,цена вопроса 2500 долларов. Минимум 17ые колёса и не все налезут...

Главные пары пока что у меня есть в наличии. 4.56 и 4.77,гарантия на них только при условии установки у меня,для тех кто далеко,можно выслать диф в сборе...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

***VAKA***

Истинный Хондавод
ребята, простите за неграмотность....а что изменится при установки этой "пары"? И сколько она стоит.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Пара стоит в зависимости от изготовителя.Те что в наличие качественные 1100 и 1300 долларов... Изменяется динамика машины...Родная пара 4.1,то есть образно говоря у тебя все передачи становятся короче,соответственно максимальная скорость падает..

http://www.youtube.com/watch?v=MnxKNUXDHkQ для наглядности
 
  • Like
Reactions: SOS

***VAKA***

Истинный Хондавод
Прикольно!!! А сильно падает максималка?! Ну к примеру если у меня сейча 230 едет....сколько будет приблизительно после установки ГП? Я просто не фанат больших скоростей, я больше кайфую от самого разгона
 

Агент

перверт
1) передний стабилизатор потолще
2) либо пружины пожёстче либо койловеры
3) DBW мозги
4) если останется бабло - Тода выпускной коллектор :)
 

Nik84

Истинный Хондавод
Вот тормоза:
http://www.proma-wheels.ru/tormoz.htm
Изготавливаются на заказ, отгоню свою С-ку, инженер снимет замеры и через пару месяцев будет готово.(+ на суппорте "S2000" выгровирую)
Тема проверенная, на что ставятся можно почитать на сайте. Если цены не изменились цена вопроса 40 000руб (ок. 1500 $). Если наберется более 5 машин будет дешевле.
2 Дизель: можно заменить как ты написал, тока это тогда будут уже не стоковые тормоза. а по деньгам схоже - лучше сразу полный комплект на гарантии купить. Да и суппорт весь облезлый какой то уже.
BREMBO конечно хорошо, но разница в цене определяющая.

На короткой ГП веселей ездить :D, мне не нужна максималка, и так больше 140 км уши закладывает...
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
С2000 конечно хорошо,но есть ЖИГУЛИ-разница в цене тоже определяющая...Тоже самое я думаю про тормоза ПРОМА :)

А по теме-тюнинг С2000 очень дорогое удовольствие,и любая экономия заканчивается всегда одним-ухудшением характеристик...Причина: машина с завода имеет очень много приколов,которые другим не снились,про мотор я промолчу,он очень сильно выжат,и при этом я знаю очень мало моторов,готовых поспорить по надёжности,форсировка F20C это очень тонкая,хирургическая работа,и человек который туда лезет,должен быть человеком очень умным и понимающим на что он идёт,тоже касается и остальных компонентов этой машины,начиная с выбора колёс и заканчивая жёсткостью кузова,общепринятые правила тюнинга не приемлемы к этой машине,если вы просто воткнёте банальный нулевик,ничего кроме звука и возможной потери пары-тройки лошадиных сил вы не получите,тюнинговые выпускные коллектора,которые дают толк на С2000 стоят от 1000 долларов за границей(и то не все),и дают прибавку в пике максимум 8 сил,при чём именитый коллектор от SPOON-SPORTS не смотря на свою цену не даёт ничего....И так дальше во всём по порядку...У меня на данном этапе уже четвёртый этап полной переделки всего что уже было сделанно до этого,и всё время стараясь идти по советам знающих людей с большим опытом(в основном Японцев и иногда Американцев) я натыкаюсь на какие то грабли,и бюджет всё время заканчивается гораздо раньше намеченного срока...Сказать чессно-я на своей машине не ездил с начала МАРТА !!! И всё по причине тюнинга,имея под рукой огромную базу,кучу проверенных наработок и практически всё что нужно любому тюнеру,я тупо упираюсь в какую то мелочь и не могу идти без неё дальше...И всё по причине болезни,которая всё время требует чтото менять в машине... Это я к тому,что если вы морально не готовы,лучше ничего не меняйте,наслаждайтесь тем что есть,тем более что результат будет очень небольшим по сравнению с вложенными средствами...Но тем не менее,я её люблю,и буду любить ещё очень долго,потому что второй такой машины никто в мире не придумал,столько кайфа не даёт ничего,мой наркотик,это S2000,и от него никто и нигде не кодирует...

Сорри за много букв-душа требует...

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
То ВАКА : если у тебя максималка 230,начни с мотора,а потом подумаем о дифе...Чессная максималка машины,это 245-255 км в час,на паре 4.77 максималка 220,но держать 200 на ней уже не так приятно,по трассе долго ехать можно 160-180...На паре 4.56 максималка 235...Спидометр после установки пары врёт очень сильно,можно заказать со штатов калибровщик спидометра под конкретную пару...
 
