Парковки в Москве

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в Москве

Зону платной парковки в Москве расширили до пределов Садового кольца

Зона платной парковки в Москве с сегодняшнего дня расширяется до пределов Садового кольца, сообщается на сайте департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Час стоянки на территории между Бульварным и Садовым кольцом теперь стоит 60 руб. Месячный абонемент обойдется в 12 тыс. руб., годовой 120 тыс. руб.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в Москве

В день расширения зоны платной парковки до пределов Садового кольца система оплаты дала первый сбой. По сообщениям автомобилистов, ряд паркоматов в центре не работает. Как минимум, на четырех улицах невозможно оплатить парковку с помощью стационарных устройств приема платежей.
«На довольно большой территории указанной зоны паркоматы просто не включены до сих пор, то есть в них даже не подано электропитание. Москвичи с утра бегают от паркомата к паркомату. Лялин переулок, Подсосенский переулок, Воронцово Поле, Казарменный переулок - все столбики мертвы», - написал в сообществе «Автомобилисты Москвы» Сергей Меньшиков.
«Очень странно, но все знаки платной парковки завешены, паркоматы не работают. Такое чувство, что нас обманули», - сообщил в «Твиттере» пользователь navigatorTSV.
Согласно официальной информации властей города, система в течение первой половины дня работала без сбоев. Об этом радиостанции «Эхо Москвы» заявил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Он также добавил, что в городе уже работает около 800 промоутеров, которые готовы оперативно помочь водителям с парковкой. К 12 часа дня платной парковкой уже воспользовались более 4 тысяч водителей.
Напомним, подготовку к запуску проекта власти города начали вести еще с лета 2013 года. В частности, на 349 улицах установили 350 паркоматов и 453 терминала оплаты наличными. Еще было монтировано более 10 тысяч специальных датчиков и 75 табло, отображающих загруженность парковок. Кроме того, на улицах в пределах Садового кольца появилось 9,7 тысячи дорожных знаков и порядка полутора тысяч информационных щитов. На новых территориях час парковки обойдется в 60 рублей, в то время как в центре мегаполиса автомобилисты платят по 80 рублей.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Парковки в столице

Московские автомобилисты обвинили водителей парконов в вымогательстве денег в обмен на отсутствие штрафа за неоплаченную парковку. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на координатора движения «Автомобилисты Москвы» Леонида Антонова.
В частности, речь идет о тех ситуациях, когда система не может распознать резидентских соглашений, которые были выданы жителям ЦАО. Водители парконов предпринимают попытку дождаться хозяина транспортного средства и предложить не фиксировать нарушение в обмен на взятку. По этим случаям в Департамент транспорта будет направлено соответствующее обращение. «Хотя нам постоянно говорят о том, что парконы работают полностью в автоматическом режиме, это не совсем так. В парконе ездят два человека: один ведет машину, другой поворачивает камеру, чтобы фиксировать номера автомобилей. От того, как сотрудник направляет камеру, зависит, произойдет считывание номера или нет. Говорить о том, что парконы не останавливаются на маршруте, тоже нельзя: жители центра постоянно наблюдают, как сотрудники парконов стоят во дворах, курят или спят прямо в автомобилях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что эти люди ищут способы подзаработать с помощью взяток», — рассказал Антонов.
Координатор движения «Автомобилисты Москвы» вспомнил недавний случай, когда житель Тверского района, получивший разрешение резидента, имел беседу с водителем паркона. После того, как сторонам не удалось договориться, автомобилист получил ошибочные штрафы за неоплаченную парковку. В Центре дорожного движения (ЦОДД) информацию о взятках полностью исключили.
«Такая ситуация невозможна. Экипажу паркона (водитель и техник) запрещается покидать автомобиль и вступать в контакт с третьими лицами. К тому же фотоматериалы нарушений не остаются в памяти бортового компьютера, а по защищенному каналу связи в режиме онлайн передаются на сервер обработки данных. В случае остановки на маршруте или прекращения патрулирования мобильным комплексом все эти данные поступают в систему контроля ГКУ ЦОДД. Все передвижения мобильных комплексов отображаются в специальной программе. При остановке на маршруте или прекращении патрулирования мобильным комплексом все эти данные поступают в систему, и начальник смены связывается с экипажем для выяснения причин», — отметили в ЦОДД.
25 декабря зона платной парковки, ранее ограниченная Бульварным кольцом, расширилась до пределов Садового кольца. Стоимость парковки внутри Бульварного кольца составляет 80 рублей в час, а в других районах — 60 рублей в час.
Абонемент на месяц на парковку внутри Бульварного кольца стоит 16 тысяч рублей, а годовое разрешение — 160 тысяч. В районах между Бульварным и Садовым кольцами месяц парковки обойдется в 12 тысяч, а год — в 120 тысяч рублей.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Парковки в столице

Правительство Москвы будет строить на транспортно-пересадочных узлах около станций метро подземные парковки двойного назначения — в случае чрезвычайной ситуации они выполнят роль бункеров и бомбоубежищ. Об этом со ссылкой на замглавы Москомархитектуры Эрнста Мавлютова сообщает M24.ru.

