Парковки в Москве

mortal1102

нигилист
все козлы.
 

MaXnO

Самородок.....
Как обычно! Дурят и наеб.....т простых автолюбителей!
 

иришка

уничтожитель бензина
аааа! а я вчера прочитала, что жители сами просят о парковках! где правда?:ROFLMAO:
 

иришка

уничтожитель бензина
В Москве зона платной парковки вышла за пределы Садового кольца


С 1 июня в Москве расширяется зона платной парковки.

Теперь платить придется и тем, кто хочет оставить автомобиль на территории «Москва-Сити» и еще 14 прилегающих к нему улицах. Это территория, ограниченная Шмитовским проездом, улицей 1905 года, Третьим транспортным кольцом и Краснопресненской набережной.

Вся парковка будет платной на Студенецком и Выставочном переулках, Первом и Втором Красногвардейских проездах, Мантулинской и Тестовской улицах, Пресненской набережной.

Первые два часа стоят 80 рублей в час, начиная с третьего — 130 рублей. Платить начнут с понедельника. Местные жители могут не платить за парковку с 20.00 до 8.00.
 
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Новые платные парковочные места появятся на 47 улицах столицы в пределах Садового кольца, включая Пречистенскую, Софийскую и Раушскую набережные в районе Кремля, пишет газета «Известия» со ссылкой на пресс-секретаря ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Ксению Бродуленко.

Выбор улиц уже согласован с Федеральной службой охраны (ФСО), они получили статус платных, на них размещены паркоматы и соответствующие знаки. Специальная разметка появится там в ближайшие два месяца.

Эксперты полагают, что это заметно снизит вместимость улиц в центре Москвы. Так, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что устройство новых парковочных мест не означает увеличения их числа.

«Если раньше, когда на улице не было разметки, автомобилисты парковались «елочкой» и это позволяло уместить 10 машин, то нанесенная разметка может разрешить только параллельную парковку. Соответственно, на том же участке станет помещаться в полтора раза меньше автомобилей», — сказал Шкуматов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Офисно-гостиничный комплекс и паркинг построят у аэропорта Внуково по адресу: 2-я Рейсовая улица, вл. 1Б, сообщает сайт Москомстройинвеста.

Решение об этом приняла градостроительно-земельная комиссия Москвы, возглавляемая мэром города Сергеем Собяниным.

На земельном участке № 8 у аэропорта Внуково будет построен многоярусный открытый паркинг на 2848 автомобилей. Ориентировочная площадь участка составляет 2,279 га. В настоящее время эта территория свободна от застройки.

Отмечается, что размещение офисно-гостиничного комплекса и многоярусного открытого паркинга предусмотрено проектом планировки территории привокзальной площади аэропорта Внуково, утвержденного в 2011 году.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Получать разрешение на возврат эвакуированных автомобилей начиная со 2 июля можно непосредственно на трех спецстоянках ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Московской административной дорожной инспекции (МАДИ).

Теперь автовладельцы, чьи машины были эвакуированы на спецстоянки по адресам: проезд Энтузиастов, вл. 7; улица Дубовая Роща (платформа Останкино); улица Шеногина, вл. 3, могут ехать за своими автомобилями прямо на эти стоянки, минуя получение документов в здании МАДИ в Большом Палашевском переулке. Получить разрешение на выдачу машины можно будет круглосуточно.

По словам представителя МАДИ, это нововведение упрощает процедуру возврата эвакуированного автомобиля.

Также получить разрешение по-прежнему можно в приемной МАДИ по адресу: Большой Палашевский переулок, дом 15, стр. 1.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод


В центре столицы могут появиться автоматизированные вертикальные паркинги в шахтах, оставшихся от строительства станций Калининско-Солнцевской линии. Об этом сообщил заместитель генерального директора компании ОАО «Мосметрострой» Михаил Панкратов. По его словам, один подземный паркинг может быть рассчитан на 86 машино-мест, а стоимость строительства составит порядка 400 миллионов рублей.

«Мосметрострой» ведет переговоры с департаментом транспорта по поводу оборудования автоматизированных парковок в вертикальных подземных тоннелях, рассказал Михаил Панкратов. По его словам, такие паркинги легко можно разместить в «стволах» — шахтах, оставшихся после строительства метрополитена. «При строительстве станций методом глубокого заложения вместо разрытия грунта строится один вертикальный тоннель, по которому под землю спускается техника. Остальное строительство ведется под землей. После его завершения эти ходы больше не используются, и там можно разместить парковку», — пояснил Панкратов.