Последнее редактирование:

Nik84

Истинный Хондавод
С2000 конечно хорошо,но есть ЖИГУЛИ-разница в цене тоже определяющая...Тоже самое я думаю про тормоза ПРОМА :)
Не согласен про прому. Их ставят на прелюды, РСХ-ы, цивики, скаи и т.п.
тему про них можно найти наверное на любом автофоруме, и не разу не встречал отрицательных отзывов. Нет возможности сравнивать их с брембо, но уверен что их и делают по спижженой технологии с применением тех же компонентов.
Так или иначе не думаю что они хуже стока, как минимум легче (хотя я за весом не гонюсь).
Согласен что тюнинх с-ки очень дорогой, и за конкретный приход надо платить. Не заплатишь не поедешь. Но касательно ГП думаю это правильный шаг в сторону всбодрить машинку. И наскока я знаю к ГП в комплекте идет датчик на коробку, корректирующий скорость.
 

slow_moving

Истинный Хондавод
спешу тебя расстроить, никакого датчика на коробку неидет, это нифига не автомат :)
на паре 4,77 я ехал 240 км/ч по спидометру, и это был нифига не конец 6-ой передачи, коррекция у меня есть - это АЕМ, но истину я не притендую, скоро проверю по жпс, тогда станет все на места.

мои планы на зиму, это поднятие степень сжатия, путем замены поршней ... но что-то я уже сомневаюсь, если не уложу мотор, то ничего с ним делать не стану, так как тюнинг это ... сука зло! stay stock! %)
 

SOS

Организатор Клуба
И наскока я знаю к ГП в комплекте идет датчик на коробку, корректирующий скорость.
Нет там датчиков, это правда.
свою главную пару 4,77 по дешевке антохе когда продал, он потом сильно на спидометр жаловалси.
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Ну а я повторюсь, так как в тему.
Впуск с ФНС и выпуск с выхлопом, каркас безопасности, диски.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Он имел ввиду именно то что я назвал калибратором,он же yellow box....Slow спидометр у тебя не откалиброванн....Твои 240,это были примерно 200-205...,если ты ехал на Тойо сзади,то 215-220(они больше просто)...

А по поводу Промы я не спорю,и никого не заставляю...Просто у каждого своё мнение....Кстати на старые Москвичи 412 тоже ставились 4ёх поршневые суппорта,и стоят они примерно 20-40 баксов за комплект передних,и техология кстати очень похожа...Так зачем переплачивать ?:)

Добавлено через 17 минут 11 секунд


 
Последнее редактирование:

Sakfan

Истинный Хондавод
Так зачем переплачивать ?
Не понимаю сарказма. В 412-м еще и движок БМВ-шный! Переплачивать за фирмУ действительно не стоит!)))
 

ejislesa

Истинный Хондавод
http://www.youtube.com/watch?v=ZOXIJpILiaw&feature=related
ааа знакомый звук, это произошло с той офигенноё короткой парой, которую мне продал СОС, а все из за того, что в сервисе забыли поставить стопорящее кольцо:(
Мне очень нравилось ездить на короткой паре. Это первое,что надо делать с с2к.
Серега, у тебя нет ещё одной? :)

Спидометр врёт, йеллоу бокс маст хэв! на своем спидометре видел 248,но по ощущениям ехал сильно медленнее.

тормоза говно? пляяяя.... если ты готов потратить 7-8Кбаксов, тогда в путь, но перед этим рекомендую посмотреть вот это:
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/07/honda_s2000/
Обрати внимание на даные замеров торможения. оно стоит 8К долларов?

Слушайте Дизеля. он прав на 100% лучше вбахать 800 долларов в колодки, диски и шланги. Вы не узнаете свою машину. Езжу на колодках Acre и дисках Dixcell.

А про тюнинг... не могу решить что мне нужно - злой корч без музыки и салона, или перекинуть саб в багажник и вернуть бардачок, в который я смогу кластить мобилу и сигареты.

В моих планах:
дроссель на 70мм.Есть смысл?
возможно другой коллектор, не решил какой.
впуск password JDM при наличии бабла
Roll bar

если вдруг откуда то упадет бабло, то TODA строкер кит+ дудки.

З.Ы. Вешаюсь с дребезжащими замками крыши!Особенно на VTECе это слышно почему то.В резонанс что л вступают.
Поставил новые замки один хер дребезжат. что делать? либо крыша неплотно, либо дребезжит.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Дроссель тебе ничего не даст,кроме ощущений...Если делать,то в комплексе....Вообще стукни в асю...С замками помогу.
 

slow_moving

Истинный Хондавод
удивительно, но ездили мы ролл-он, когда сосед рядом ехал примерно с той же скоростью, хотя повторюсь, все определит жпс.

Не ездил я не стоке, незнаю, что там за тормоза, но замена дисков, колодок, шлангов и жидкости как по мне не супер, лучше чуть добавить и купить теже стоп теч, что я и сделал.
Катаюсь с середины лета вообще без магнитофона и без динамиков, пока желание инсталировать музыку не особо много, может это и будут планы на зиму :)
 

autofix

Начинающий Хондавод
удивительно, но ездили мы ролл-он, когда сосед рядом ехал примерно с той же скоростью, хотя повторюсь, все определит жпс.

Не ездил я не стоке, незнаю, что там за тормоза, но замена дисков, колодок, шлангов и жидкости как по мне не супер, лучше чуть добавить и купить теже стоп теч, что я и сделал.
Катаюсь с середины лета вообще без магнитофона и без динамиков, пока желание инсталировать музыку не особо много, может это и будут планы на зиму :)
Саш, спидометр у тебя не калиброван по-моему
 
шиномонтаж2
Сверху