Парковки в Москве

иришка

уничтожитель бензина
ой ой ой!!!! бедняжечки!!!! что же они теперь делать то будут???
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Общественный транспорт будут улучшать (y)
 

иришка

уничтожитель бензина
представила, как автобус бизнес-класса едет по всей Москве и собирает слуг народа на работу:ROFLMAO:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В редакцию «Газеты. Ru» обратился житель центра Москвы, который получил льготный абонемент на парковку в платной зоне, но, несмотря на это, уже около 20 раз был оштрафован за неоплаченную стоянку возле своего дома.

Многочисленные жалобы и обращения к столичным чиновникам ни к чему не привели — помочь ему никто так и не смог. Оказалось, что этот случай далеко не единственный и аналогичные неудобства испытывают и другие жители центра.
В злостного нарушителя ПДД житель Кривоарбатского переулка Константин превратился после того, как 25 декабря платная парковочная зона в центре Москвы была расширена до пределов Садового кольца. К этому событию мужчина подготовился заранее: получил резидентное парковочное разрешение и приобрел годовой парковочный абонемент, который для жителей центра города стоит 3000 рублей в год. Соответствующая запись была сделана в реестре резидентных разрешений 24 декабря.

Как припарковать авто безопасно и удобно и без создания помех окружающим.
Однако уже в начале 2014 года автовладелец начал получать штрафы за неоплаченную парковку. «Штрафы начали падать в почтовый ящик примерно с 7 января, — рассказал он «Газете. Ru». — Причем, судя по постановлениям, «нарушать» я стал еще в конце декабря и порой умудрялся делать это дважды за одну ночь.
Машину я ставлю аккуратно на парковочное место, в своей зоне, все как положено, но в итоге по состоянию на эту неделю мне пришло уже от 15 до 20 штрафов, я даже немного сбился со счета».

Штраф за неоплаченную парковку в Москве составляет 2500 рублей. При этом один час парковки в районе Арбата обходится автомобилисту в 60 рублей.
Полный перечень штрафов и ответственности за нарушение ПДД.
Чтобы разобраться в ситуации, Константин сразу же обратился в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), которое занимается администрированием платной зоны «Я написал одну жалобу на сайте АМПП, где, кстати, мое разрешение прекрасно отображается, они сразу ответили, что жалобу зарегистрировали, и пообещали ответить в определенное время, но не ответили. Еще более развернутое письмо я написал в середине января на сайте мэрии Москвы, тоже прислали стандартное письмо, что все зарегистрировано и будет ответ, но тоже до сих пор ничего нет. Потом, когда штрафов стало совсем много, я еще раз написал в АМПП, но прошли положенные восемь дней, и снова никакого ответа».

Константин проверил свои штрафы через официальный сайт ГИБДД, где они полностью отображались, но после электронного письма в Госавтоинспекцию штрафы отображаться перестали.
Мужчина также заметил, что из аналогичной системы на сайте АМПП, где отображаются все штрафы, начали исчезать его ранние нарушения. «Они, наверное, ее как-то мониторят, потому что штрафы, выписанные до 13 января, уже исчезли. Теперь об их существовании свидетельствуют только бумажные письма. Я боюсь, что они так все сотрут, и я же потом буду выглядеть дураком», — сетует он.
В итоге, по словам автомобилиста, опасаясь, что из-за внушительной общей суммы взысканий у него могут возникнуть проблемы при выезде заграницу, он был вынужден отменить свой отпуск. «Я хотел отдохнуть с детьми, но в ситуации, когда чиновники уже месяц не могут ни в чем разобраться или хотя бы дать элементарные объяснения, я не хочу рисковать», — добавил он.