Особенно этот проект, по словам Панкратова, актуален для центральной части линии, где плотная застройка. В частности, его можно применить после завершения строительства Калининско-Солнцевской линии, которая прокладывается методом глубокого заложения.



Как уточнил Михаил Панкратов, при строительстве одной станции на линии требуется один, а иногда два ствола для прохода техники под землю. В центре города планируется разместить три станции Калининско-Солнцевской линии — «Плющиха», «Волхонка» и «Дорогомиловская».

Для автоматизированной парковки нужен подземный тоннель диаметром не менее 10-11 метров и глубиной примерно 85 метров. В центре парковки предполагается подъемник для машин, а по бокам парковочные места. Въезд на подъемник предполагается сделать в виде небольшой надстройки-бокса высотой 2,7 метра. Вместимость одной вертикальной парковки составит 86 машино-мест.

Работы над первой такой парковкой компания сможет начать не ранее 2015 года. Подобные паркинги можно создавать вне зависимости от строительства метрополитена — в специально вырытых шахтах.

Как пояснил Михаил Панкратов, стоимость строительства одной такой парковки составит порядка 400 млн рублей, соответственно, одно машино-место на стоянке будет стоить примерно 5 млн рублей.

В департаменте транспорта не смогли оперативно прокомментировать проект.
 

иришка

уничтожитель бензина
Мэр утвердил новый тип платных парковок

Сергей Собянин утвердил новый тип платных стоянок — плоскостная парковка закрытого типа (ППЗТ). Об этом M24.ru сообщил источник в городской администрации.

Согласно постановлению правительства, подписанному мэром, в Москве появится три типа плоскостных парковок — для легковых машин, для грузовиков, а также стоянки вблизи транспортно-пересадочных узлов. Последние также будут предназначены для легковушек, но их отличия от первого типа не прописаны.

Плата за пользование плоскостными стоянками пойдет в бюджет Москвы. Тарифы пока не известны, их будет разрабатывать департамент транспорта совместно с департаментом экономической политики. Дептранс также решит, будут ли действовать на этих парковках какие-либо льготы, и выберет адреса для новых платных стоянок.
Кроме того, мэр утвердил правила пользования закрытыми плоскостными парковками. Согласно этими правилами, новые стоянки будут круглосуточными, их оснастят шлагбаумами, паркоматами и системами видеонаблюдения. Несмотря на это, плоскостные парковки не будут считаться гаражами, они «не предназначены для хранения транспортных средств». «Риск угона и ущерба, причиненного транспортным средствам третьими лицами на ППЗТ, владельцы транспортных средств несут самостоятельно», — говорится в документе.
Чтобы въехать на парковку, водитель должен будет нажать кнопку на въездной стойке и получить магнитную карту. Ее нужно сохранить до конца стоянки. Власти планируют ввести несколько способов оплаты парковки: через паркомат на территории стоянки, с помощью банковской или специальной парковочной карты, а также с помощью виртуального счета в системе «Московского паркинга». — через SMS, мобильное приложение или «личный кабинет» на портале. Именно так сейчас можно оплатить стоянку на улично-дорожной сети в центре Москвы.
Платить за парковку нужно будет уже при выезде с плоскостной стоянки. Чтобы узнать, какую сумму необходимо отдать, нужно будет вставить магнитную карту, полученную при въезде, в паркомат. Водителя обяжут покинуть парковку в течение 10 минут после оплаты. Если же автолюбитель въехал на стоянку, но решил не оставлять там машину, у него будет 10 бесплатных минут на раздумье.

На плоскостных парковках будет запрещено резервировать машино-места, нарушать разметку, а также ставить грузовики на места для легковушек и наоборот.
Отметим, что всего в Москве планируется организовать более 100 плоскостных стоянок на 11 тысяч машино-мест, в том числе 17 парковок для большегрузного транспорта на 708 машино-мест. Последние разместятся рядом со МКАД и в промзонах — например, в промзоне «Малино» в Зеленограде и «Чагино» в районе Капотни.
 