Всего в мэрии планируют построить 90 подобных парковок. «Вместимость каждой парковки будет зависеть от конкретного проекта — от 100 до 500 машино-мест», — добавил Мавлютов. Объекты двойного назначения, по оценке чиновника, обойдутся на 5-10 процентов дороже обычных парковок. Сроков создания новых паркингов-бомбоубежищ он не назвал.

Мавлютов отметил, что около некоторых станций московского метро уже есть неиспользуемые объекты гражданской обороны. Такие убежища превратят в парковки, пристроив к ним заезды и пандусы для автомобилей.

Сейчас в Москве действуют несколько десятков бункеров, переоборудованных в парковки, рассказал изданию руководитель Независимого центра подземных исследований Вадим Михайлов. Вместимость каждого такого объекта составляет 60-100 машино-мест.

Всего в столице находится несколько тысяч бомбоубежищ и противорадиационных укрытий. Некоторые защитные сооружения сдаются городом в аренду коммерческим структурам. В 2011 году в одном из таких бомбоубежищ обнаружили «подземный город» нелегальных мигрантов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
На смену «народному гаражу» придет «инвестиционный гараж». О новом проекте сообщил руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев сетевому изданию M24.ru.
Программа народный гараж была запущена в 2005 году, однако в 2014 году инвесторы планируют реализовать новый проект. В рамках программы «Инвестиционный гараж» в столице построят по меньшей мере 20 многоэтажных паркингов. По данным издания, некоторые из этих проектов будут реализованы на землях, выделенных под «народные гаражи».
В 2010 году ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» (ДГС) получила для строительства народных гаражей около 400 участков, однако гаражи разместились далеко не везде. Так, с 2010 по 2013 год в Москве были построены 122 объекта в рамках программы «Народный гараж».
Планируется, что гаражи нового проекта будут иметь привлекательный внешний вид. Кроме того, на первом уровне паркингов оборудуют автомойки, шиномонтажные и сервис-мастерские. Стоимость машиноместа составит по меньшей мере 500 тысяч рублей. Первые паркинги появятся уже в 2014 году.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В 2014 году зона платной парковки в Москве будет расширена в пределах Третьего транспортного кольца. Об этом 28 января сообщает агентство «Интерфакс».
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил на заседании правительства: «В текущем году мы планируем точечное расширение зоны платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца». Ранее заммэра рассказывал, что в первую очередь парковки организуют около торговых центров, офисов и рынков.
По словам Ликсутова, в 2014 году будет запущен пилотный проект по вводу бесплатной парковки в центре города по воскресеньям и праздникам. «Хочу отметить, что Москва — один из немногих городов мира с возможностью поминутной тарификации платной парковки», — подчеркнул заместитель мэра.
С 1 июня 2013 года платная парковка была введена в пределах Бульварного кольца, а с 25 декабря — в пределах Садового кольца. Час стоянки автомобиля в пределах Бульварного кольца сейчас стоит 80 рублей. Цена месячного абонемента составляет 16 тысяч рублей, а годового — 160 тысяч рублей. В пределах Садового кольца стоимость часа стоянки составляет 60 рублей. Месячный абонемент стоит 12 тысяч рублей, а годовой — 120 тысяч рублей. При этом жители центра Москвы имеют право на бесплатную стоянку в пределах своего района с 20:00 до 08:00 (не более двух машин на одну квартиру). Чтобы оставлять машину у дома днем, можно оформить льготный годовой абонемент стоимостью три тысячи рублей.
В начале декабря 2013 года партия «Справедливая Россия» предложила провести референдум, чтобы узнать, как москвичи относятся к платным парковкам. Однако в ходе сбора подписей за проведение референдума было обнаружено большое число фальсификаций, и 18 января партия отказалась от своей инициативы.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Патрулирование зоны платной парковки начнут осуществлять с 1 февраля пешие инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Они будут выписывать штрафы за нарушение правил стоянки и остановки, сообщает М24.ru со ссылкой на пресс-секретаря столичного департамента транспорта Алену Еремину.