В аналогичную ситуацию попала и жительница центра столицы по имени Ксения. «Я живу по адресу Берников переулок, 4, и по всем правилам оформила себе резидентное разрешение. Я получила его 13 января, сделав все так, как предписывает эта процедура, в том числе заплатив 3000 рублей за льготный абонемент на год, — рассказала Ксения. — Мы специально позвонили в тот же день, и нам подтвердили, что оплата прошла и можно парковаться. А буквально через неделю после этого мне на почту пришло сразу три штрафа, машина стоит, как положено, но парковка не оплачена. Я тут же позвонила по телефону горячей линии, оператор проверила меня по базе данных ЦОДД, и оказалось, что данных о выданном мне разрешении там нет. Помочь мне она не смогла. И я понимаю, что эти три штрафа далеко не предел. Аналогичная ситуация у некоторых жильцов нашего дома».
По словам женщины, ни один из штрафов она не оплатила и что делать в данной ситуации, ей не понятно. «Платить за это я не хочу принципиально, да я бы и не беспокоилась особо, если бы весной не планировала поездку за рубеж, и очень переживаю, что на границе из-за этих штрафов могут быть какие-то проблемы с выездом, — посетовала она. — Меня возмущает больше всего то, что в данном случае получается какая-то презумпция виновности, человек должен сам суетиться и доказывать, что он ничего не нарушал. Сейчас придется писать им на сайте сообщение, прикладывать квитанции, тратить на это время. Можно, конечно, парковаться на тротуаре, закрывать номера, но я не хочу ничего нарушать».

В департаменте транспорта Москвы «Газете. Ru» сообщили, что подобные технические накладки иногда происходят, но все ошибочные штрафы в конечном итоге аннулируются. «В этой ситуации пользователю платной парковки нужно обратиться на сайт АМПП, и взыскания снимут», — заявила «Газете. Ru» пресс-секретарь департамента транспорта Москвы Алена Еремина.
В пресс-службе АМПП также признали, что подобные накладки случаются. «Речь ведь идет о технике, но таких случаев совсем немного, — рассказала «Газете. Ru» официальный представитель ГКУ «АМПП» Ксения Бродуленко. — Если человек точно знает, что у него есть льготное разрешение, то бояться абсолютно нечего. Даже если штрафы приходят один за другим, то мы их потом просто аннулируем. Естественно, в случае если речь идет об ошибке нашей системы, оплачивать ничего не надо. Для человека этот штраф просто бумажка».

«Ничего удивительно в этой ситуации я не вижу, — считает активист сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Таких случаев достаточно много, я думаю, более десятка. Проблема системная, и появилась она не в декабре, а еще в 2012 году, когда появился пилотный проект по платным парковкам на ряде улиц Бульварного кольца. И таких «косяков» в этой системе очень много. Это и проблема «паркона», который имеет погрешность при измерении координат. У него ошибка измерения до 30 метров, и нередко люди получают штрафы, ничего не нарушая, только потому, что прибор неправильно определил местоположение машины. Еще одна ошибка заключается в том, что работа с гражданами в АМПП абсолютно не налажена. И пример Константина и Ксении тут очень показателен. В этой ситуации, если штрафы так и не отменят, надо обязательно идти в суд».
 

иришка

уничтожитель бензина
Sunny78, что тебе штрафы хреначат, а так сюрприз на границе
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Каждая улица в пределах Садового кольца в Москве может получить индивидуальные правила парковки. В частности, речь идет о тарифах, которые хотят дифференцировать в зависимости от степени загруженности улицы. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в департаменте транспорта.

Помимо загруженности улицы будет учитываться количество домов без дворов и наличие социальных учреждений. Все улицы в пределах Садового хотят разделить по цветам. Предполагается, что в зеленый окрасят самые недорогие (парковка составит 10 рублей за час), в желтый — подороже (40 рублей), а красным цветом обозначат самые дорогие и загруженные улицы (80 рублей).

«У каждой улицы должны быть свои правила парковки. Так, есть тупиковые улицы, где почти никто не ездит. В то же время не только стоянка, но и остановка там запрещена, так как по ГОСТу ширина дороги меньше 3,5 метров. Мы предлагаем в таких случаях остановку и парковку разрешить, потому что машины там никому не помешают. Мы уже начали обследовать Таганский район, но успели обойти лишь один квартал. Так, в Рюмином переулке располагается много офисов, там стоимость парковки могла бы составлять 80 рублей за час», — сообщил «Известиям» член рабочей группы по обсуждению проекта развития парковочного пространства города Москвы при департаменте транспорта Илья Свиридов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Столичные власти приступили к выбору улиц за пределами Садового кольца, на которых до конца года точечно будет введена платная парковка. Об этом со ссылкой на члена рабочей группы при московском департаменте транспорта, муниципального депутата Таганского района Илью Свиридова сообщают «Известия».