иришка

уничтожитель бензина
Неплательщикам штрафов перекроют дорогу

Им запретят въезжать на городские стоянки



Столичные власти продолжают внедрять новые способы борьбы с водителями, не желающими своевременно оплачивать штрафы. Департамент транспорта намерен закрыть нарушителям доступ на плоскостные стоянки, предназначенные для временного хранения машин возле торговых центров и парков. Происходить это будет автоматически: с помощью камер, считывающих автономера, и шлагбаумов.

О новых ограничениях для водителей--неплательщиков штрафов вчера сообщили в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

Предполагается, что им будет ограничен доступ на плоскостные стоянки (отделенные от улично-дорожной сети территории). Для этого, в частности, будут установлены видеокамеры, способные считывать номера автомобилей (об этом говорится в техническом задании к тендеру по оснащению парковок на 913 млн руб.). При въезде на стоянку система будет проверять автомобиль по базе данных, и если за владельцем числится неоплаченный штраф (за парковку или нарушение ПДД, например), шлагбаум не откроется. Граждан, которые нарушают правила парковки слишком часто (оплачивая при этом штрафы), система сможет заносить в отдельный черный список, также отказывая в проезде на стоянку. В АМПП отметили, что пока речь идет о проекте, сроки его внедрения неизвестны: как минимум городу нужно будет получить информацию из базы данных ГИБДД о должниках. Тем не менее объявленный конкурс предполагает, что автоматические камеры будут установлены на 57 стоянках до конца 2014 года.

Напомним, что, согласно КоАП, у нарушителя есть 60 дней на оплату штрафа, после чего ГИБДД, АМПП или другой орган могут обратиться в суд, который накажет неплательщика по ст. 20.25 КоАП: штраф в двойном размере или административный арест до 15 суток. Материалы направляются судебным приставам, которые взыскивают неоплаченные штрафы.

Таким образом, у властей уже имеется инструментарий для борьбы с неплательщиками. Наибольшее количество нарушений фиксируется именно в Москве (в частности, из-за множества камер и автомобилей), поэтому мэрия внедряет собственные способы выбивания долгов. В частности, АМПП плотно работает с приставами, которые дежурят на штрафстоянках и не отдают машину без оплаты задолженностей («Ъ» сообщал об этом 18 августа).

Вопрос о разработке системы допуска на плоскостные стоянки пока до конца не решен, поскольку сами стоянки еще не объединены в общую систему. Планируется создать сеть стоянок временного хранения машин, отделенных от улиц, около торговых центров, парков и других точек притяжения людей. На данный момент, как пояснили «Ъ» в АМПП, в пилотном режиме работает 19 стоянок (например, у ВДНХ и на Новом Арбате). Оборудование разных производителей пока тестируется, поэтому шлагбаумы могут вообще быть подняты. Если же система работает, то за час хранения машины взимается 100 руб. Параллельно существует еще и 21 перехватывающая стоянка около станций метро с льготными условиями хранения (платить не нужно, если водитель приобрел и использовал билет на метро). В перспективе их планируется также интегрировать в общую систему парковок АМПП.

Юрист Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Сергей Емельянов говорит, что идея ограничить въезд на стоянки до оплаты не противоречит законодательству. «Другой вопрос, что действующая система оплаты не очень удобная,-- говорит он.-- Граждане не могут платить наличными. Если эта проблема не решится, количество граждан, не оплативших парковку, будет увеличиваться. А это значит, что все большее число водителей не сможет попасть на стоянки, несмотря на готовность платить». В начале этой недели ОЗПП направило обращение мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой разрешить оплату наличными на парковках, однако в АМПП эту идею уже не поддержали.

Стоит отметить, что жертвами новой системы могут стать не только злостные неплательщики. Как неоднократно сообщал «Ъ», своевременную передачу информации об оплате штрафа из банков в базу данных ГИС ГМП власти пока не гарантируют: гражданин перечисляет деньги в срок, но числится неплательщиком. Именно по этой базе данных, как предполагается, камеры будут «пробивать» въезжающие на стоянки машины.
 
  • Like
Reactions: SOS

иришка

уничтожитель бензина
Парковка в Москве: власти готовят «дружественные» запреты

В скором времени на столичных дорогах появятся новые предупреждения о запрете парковки.
Участки московских дорог, на которых запрещается остановка и стоянка, будут обозначать «дружественными для водителей предупреждениями». Об этом со ссылкой на ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) сообщает ТАСС.