По словам представителя дептранса, сперва начнут нести службу около десятка инспекторов. За несколько месяцев штат гражданских полицейских будет полностью укомплектован и составит 500 человек.

В ближайшее время будет объявлен конкурс на пошив формы для инспекторов МАДИ. Известно, что она будет из темно-синей ткани с серой светоотражающей нашивкой «МАДИ», на плечах будут специальные гражданские погоны.

В Москве уже работают 70 пеших инспекторов ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), которые очищают заклеенные номера. Но сотрудники АМПП лишь фиксируют неоплату парковки, «пробивая» автомобиль по базе два раза за 15 минут. Инспекторы МАДИ будут штрафовать за парковку под знаками 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена». Даже когда штат МАДИ будет полностью укомплектован, пешие инспекторы АМПП все равно продолжат следить за оплатой парковки.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Стоимость парковки в центре Москвы хотят дифференцировать. Она будет зависеть не только от удаленности от центра, но и от загруженности улиц. Чем больше автомобилей будет находиться на стоянке, тем дороже буде стоимость парковки, сообщают «Известия».

На данный момент ведется изучение трафика на платных парковках. «Сейчас мы находимся на начальном этапе организации парковочного пространства, но к такой системе рано или поздно придем. На это может уйти и год, и два. Торопиться не будем, сначала сделаем необходимые замеры», — пояснил гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк.

Сейчас тарифы на парковку дифференцированы только по принципу территории: внутри Бульварного кольца час стоянки стоит 80 рублей, внутри Садового — 60. По словам руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова, если платная парковка будет введена за пределами Садового кольца, места там будут стоить дешевле.

По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкина, такую простую тарифную сетку нецелесообразно сохранять надолго. «Начать формирование парковочного пространства надо было с чего-то очень простого, город с простого и начал. Дальше тарифная система должна усложняться. Нужна дифференциация и по месту стоянки, и по ее загруженности, и по дню недели, и по времени суток», — пояснил эксперт.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Депутаты Мосгордумы нашли возможность наказывать водителей, закрывающих номера своих машин от мобильных камер парконов. Об этом 6 января пишет «Коммерсантъ».
По словам депутатов Мосгордумы, поправки, подготовленные к принятию в столичный КоАП, предполагают, что водитель будет оштрафован не за стоянку с нечитаемым номером, а за неоплаченную парковку с использованием материалов, затрудняющих распознавание номера.
В соответствии с новыми правилами, в случае нечитаемого номера, автомобиль будет идентифицироваться другими способами, такими, как, модель и цвет машины. Если выяснится, что парковку водитель оплатил, никаких санкций к нему применяться не будет; в противном случае автомобилиста оштрафуют на пять тысяч рублей.

Штрафовать водителей припаркованных автомобилей за «спрятанные» номера летом 2013 года московским властям запретил Верховный суд РФ. Суд пояснил, что в КоАП РФ уже указан штраф за управление машиной с нечитаемым номером, в связи с чем московский закон противоречит федеральному.

Ранее в ГИБДД усомнились, что Мосгордуме удастся каким-либо образом вернуть штрафы для водителей со «спрятанными» номерами. «На наш взгляд, прописать это невозможно, но пусть депутаты поломают голову», — отметили в инспекции.
 

иришка

уничтожитель бензина
Как-то странно они будут штрафовать... Цвет и модель? И все?
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Цвет, модель и кусок номера... Совпало 5 машин - всем штраф, круто придумали :ROFLMAO:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Предлагаю всем, паркующимся в центре, напялить вазовские логотипы.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Сотрудники Мосгордумы больше не будут пользоваться бесплатной стоянкой для автомобилей возле здания думы в центре столицы на улице Петровка — в зоне действия платной парковки, передает «Интерфакс».

Как сообщил председатель Мосгордумы Владимир Платонов, гордума отказывается от парковочных мест возле своего здания на Петровке, где по решению мэра и правительства столицы последние 20 лет располагалась ведомственная парковка.

Ведомственная парковка Мосгордумы расположена возле здания думы на улице Петровка, 22 на углу с Рахмановским переулком. Это здание находилось в зоне платной парковки, однако возле него плата не взималась. После ликвидации ведомственной парковки возле здания думы по Петровке любая парковка будет запрещена с целью улучшения трафика по улице.
 
шиномонтаж2
Сверху