«Это 3-й Крутицкий переулок в районе метро «Пролетарская», где находится крупный торговый центр «Метромаркет» — в этом месте вечные пробки и заторы из-за машин посетителей. Также улица Станиславского неподалеку от метро «Марксистская» — там крупный бизнес-центр, те же проблемы, Таганская улица, на которой расположены и офисы, и торговые центры», — рассказал Свиридов.

В департаменте транспорта отметили, что на данный момент идет анализ территорий, целью которого является выявление мест, где платные стоянки необходимы. Стоимость часа хранения автомобиля на муниципальной стоянке за пределами Садового кольца не превысит 40 рублей.

На данный момент платные парковки в Москве работают на всей территории внутри Садового кольца. Стоимость часа хранения автомобиля там составляет 60 рублей. При этом внутри Бульварного кольца, где платные стоянки ввели в эксплуатацию летом 2013 года, цена пользования паркингами составляет 80 рублей в час.

О том, что столичные власти планируют точечное расширение зоны платной парковки, стало известно в январе. В феврале глава департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал, что муниципальные стоянки появятся около офисов и торговых центров. Он отметил, что в спальных районах платная парковка введена не будет.
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
И на том спасибо, что платных парковок в спальных районах не будет! :ROFLMAO:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Столичные власти определили первые 46 социальных учреждений в центре Москвы, стоянка возле которых станет бесплатной. Об этом со ссылкой на Центр организации дорожного движения (ЦОДД) сообщает портал M24.ru.

Более половины учреждений из списка являются храмами. В частности, плата за парковку не будет взиматься возле Высоко-Петровского монастыря на улице Петровка, у храма Успения Пресвятой Богородицы на Успенском Вражке в Газетном переулке, у храма Святителя Николая Чудотворца в 1-м Котельническом переулке и у церкви Воскресения Христова на Покровке. При этом стоянка около Храма Христа Спасителя останется платной.

Кроме того, в список вошли поликлиники и больницы. Бесплатные парковочные места появятся возле поликлиники МВД на Петровке, у детской консультативно-неврологической поликлиники в Пожарском переулке, поликлиники № 1 РАН во Фроловом переулке, 13-й поликлиники на Трубной улице, офтальмологической клинической больницы в Мамоновском переулке, 23-й городской клинической больницы на Яузской улице, клинике индивидуального лечения «Без наркотиков» в Дегтярном переулке и около городского консультативно-диагностического центра по специфической иммунопрофилактике в Успенском переулке.

О бесплатных парковочных местах возле этих учреждений будут оповещать специальные знаки (всего их будет установлено 94 штуки). Кроме того, на 81 столичной улице в пределах Садового кольца появятся новые щиты платной парковки, которые будут дополнены информацией, оповещающей о бесплатной стоянке по воскресеньям и государственным праздничным днями. Этот эксперимент будет запущен столичными властями в мае.

Первые платные парковки были организованы в Москве 1 ноября 2012 года. С 1 июня 2013-го стоянка стала платной внутри Бульварного кольца, а с 25 декабря территория муниципальных парковок расширилась до границ Садового кольца. В текущем году платные стоянки также появятся за его пределами.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Столичные власти приняли решение сделать бесплатной парковку в центре города в воскресенье с 00:00 до 24:00. Об этом на заседании правительства во вторник заявил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

«По многочисленным обращениям граждан мы подготовили проект постановления правительства, согласно которому парковка в центре столицы в платной зоне с 1 мая по 31 декабря с 00:00 до 24:00 в порядке эксперимента станет бесплатной. Это нововведение коснется только воскресений и государственных праздников», — отметил чиновник.

По его словам, москвичи обращались с просьбой сделать парковку бесплатной в том числе по субботам, однако, согласно исследованиям департамента, загруженность улично-дорожной сети в эти дни равна уровню рабочих дней и делать это, по мнению главы ведомства, нецелесообразно.

В воскресные же дни движение преимущественно свободно, приезжает меньше горожан, загруженность парковочных мест держится на уровне 60%, заметил чиновник.