А вот такое «дружественное» предупреждение нам повстречалось в одном из дворов в Минске​

Речь идет о поясняющих табличках с надписями, которые будут располагаться рядом с официальными знаками «Остановка запрещена». «Они напомнят автомобилистам, что правила парковки необходимо соблюдать в любой ситуации, и, конечно же, пусть немного, но поднимут настроение в бешеном ритме мегаполиса», — пояснил представитель ведомства.

В качестве примера он также привел одно из предупреждений: «Остановка запрещена! В любой непонятной ситуации все равно запрещена!». Есть и другие варианты предупреждений: «Здесь парковки нет! И остановки тоже! Даже на минуточку! Даже на секундочку».

По словам собеседника агентства, в первую очередь новые «дружественные» таблички появятся на знаках у крупных торговых центров, на набережных, в парковых зонах, рядом с достопримечательностями и станциями метро.
 

иришка

уничтожитель бензина
Тарифы на парковку между Садовым и Третьим транспортным кольцом могут увеличится

Действующий сейчас тариф 40 рублей в час не обеспечит оптимальную загрузку парковочных мест, считают власти Москвы.

МОСКВА, 8 октября. /ТАСС/. Власти Москвы рассмотрят возможность увеличения тарифов на парковку между Садовым и Третьим транспортным кольцом до конца текущего года. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

«Депутаты считают, что пора увеличивать (тарифы на парковку — прим.ТАСС), потому что слишком большая загрузка парковок, и людям, которые имеют резидентное разрешение на парковку, уже мало мест», — сказал он.

На прошлой неделе на заседании рабочей группы муниципальные депутаты согласовали финальную схему размещения платных парковок на территории между Садовым и Третьим кольцами. «Эта схема максимально учитывает предложения и пожелания жителей предполагаемой зоны расширения и их официальных представителей — депутатов муниципальных образований каждого района», — сообщили ранее в государственном учреждении «Московское парковочное пространство». В ведомстве сочли неэффективным тариф за пользование платными парковками внутри Третьего транспортного кольца (ТТК): «Тариф 40 рублей в час, действующий сейчас, не обеспечит оптимальную загрузку парковочных мест. Для работников офисных центров, расположенных на территории ТТК, эта цена не будет поводом задуматься об оптимальном использовании личного транспорта в ежедневном режиме».
 

SOS

Организатор Клуба
Для работников офисных центров, расположенных на территории ТТК, эта цена не будет поводом задуматься об оптимальном использовании личного транспорта в ежедневном режиме».
всех манагеров в метро, и нам гонять будет легче :p
 

иришка

уничтожитель бензина
Власти Москвы могут ввести прогрессивный тариф за парковку

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Власти Москвы рассматривают возможность введения прогрессивных тарифов в зоне платной парковки, сообщил гендиректор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Александр Гривняк.

Сейчас платная парковка организована на 588 московских улицах и на 14 улицах в «Москва-Сити». При этом в зоне Сити и Бульварного кольца она стоит 80 рублей в час, в зоне Садового — 60 рублей в час. За пределами Третьего транспортного кольца с 1 августа за парковку платить 40 рублей в час, абонемент на парковку во всем городе на месяц будет стоить 16 тысяч рублей, а на год — 160 тысяч рублей. С 25 декабря введут платную парковку еще на 405 улицах Москвы.

«Мы хотим, чтобы решение было неточечное, а сбалансированное… С точки зрения загруженности у нас есть, на мой взгляд, внутри Бульварного кольца такие небольшие переулки, улицы, где небольшое количество машиномест в виду исторически сложившихся транспортных схем. Там мы наблюдаем, что все места на сто процентов заняты постоянно, но говорить, что мы там будем вводить (прогрессивный тариф) до мониторинга общей территории (пока рано), мы выявляем места, где у нас действительно плотный график», — сказал Гривняк в среду журналистам.

Он уточнил, что в конце года будет проведен анализ работы платных парковок, после этого будут обсуждаться тарифы — оставить их прежними или нет.

Гривняк отметил, что в новой зоне платных парковок, которая будет введена с 25 декабря, тариф составит 40 рублей. Также к этому времени вчетверо будет увеличено число пеших инспекторов, которые следят за нарушениями в зоне платной парковки, — с 30 до 120 человек.
 
шиномонтаж2
Сверху