При этом, как заявил Ликсутов, будут введены и ограничения на бесплатную парковку. Они распространятся на тех водителей, которые имеют неоплаченные штрафы по линии ГИБДД или факты неоплаченной парковки.

«Если по незнанию автомобилист оплатит парковку в воскресенье, транзакция будет проведена, но деньги со счета списаны не будут», — заметил глава транспортного ведомства. Он также отметил, что в городе планируется установить дополнительные информационные щиты, посвященные эксперименту.

«Мы будем проводить ежемесячный мониторинг. В случае если эксперимент покажет свою неэффективность, мы планируем заранее уведомить москвичей и приостановить действие эксперимента», — подчеркнул Ликсутов.

«Мы сейчас готовим мобильное приложение. В случае, если эксперимент будет эффективным, предложим тем, кто планируется парковаться в центре по воскресеньям, оставить в приложении номер мобильного телефона, адрес электронной почты и номер автомобиля, чтобы эти данные были в базе и мы могли оперативно информировать горожан о выписанных штрафах и случаях эвакуации автомобиля», — добавил Ликсутов.
 

иришка

уничтожитель бензина
Сходки хонда клуба теперь будем устраивать именно там ;)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Московских автолюбителей будут предупреждать с помощью SMS о том, что их машины хотят эвакуировать на штрафстоянку. Таким образом, у автовладельцев после получения сообщения будет 15 — 20 минут, чтобы успеть самостоятельно убрать транспортное средство, сэкономив 3-7 тысяч рублей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на департамент информационных технологий (ДИТ).

Для того, чтобы подписаться на услугу, нужно послать на номер 7377 сообщение «ЭВ госномер». После чего, водителя подключат к городской информационной системе — Единой мобильной платформе, а мэрия Москвы получит мобильный телефон автовладельца.

«Новый сервис — это попытка очеловечить процедуру, сделать ее более комфортной. Сумма штрафа остается внушительной, поэтому бросать машину на авось все равно будет очень дорого. К тому же на вызволение авто водители тратят по несколько часов», — рассказали в ДИТе.

Отметим, что с появлением SMS-услуги, работа сотрудников ГИБДД и АМПП не изменится. Как рассказали в ведомстве, правовые основания для того, чтобы вернуть машину, уже есть. Статья 27.13 КоАП разрешает водителю «еще до начала задержания» убрать машину из зоны запрещающего знака.

Напомним, ранее ДИТ запустил сервис информирования о штрафах за нарушение ПДД и их оплату через SMS. Данная услуга также доступна для пользователей Единой мобильной платформы, к которой уже подключились 3,8 миллиона человек. За пользование сервисом взимается комиссия в размере 5% от суммы штрафа.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Инициативная группа «Автомобилисты Москвы» подготовила письмо в столичную мэрию на имя Сергея Собянина. Авторы попросят мэра вернуть прежние парковки, убрать запрещающие знаки и парконы. Письмо планируют отправить как в мэрию, так и муниципальным депутатам. Если никто не прислушается, автомобилисты готовы дойти до президента.

«Обращаемся к вам в связи с неудовлетворительностью деятельности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Горожане пошли на компромисс в вопросе внедрения платных парковок лишь потому, что властями города было обещано, что платные парковки облегчат жизнь москвичей. В действительности происходит обратное: платные парковки превращаются в прямую угрозу интересам жителей города, нанося ущерб их правам», — говорится в письме, которое было опубликовано в социальных сетях.

Как рассказал в беседе с корреспондентом Autonews.ru координатор движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов, многие сейчас отказываются ездить в центр города из-за того, что не уверены, что смогут найти парковочное место.
«Проблемы в метро начались 1,5 года назад. Как раз тогда, когда запустили пилотный проект платных парковок. Жители города пошли на уступки, потому что им обещали организовать парковочное пространство, но этого не произошло. Нам надоело терпеть. Наша мэрия шевелится раз в пять лет. Поэтому до выборов в Мосгордуму осенью мы хотим собрать подписи и дать ход письму», — говорит Антонов.

В одном из пунктов предлагается ввести дифференцированную систему оплаты парковки в зависимости от времени суток: полная дневная, вечерняя и ночная. Также инициаторы настаивают на возвращении парковочных мест туда, где они были раньше, например, на Тверскую улицу, и сократить пешеходные зоны, создав места для автомобилей.

«Речь идет о пешеходных зонах на Дмитровке, на Новокузнецкой, на Покровке, на Зубовском бульваре — там, где раньше было можно парковаться, а потом внезапно без причин появились знаки», — объясняет Леонид Антонов.

При достаточной ширине улиц и тротуаров вместо запрещающих знаков авторы предлагают организовать парковочные места. Автомобилисты Москвы также просят внести изменения в правила получения резидентных разрешений на парковку.

«С начала мая резидентское разрешение может получить только собственник машины. Представьте, машина принадлежит мужу, он прописан в Бирюлеве, а живут они в центре в квартире жены. Им что, в другом районе машину парковать? Это же абсурдные правила», — говорит Антонов.

Еще одно требование — запретить использование парконов в платных зонах и объявить амнистию по всем накопившимся штрафам. «Парконы работают неэффективно. Очередь людей на обжалование уже перешагнула за 10 тысяч. Нам парконы не нужны. Мало того, что каждая такая машина со всем оборудованием обошлась в 3 млн рублей, так и толку от них в итоге для самих граждан немного. Нас не интересует, как они будут бороться с нарушителями. Не мы эти парконы устанавливали, не нам и решать. Нам надоело терпеть беспредел», — говорит координатор группы.

Одним из последних пунктов письма значится вывод правительственных госучреждений за пределы центра Москвы. «Именно это было одной из основных задач, для решения которых была увеличена территория столицы России. На сегодняшний день эта задача не только не выполнена, но даже отсутствует в утвержденных планах. Мы также настаиваем на широком общественном обсуждении любых инициатив Департамента транспорта, без учета которых ни одно решение не может быть принято», — объясняет Антонов.

Большинство требований из письма автомобилистов, адресованного Собянину, поддерживают и другие общественные организации — Probok. net и «Синие ведерки». Однако ни те, ни другие не уверены, что сбор подписей принесет какой-либо результат.

Андрей Мухортиков из Probok. net говорит, что в городе существует много проблем с парковками, которые надо решать, но действовать нужно выборочно. «Вопросов много —разметка, которая отводит слишком много места на один автомобиль, самозахват территорий госорганизациями и офисами, эвакуация тех, кто стоит там, где можно, но вроде бы не по правилам. Это все карательные меры, не имеющие отношения к организации парковочного пространства. Люди хотят заработать денег, и с этим они уже увлеклись», — сказал Мухортиков корреспонденту Autonews. ru.

По его словам, разрешение парковаться бесплатно в воскресенье должно распространиться и на субботу, а парковочные места необходимо создать на максимальном количестве улиц города. Также Мухортиков поддерживает идею о переселении правительственных организаций за пределы центра Москвы.

«Когда в Новую Москву выведут несколько организаций, и это станет модным, остальные подтянутся. Собственно, с этой целью Москву и расширяли. Только потом поняли, что сами чиновники, кто принимал решение, не хотят никуда уезжать», — говорит Мухортиков.

По его словам, качество решений Департамента транспорта не выдерживает критики, потому что эти решения не обсуждаются. «Любой госорган должен быть заинтересован в качестве своей работы, однако наши чиновники предпочитают принимать только свои инициативы, которые никто не критикует. Если с письмом что-то получится, то это будет хорошее начало. Недовольных людей стало очень много. Надеюсь, что все получится, но не очень в это верю», — резюмировал эксперт.

В том, что столичные власти не пойдут навстречу гражданам, уверен организатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, система сбора подписей в Москве не работает. «К сожалению, в нашем законодательстве не прописаны инструменты обращений коллективных к чиновникам и того, как они должны на это реагировать, поэтому письма с подписями, сколько бы их не было, отправляются в мусорное ведро. Я прогнозирую, что так будет и с письмом организации „Автомобилисты Москвы“. Шансов у них почти нет, но маленькая надежда остается», — сказал Шкуматов.
 
шиномонтаж2
Сверху